Испытания Осириса: переработка началась

1630053903809.png
Как сообщалось в презентации Destiny 2, мы запланировали внести в Испытания Осириса несколько изменений. Изменения в режиме игры, подборе игроков и прочем.

Если вы новичок в Испытаниях Осириса, вот краткий список того, чего стоит ожидать 10 сентября 2021 года:

  • Мы хотим сделать Испытания Осириса доступнее, вне зависимости от уровня мастерства или размера боевой группы.
  • Мы хотим, чтобы награды в Испытаниях Осириса были более желанными, вне зависимости от того, выигрываете вы матчи или зарабатываете репутацию у Сэйнта-14.
  • Мы хотим сделать Испытания Осириса интереснее и привлекательне для игроков, тестируя модификации режима «Ликвидация» и возвращая «Лаборатории» в Destiny 2.
Вот вы и знаете все, то нужно. Отлично! Заходите за полным описанием обновления через несколько недель. Ниже вы можете ознакомиться с подробным разбором наших целей, а также описанием изменений, с помощью которых мы надеемся их достичь. Сегодня с нами руководитель группы разработки ритуалов Алан Блейн.


ЦЕЛИ​

Всем привет! Я Алан Блейн, руководитель группы разработки ритуалов, и я хочу поговорить с вами об Испытаниях Осириса. В Испытаниях присутствует ряд проблемных областей, которые мы хотели бы исправить. При этом все они так или иначе взаимосвязаны. Количество участников, награды и подбор игроков.

Мы уверены, что все смогут насладиться Испытаниями Осириса, если в Испытаниях будет участвовать много разнообразных игроков, каждый из которых будет охотиться за наградами и соперничать с другими участниками по самым разным причинам. Однако зачастую участники Испытаний Осириса делятся всего на два типа: приверженцы принципа «Безупречность или смерть» и игроки, которым не нужно ничего, кроме еженедельной награды за три победы. Хотя оба подхода имеют право на существование, для Испытаний не очень хорошо, когда большая часть игроков делится всего на два лагеря. Поэтому мы проводим серию изменений, направленных на то, чтобы разнообразить цели участников Испытаний. Одни изменения очень незаметные, другие, напротив, существенные. Какие-то предложили сами игроки, а какие-то могут стать сюрпризом.

Но прежде чем переходить к их описанию, давайте взглянем на цели, которые мы преследовали.
  • Сделать так, чтобы:
    • Увеличилось число участников Испытаний
    • Стало больше игроков, которые руководствуются чем-то кроме стратегии «Безупречность или смерть» (сброс пропуска после первого же поражения)
    • Игроки чувствовали, что они могут побеждать чаще
    • Игроки чувствовали, что награды соответствуют другим подобным заданиям в игре
    • Игроки больше двигались, создавали боевые конфликты и разрешали их по ходу матча

РАСПИСАНИЕ

Прежде всего, в начале сезона 15 в Испытаниях Осириса произойдет небольшой перерыв. Чтобы добиться нужного количества участников, мы постараемся избегать случаев, когда игрокам в выходные приходится разрываться между несколькими целями в PvP и постсюжетном контенте. Таким образом, начиная с сезона 15 во всех будущих сезонах произойдут следующие изменения:
  • Испытания Осириса не будут проводиться на первой неделе сезона или до гонки рейда «Первые в мире».
    • Первая неделя должна быть посвящена изучению нового контента, функций и игровых изменений, а также поиску и испытанию нового оружия и экзотического снаряжения.
  • Испытания Осириса не будут проводиться во время турнира «Железное знамя».
    • Когда ограниченные по времени PvP мероприятия проходят одновременно, от этого не выигрывает ни одно из них.
Испытания Осириса вернутся в игру 10 сентября 2021 года
А теперь обратимся к общим изменениям этого режима и системы наград.

ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ДОСТУПА К ИСПЫТАНИЯМ​

Мы вносим изменения, благодаря которым доступ к Испытаниям получит большее число игроков. Испытания Осириса – это очень конкурентный состязательный PvP-режим, но нам кажется, что планка входа в него установлена слишком высоко.
  • Понижены требования для выполнения поручения «Доступ к испытаниям»: теперь учитываются ранг доблести и количество убийств за все время.
    • Благодаря этому Испытания станут доступны большему числу любителей Горнила.
  • Теперь участие и подбор игроков в Испытаниях возможны и в том случае, когда у вас нет полной боевой группы.
    • Мы хотим, чтобы больше игроков могли попробовать этот режим и заработать свои первые награды, даже если у них нет боевой группы.
    • Вы можете войти в плейлист в одиночку или с другом, а подбор игроков найдет вам недостающих участников боевой группы.
    • Режим «Соло: Испытания Осириса» (игра в одиночку без заранее собранной боевой группы) будет также доступен в «Лабораториях». Подробнее об этом далее.
    • Добиться Безупречности в одиночку будет практически невозможно, но мы уверены, что кому-то удастся это сделать – главное, чтобы повезло с напарниками!
  • Теперь для участия в Испытаниях Осириса необходимо обладать расширением текущего года.
    • Для усиления безопасности участников Испытаний мы отключаем игрокам возможность создавать многочисленные бесплатные учетные записи, чтобы обходить систему обнаружения нечестной игры, блокировки и ограничения. (Подробнее о безопасности далее)
    • В сезоне 15 для этого нужно иметь «За гранью Света», а с выходом нового расширения – «Королеву-ведьму».
1630053946628.png

ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ РЕЖИМА​

Последние сезоны мы наблюдали за отзывами игроков и результатами внутренних тестов, чтобы найти решения для конкретных болевых точек. Приведенные ниже изменения должны помочь в борьбе с затягиванием игры, а также с эффектом снежного кома, который мешает отыграться, если вы начали проигрывать.
  • Время раунда сокращено до 90 секунд (ранее – 120 секунд).
    • Затягивание игры для того, чтобы дождаться восполнения энергии способностей, не приносит удовольствия никому – ни тем, кто выигрывает, ни тем, кто проигрывает.
    • Эта мера не искоренит затягивание, но сократит возможности для его применения.
    • Далее мы расскажем и о других мерах.
  • Жесты не будут переводить игру в режим от третьего лица, а мечи нельзя будет использовать, если у вас нет боеприпасов для них. (Это изменение также касается «Ликвидации» и «Выживания»).
    • Если во время использования меча у вас закончатся боеприпасы, оружие будет принудительно заменено на другое.
    • Благодаря этому игроки не смогут незаметно заглядывать за углы, не подвергая себя опасности.
  • Особые и тяжелые боеприпасы больше не переходят в следующий раунд.
    • Когда выигрывающая команда сохраняет все собранные боеприпасы, а проигрывающей приходится начинать с нуля, создается слишком большое преимущество, которое накапливается, словно снежный ком.
1630054020721.png
Как только изменения вступят в силу, мы продолжим наблюдать за вашими отзывами, чтобы узнать, на что обратить внимание в следующий раз.

НАГРАДЫ И РЕПУТАЦИЯ​

Как мы уже говорили, нам хочется, чтобы у игроков было больше причин продолжать играть после получения наград за три победы. Поэтому наград будет больше, они будут доступны чаще и большему числу игроков. Система репутации Сэйнта-14 полностью переработана: игроки могут фокусировать энграммы Испытаний на определенных наградах. Чтобы заработать Адепт-оружие, игрокам по-прежнему необходимо пройти Испытания безупречно.
  • Сэйнт-14 получил новые ранги Испытаний Осириса, а также новую линейку репутации и наград.
    • Жетоны Испытаний упразднены.
  • Репутация повышается за завершение матча и зависит от количества выигранных раундов на пропуске.
    • Теперь пропуск учитывает до 20 побед в раундах.
    • Ценность побед в отдельных раундах стала выше – за это тоже можно получать основные награды Испытаний, поэтому игроки любого уровня мастерства теперь могут ставить себе более достижимые цели.
    • Так как для получения наград больше не приходится выигрывать матчи полностью, всегда есть причина не сдаваться, даже если вы проигрываете.
  • За каждое повышение ранга вы получаете энграмму Испытаний (подробнее о них чуть позже).
    • Мощные энграммы Испытаний появляются каждые три повышения ранга до первого обнуления сезона.
    • Как и в случае с ритуальной репутацией других торговцев, награды меняются каждые три ранга. Что касается рангов Испытаний, вы получаете одну из уникальных пушек Испытаний на 10-м и 16-м рангах на каждом из трех первых обнулений сезона 15.
1630054069057.png

ПРОПУСКИ​

В предыдущей системе Испытаний Осириса упор был сделан на победы, причем, чтобы получать награды, нужно было побеждать часто. Это больше всего отпугивало игроков. И хотя путь к Маяку по-прежнему можно проложить лишь победами, мы внесем изменения, которые позволят игрокам зарабатывать награды, не сбрасывая пропуск слишком часто.

1630054087292.png
  • На пропусках больше не отслеживаются поражения – пропуск либо Безупречный, либо нет.
    • Благодаря этому вы можете продолжать играть и зарабатывать победы в матчах и раундах, чтобы получать награды.
    • Игроки по-прежнему могут сбросить пропуск после поражения, но больше не обязаны делать это после трех поражений.
  • Теперь пропуск учитывает до 20 побед в раундах.
  • Порядок видов пропусков был изменен (от «Прощения» мало проку, если вы не пытаетесь достичь Безупречности), а их стоимость существенно снижена.
  • Пропуски теперь действуют на всю учетную запись.
    • Вы можете играть на одном и том же пропуске любым из ваших персонажей.
1630054117769.png
Каждую неделю в Испытаниях Осириса будет два сверхмощных задания:
  • Одержать победы в семи матчах (всего) за выходные.
  • Победить в 50 раундах.
Дополнительный прогресс на основе количества побед на вашем пропуске.
  • Испытания на 3/5/7 побед были удалены.
  • Как только репутация достигнет максимума, вы сможете обнулить ее и получить высший осколок или экзотическую энграмму.
    • Как и в других видах ритуальной репутации, ранги Испытаний обнуляются каждый сезон.
  • Кроме того, нам хочется, чтобы игроки дольше играли на своих пропусках, а не сбрасывали их после каждого проигранного матча.
    • За победы в матчах на пропуске на семь побед появляется шанс выпадения дополнительных энграмм Испытаний, материалов для улучшения до Абсолюта и брони Испытаний Осириса с высокими характеристиками.
  • Все, что относится к Маяку, не изменилось.
    • Уникальное сверхмощное Адепт-оружие каждую неделю за каждое первое посещение Маяка на вашей учетной записи.
    • Все модификаторы и декоративные предметы будут ждать вас в сундуке при каждом повторном посещении.

ЭНГРАММА ИСПЫТАНИЙ​

Как мы упоминали выше, мы перерабатываем энграммы Испытаний, чтобы игроки лучше контролировали заработанные в Испытаниях награды.
  • Теперь энграммы Испытаний расшифровываются в случайный набор текущей брони и оружия (не Адепт-версии).
    • Вам не требуется разблокировать элемент брони или оружие, перед тем как они появятся в энграмме.
  • Вы можете фокусировать энграммы у Сэйнта-14, чтобы при расшифровке получить определенные предметы, которые у вас уже есть.
    • На неделе, когда вы достигнете Безупречности, вы все равно СМОЖЕТЕ сфокусировать энграммы на дополнительные экземпляры еженедельного Адепт-оружия.
    • Просто знайте, что это… будет дороговато.
1630054142839.png

ПОДБОР ИГРОКОВ​

У нас нет сомнений в том, что подбор игроков на основе пропуска Испытаний – это очень ценная функция, которая определенно может добавить в игру драмы. Однако такой подход лучше всего работает, когда у всех участников одна цель или примерно одинаковая эффективность в игре. Слишком часто участники типа «Безупречность или смерть» смешиваются с игроками, у которых совсем другие цели и навыки, что может приводить к проблемам!
  • Теперь подбор игроков будет проводиться по количеству побед на пропуске и по эффективности в Испытаниях Осириса на текущей неделе.
    • У нас в планах еще много критериев подбора: мы будем наблюдать и настраивать их, чтобы найти золотую середину между качеством подбора и потраченным на него временем.
  • Если подбор игроков длится слишком долго, то система будет расширять критерий «похожести», пока не найдет достаточно подходящих соперников для начала матча.

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ​

Вчера мы опубликовали список обновлений системы безопасности Destiny 2. Мы не только стремимся увеличить количество участников Испытаний Осириса, но также хотим обеспечить безопасность наших игроков, соревновательный дух и достойные награды Испытаний. Статья посвящена следующим темам:
  • Античит BattlEye
  • Меры вне цифрового мира
  • Договорные матчи
  • Восстановление и передача учетной записи

ЛАБОРАТОРИИ ИСПЫТАНИЙ​

Несмотря на все эти замечательные изменения, мы продолжаем смотреть в будущее. Какие еще улучшения могут пойти на пользу этому плейлисту? Мы хотим дать вам возможность опробовать наши идеи. Ветераны Горнила, возможно, вспомнят это название. Пришло время вернуть «Лаборатории».

В течение сезона 15 мы посвятим несколько выходных «Лабораториям Испытаний Осириса», во время которых мы протестируем планируемые изменения, соберем аналитику и ваши отзывы! В большинстве случаев «Лаборатории Испытаний Осириса» будут заменять Испытания на все выходные, чтобы в тестировании могло принять участие как можно больше игроков.
На сезон 15 запланировано три «Лаборатории»:
  • Гибрид «Захвата» и «Ликвидации»
    • Через 30 секунд после начала каждого раунда активируется одна точка захвата, время на захват которой увеличено.
    • Место, в котором находится точка захвата, меняется в каждом раунде. Места появления игроков тоже.
    • Победа в раунде присуждается за захват точки или за уничтожение команды соперника.
    • Надеемся, что это поможет еще больше сократить затягивание раундов: во время внутреннего тестирования это нововведение существенно повысило динамику матчей. Однако, прежде чем делать такие существенные изменения, мы хотим узнать мнение более широкой аудитории.
  • Соло: Испытания Осириса
    • Режим в Испытаниях Осириса для игроков без боевой группы будет выделен в отдельный узел.
    • Хотя мы убеждены, что в целом это правильное изменение, мы не уверены, что разделение Испытаний Осириса на два пула подбора игроков приведет к снижению времени подбора и сохранению высокого качества геймплея в обоих пулах одновременно. Докажите, что мы ошибаемся!
  • Без вводного поручения
    • Одни выходные, в которые присоединиться к Испытаниям смогут игроки, никогда не сражавшиеся в Горниле!
У нас пока нет точной информации о том, когда состоятся выходные с «Лабораториями», но мы предупредим вас о них заранее в одном из будущих выпусков «На этой неделе в Bungie», в наших соцсетях и в консоли навигации. Так как нам известно, что вам уже не терпится попробовать свои силы в Испытаниях Осириса в одиночку, мы оставим вам небольшую подсказку: какой месяц идет после сентября?
Как всегда, мы оставляем за собой право изменить расписание в случае необходимости и будем внимательно следить за вашими отзывами!
 
Назад
Сверху Снизу