Ищу опытного гейм-дизайнера (не разработчика!), который сможет помочь мне с разработкой и балансировкой кастомных профессий/архетипов для будущего кастомного сервера Lineage 2.
Вот мой план:
Я хочу ребалансировать существующие профессии (хроники Grand Crusade), а именно:
Объединить похожие классы в 1 архетип для каждой роли (например, 1 танк, 1 саппорт, 1 ДД и т.д.)
Выбрать скиллы из разных профессий, чтобы сформировать новые архетипы
Отбалансировать скиллы (их силу, доступность по уровням, откаты и т.д.) для нового геймплея
Сделать так, чтобы роли были активными в PvP, а не просто “обязательными окнами с бафами”
Моя цель: объединить их способности в 1 универсальный танк-класс
Возможно, дать доступ к некоторым высокоуровневым скиллам (например, Hook, массовый контроль) раньше – с 20+ уровня
Саппорт:
Сейчас: Blade Dancer + Sword Singer (чаще всего используются как баф-окно)
Моя цель:
Объединить BD + SWS в 1 саппорт-архетип
Понизить бонусы от Dances/Songs (например, на 20%)
Добавить некоторые дебаффы (например, от Overlord)
Сделать роль активной в PvP, а не просто баффером
(Это грубый пример – больше деталей и наработок расскажу лично.)
Мне нужно, чтобы вы:
Помогли определить, какие скиллы оставить, объединить или убрать
Настроили коэффициенты силы, откаты, эффективность
Определили, с какого уровня должны открываться скиллы
Подготовили документированную таблицу скиллов и план баланса (который потом можно будет передать разработчику)
От вас требуется:
Знание механики скиллов Lineage 2 (особенно Grand Crusade)
Понимание масштабирования умений по уровням, их влияния на PvP/PvE
Умение сбалансировать умения для PvP (1v1, пати, масс)
Это консультация по гейм-дизайну, а не разработка/кодинг.
Я нахожусь на этапе концепта и создания документации, разработка еще не началась.
Готов заплатить авансом, если у вас есть рекомендации/репутация на этом форуме.
Не плачу аванс, если у вас нет рекомендаций или вы новичок.
Да, я понимаю, что баланс — сложная тема. Именно поэтому я планирую сократить и переработать профессии, чтобы оставить лишь несколько ключевых для концепта.
Да, я понимаю, что идея нестандартная, и вы, возможно, считаете её глупой. Я принимаю скепсис и сарказм, но буду благодарен, если вы воздержитесь от бесполезных комментариев вроде “это не будет работать”, если за ними нет конструктивной критики.
Готов обсудить детали лично или созвониться (расскажу весь концепт).
Если заинтересовало – пришлите портфолио или примеры похожей работы. Готов обсуждать цену.
Спасибо!
Контакты :
discord: ekv1l
TG -
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
все 3 человека, которые это умеют - уже при деле. а по гранд крусейду думаю вообще ноль кто полностью в теме. да и большую часть ты и сам можешь накрутить и потестить. глобальных статов ты по сути не меняешь особо, а синергия скилов и так всегда теститься вручную или на ботах, так как ее часто нереально математически просчитать.
Как мне кажется, объединение похожих классов — действительно хорошая идея, ведь в целом вся индустрия постоянно движется к упрощению. Подскажи, что дальше? Когда удастся создать более-менее сбалансированные профы, планируешь ли какие-то изменения в геймплее?
Да, я просто не хочу раскрывать деталей все тут. Но в целом идея - это Фракционная война, базируяющая на архетипах.
Профы будут урезаны и классы уменьшены. Все фракции будут иметь одинаковый пул архетипов - и классов. Будут различия в них фракционные сугубо и ситтуаитвные.
Количество Архетипов на пати тоже будет ограничено. У меня большие планы но поэтому я иду Степ бай степ.
ограничение количества классов на пати - так себе идея. это убьет вариативность подбора пати. в остальном идея вполне очевидная, по допилу Л2 в РвР. ток непонятно, чем отличается по твоему архетип от класса, если все фракции будут иметь и те и те. И что значит "Фракционная война, базируяющая на архетипах."....