там аи вроде как нет.hf скрипты же есть в шаре
ID его я знаю, меня интересуетФреяскрипты же есть в шаре, 29054 ид его.
З.ы. Еще видел где то написано было что он в разы сильнее чем тот что в подвале.его аи, как он вылазит на осаде какие статы, рефлекты и т.д у него должны быть.
Координаты спавна при осаде и т.д
ну это как минимум логично.ID его я знаю, меня интересует
З.ы. Еще бидел где то написано было что он в разы сильнее чем тот что в подвале.
Это я уже все читал и знаюБеном появляется а замке Рун за 24 часа до начала осады. Защитники могут телепортироваться в подземелье и убить монстра до начала осады Если защитники не завалят Бенома до начала осады, он появится в тронном зале, когда как минимум два кристалла будут уничтожены. Беном будет атаковать обе стороны - защитников и нападающих. Теперь что касается реализации евента: - Евент работает только если Рун имеет своего хозяина (не под управлением НПС). - За сутки до осады Руна спаунится телепорт в подземелье Бенома, все члены клана, владеющего Руном и находящиеся в игре, получат сообщение. - Портануться к Беному могут ТОЛЬКО члены клана, владеющего замком. - С момента, как первый из защитников портанётся к Беному и до его спауна отводится 10 минут. Все, кто не успеет портануться к Беному до этого срока, не смогут туда попасть. - В подземелье Беном не аггр, на его убийство отводится 6ть часов, потом он исчезнет. - Если Беном не был побеждён защитниками, то он может появиться во время осады. Это произойдёт после уничтожения второго кристалла ( Life Control Tower). - Во время осады Беном аггр и будет атаковать всех подряд. - После окончания осады Беном исчезнет (если не будет убит во время осады).
А именно, его корректное аи как он вылазит на осаде какие статы, рефлекты и т.д у него должны быть.
Координаты спавна при осаде и т.д
Это я уже все читал и знаю
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Ну зачем тебе такие интимные подробностиНу и зачем скрытный, всем же интересно)
npc_begin boss 29054 [benom] category={} level=75 exp=804225364 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=demonic sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_demonic;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_dual;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[benom_sword] slot_lhand=[benom_sword] collision_radius={20;20} collision_height={56;56} hit_time_factor=0.43 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={220;0;0} ground_low={79;0;0} str=60 int=76 dex=73 wit=70 con=57 men=80 org_hp=568382.4 org_hp_regen=357 org_mp=4071.06 org_mp_regen=8.1 base_attack_type=dual base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=4510 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=3279 base_defend=2554 base_magic_defend=467.22 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={20;20;20;20;-13;53;0} physical_avoid_modify=-18 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=0 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[benom];{[PhysicalSpecial]=@s_venom_strike1};{[DDMagic]=@s_venom_sonic_storm1};{[SelfRangeCancel_a1]=@s_venom_teleport_pc1};{[SelfRangeCancel_a2]=@s_venom_range_teleport_pc1}} event_flag={1} unsowing=1 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=444.435673313752 acquire_sp=1757872 acquire_rp=5288 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={{{{[sealed_imperial_crusader_armor];1;1;2.619};{[sealed_imperial_crusader_gaiters];1;1;4.1798};{[sealed_imperial_crusader_armor_part];8;22;66.4645};{[sealed_imperial_crusader_gaiters_pattern];24;72;26.7367}};68.2692};{{{[forgotten_blade];1;1;2.0694};{[heavens_divider];1;1;2.0694};{[forgotten_blade_edge];8;22;72.7618};{[heavens_divider_edge];24;72;23.0994}};37.9772}} ex_item_drop_list={{{{[sb_transform_venom];1;1;100}};1}} fake_class_id=-1 npc_end
class 0 ai_runeC_Benom : raid_boss_alone
{
parameter:
int PhysicalSpecial = 458752001;
int DDMagic = 458752001;
int SelfRangeCancel_a1 = 458752001;
int SelfRangeCancel_a2 = 458752001;
handler:
EventHandler NO_DESIRE()
{
myself::AddDoNothingDesire( 5, 5 );
}
EventHandler CREATED()
{
myself::AddDoNothingDesire( 5, 5 );
myself::Shout( gg::MakeFString( 1010623, "", "", "", "", "" ) );
myself.i_quest0 = 0;
myself.i_quest1 = 0;
myself.i_ai0 = 0;
myself.i_ai1 = gg::FloatToInt( myself.sm.x );
myself.i_ai2 = gg::FloatToInt( myself.sm.y );
myself.i_ai3 = gg::FloatToInt( myself.sm.z );
}
EventHandler TIMER_FIRED_EX( timer_id )
{
if( timer_id == 1001 )
{
myself.i_ai1 = gg::FloatToInt( myself.sm.x );
myself.i_ai2 = gg::FloatToInt( myself.sm.y );
myself.i_ai3 = gg::FloatToInt( myself.sm.z );
}
if( timer_id == 1002 )
{
if( myself::InMyTerritory( myself.sm ) == 0 && gg::Rand( 2 ) < 1 &&
myself.p_state != 3 )
{
myself::RemoveAllAttackDesire();
myself::InstantTeleport( myself.sm, 11563, -49152, -537 );
myself::AddMoveToDesire( 11563, -49152, -537, 1000000 );
}
if( gg::Rand( 5 ) < 1 )
{
myself::RandomizeAttackDesire();
}
myself::AddTimerEx( 1002, 60 * 2 * 1000 );
}
}
EventHandler ATTACKED( attacker, damage )
{
if( attacker.is_pc != @FALSE ||
myself::IsInCategory( @summon_npc_group, attacker.npc_class_id ) )
{
myself::AddAttackDesire( attacker, @AMT_MOVE_TO_TARGET,
damage / myself.sm.max_hp / 0.050000 * 2000 );
}
if( gg::Rand( Rand * 25 ) < 1 && myself.i_ai0 == 1 )
{
myself::AddUseSkillDesire( attacker, SelfRangeCancel_a1, @ST_ATTACK,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000 );
}
if( myself.sm.hp < myself.sm.max_hp / 3 && gg::Rand( Rand * 25 ) < 1 &&
myself.i_ai0 == 1 )
{
myself::AddUseSkillDesire( attacker, SelfRangeCancel_a2, @ST_ATTACK,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000 );
}
if( myself::DistFromMe( attacker ) > 300 && gg::Rand( Rand * 10 ) < 1 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( DDMagic ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( DDMagic ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( DDMagic ) == @FALSE )
{
myself::AddUseSkillDesire( attacker, DDMagic, @ST_ATTACK,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000 );
}
}
if( gg::Rand( Rand * 10 ) < 1 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( PhysicalSpecial ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( PhysicalSpecial ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( PhysicalSpecial ) == @FALSE )
{
myself::AddUseSkillDesire( attacker, PhysicalSpecial, @ST_ATTACK,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000 );
}
}
}
EventHandler SEE_CREATURE( creature, i0, i1, c0 )
{
if( creature.is_pc == @FALSE &&
myself::IsInCategory( @summon_npc_group, creature.npc_class_id ) == @FALSE )
{
return;
}
if( myself::GetLifeTime() > 0 && myself.i_quest1 == 1 )
{
myself::AddAttackDesire( creature, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 200 );
}
if( myself.i_ai0 == 1 && creature.is_pc == @TRUE )
{
if( myself.i_quest0 < 10 && gg::Rand( 3 ) < 1 )
{
if( myself.i_quest0 == 0 )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 1 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 0 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 2 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 1 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 3 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 2 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 4 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 3 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 5 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 4 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 6 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 5 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 7 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 6 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 8 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 7 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
else if( myself.i_quest0 == 9 &&
gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( 8 ) ) != creature )
{
myself.int_list::Add( creature.id );
myself.i_quest0 = myself.i_quest0 + 1;
}
}
}
}
EventHandler USE_SKILL_FINISHED( target, skill_name_id, i0, i1, i2, i3, i4, i5 )
{
if( skill_name_id == @s_zaken_self_tel && myself.i_ai0 == 1 )
{
myself::InstantTeleport( myself.sm, myself.i_ai1, myself.i_ai2,
myself.i_ai3 );
myself::RemoveAllAttackDesire();
}
else if( skill_name_id == SelfRangeCancel_a1 )
{
i1 = gg::Rand( 11 ) + 1;
if( i1 == 1 )
{
i2 = 12860;
i3 = -49158;
i4 = 976;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
else if( i1 == 2 )
{
i2 = 14878;
i3 = -51339;
i4 = 1024;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 3 )
{
i2 = 15674;
i3 = -49970;
i4 = 864;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 4 )
{
i2 = 15696;
i3 = -48326;
i4 = 864;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 5 )
{
i2 = 14873;
i3 = -46956;
i4 = 1024;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 6 )
{
i2 = 12157;
i3 = -49135;
i4 = -1088;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
else if( i1 == 7 )
{
i2 = 12875;
i3 = -46392;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 8 )
{
i2 = 14087;
i3 = -46706;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 9 )
{
i2 = 14086;
i3 = -51593;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 10 )
{
i2 = 12864;
i3 = -51898;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 11 )
{
i2 = 15538;
i3 = -49153;
i4 = -1056;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 12 )
{
i2 = 17001;
i3 = -49149;
i4 = -1064;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
myself::InstantTeleport( target, i2, i3, i4 );
myself::RemoveAttackDesire( target.id );
}
else if( skill_name_id == SelfRangeCancel_a2 )
{
i1 = gg::Rand( 11 ) + 1;
if( i1 == 1 )
{
i2 = 12860;
i3 = -49158;
i4 = 976;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
else if( i1 == 2 )
{
i2 = 14878;
i3 = -51339;
i4 = 1024;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 3 )
{
i2 = 15674;
i3 = -49970;
i4 = 864;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 4 )
{
i2 = 15696;
i3 = -48326;
i4 = 864;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 5 )
{
i2 = 14873;
i3 = -46956;
i4 = 1024;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 6 )
{
i2 = 12157;
i3 = -49135;
i4 = -1088;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
else if( i1 == 7 )
{
i2 = 12875;
i3 = -46392;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 8 )
{
i2 = 14087;
i3 = -46706;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 9 )
{
i2 = 14086;
i3 = -51593;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 10 )
{
i2 = 12864;
i3 = -51898;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 11 )
{
i2 = 15538;
i3 = -49153;
i4 = -1056;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 12 )
{
i2 = 17001;
i3 = -49149;
i4 = -1064;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
myself::InstantTeleport( target, i2, i3, i4 );
myself::RemoveAttackDesire( target.id );
for( i5 = 0; i5 < myself.int_list::GetSize(); i5 = i5 + 1 )
{
myself.c_quest0 = gg::GetCreatureFromID( myself.int_list::Get( i5 ) );
if( myself.i_quest0 > 0 && myself.c_quest0 != target )
{
if( ( myself.c_quest0.x - target.x ) * ( myself.c_quest0.x - target.x ) + ( myself.c_quest0.y - target.y ) * ( myself.c_quest0.y - target.y ) > 250 * 250 )
{
i0 = 1;
}
else
{
i0 = 0;
}
if( i0 == 0 )
{
i1 = gg::Rand( 11 ) + 1;
if( i1 == 1 )
{
i2 = 12860;
i3 = -49158;
i4 = 976;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
else if( i1 == 2 )
{
i2 = 14878;
i3 = -51339;
i4 = 1024;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 3 )
{
i2 = 15674;
i3 = -49970;
i4 = 864;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 4 )
{
i2 = 15696;
i3 = -48326;
i4 = 864;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 5 )
{
i2 = 14873;
i3 = -46956;
i4 = 1024;
i2 = i2 + gg::Rand( 100 );
i3 = i3 + gg::Rand( 100 );
}
else if( i1 == 6 )
{
i2 = 12157;
i3 = -49135;
i4 = -1088;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
else if( i1 == 7 )
{
i2 = 12875;
i3 = -46392;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 8 )
{
i2 = 14087;
i3 = -46706;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 9 )
{
i2 = 14086;
i3 = -51593;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 10 )
{
i2 = 12864;
i3 = -51898;
i4 = -288;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 11 )
{
i2 = 15538;
i3 = -49153;
i4 = -1056;
i2 = i2 + gg::Rand( 200 );
i3 = i3 + gg::Rand( 200 );
}
else if( i1 == 12 )
{
i2 = 17001;
i3 = -49149;
i4 = -1064;
i2 = i2 + gg::Rand( 650 );
i3 = i3 + gg::Rand( 650 );
}
myself::InstantTeleport( myself.c_quest0, i2, i3, i4 );
myself::RemoveAttackDesire( myself.c_quest0.id );
}
}
}
myself.i_quest0 = 0;
myself.int_list::Clear();
myself::LookNeighbor( 600 );
}
}
EventHandler SCRIPT_EVENT( script_event_arg1, script_event_arg2 )
{
if( script_event_arg1 == @SCE_BENOM_TELEPORT )
{
myself::InstantTeleport( myself.sm, 11563, -49152, -537 );
myself.i_ai0 = script_event_arg2;
myself.i_quest1 = 1;
myself::AddTimerEx( 1002, 60 * 2 * 1000 );
myself::AddTimerEx( 1001, 5000 );
}
}
EventHandler MY_DYING()
{
myself.int_list::Clear();
myself::Shout( gg::MakeFString( 1010626, "", "", "", "", "" ) );
if( myself.i_ai0 == 0 )
{
myself::CreateOnePrivateEx( @teleport_cube_benom,
"ai_teleport_cube_benom", 0, 0, 12589,
-49044, -3008, 0, 0, 0, 0 );
}
}
}
npc_begin warrior 18466 [outcastleguard] category={} level=81 exp=6300000000 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=demonic sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_demonic;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword} slot_chest=[] slot_rhand=[benom_sword] slot_lhand=[benom_sword] collision_radius={20;20} collision_height={56;56} hit_time_factor=0.43 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={220;0;0} ground_low={79;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=20 org_hp=111546.700057767 org_hp_regen=187.260794107867 org_mp=1846.8 org_mp_regen=3 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=9311.83314853711 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=6508.39315054715 base_defend=592.481283388235 base_magic_defend=650.328136094118 base_attribute_attack={unholy;150} base_attribute_defend={100;100;100;100;80;150;90} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={@castleout_clan} ignore_clan_list={} clan_help_range=1000 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=450 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[outcastleguard];{[MoveAroundSocial]=80};{[MoveAroundSocial1]=80};{[MoveAroundSocial2]=80};{[IsAggressive]=1};{[Aggressive_Time]=1};{[MovingAttack]=0};{[Skill01_Target]=3};{[Skill01_AttackSplash]=1};{[Skill01_Check_Dist]=1};{[Skill01_Dist_Max]=150};{[Skill02_Type]=2};{[FieldCycle]=1};{[Skill01_ID]=@s_npc_party30_p_short_range_attack_unholy_paralyze4};{[Skill02_ID]=@s_npc_surrender_to_unholy3}} event_flag={1} unsowing=0 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={} fake_class_id=-1 npc_end
class 0 warrior_outdoor_guard : warrior_basic
{
parameter:
int CallPCRate = 10000;
int MovingAttack = 0;
handler:
EventHandler CREATED()
{
gg::Castle_GateOpenClose2( "iron_tower_out_door", 1 );
}
EventHandler ATTACKED( attacker )
{
if( myself::CanAttack( attacker ) == 0 )
{
if( myself::IsNullCreature( attacker ) == @FALSE )
{
if( gg::Rand( 10000 ) < CallPCRate )
{
myself::InstantTeleport( attacker, gg::FloatToInt( myself.sm.x ),
gg::FloatToInt( myself.sm.y ),
gg::FloatToInt( myself.sm.z ) );
}
}
}
super;
}
EventHandler MY_DYING( i0 )
{
i0 = gg::GetStep_FieldCycle( 1 );
if( i0 == 8 )
{
myself::CreateOnePrivateEx( @outcastle_resister_npc,
"npc_open_outcastle_door", 0, 0,
gg::FloatToInt( myself.sm.x ),
gg::FloatToInt( myself.sm.y ),
gg::FloatToInt( myself.sm.z ), 0, 0, 0, 0 );
}
super;
}
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?