Информация про визуализацию предмета HF.

NullNun

Путник
Пользователь
Сообщения
3
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
14
Проблема такая, есть сервис для визуализации предметов, при визуализации мне нужно, чтоб у визуализированного предмета будь то что угодно в Свойствах предмета писало, что Вид оружия был изменен и на какой именно он был изменен, ибо при обмене оружия со скином покупатель допустим никак не поймет, что оружие со скином и можно легко попасть на обман.

У нас сборка ХФ, клиент ХФ. Нам просто дали понять, что нужно капаться в клиенте, но где именно мы понятия не имеем, где данные изменения можно было бы вправить.

также прилагаю фото, как бы мы хотели.
 

Вложения

  • photo_2024-02-05_19-06-23.jpg
    photo_2024-02-05_19-06-23.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 71
Проблема такая, есть сервис для визуализации предметов, при визуализации мне нужно, чтоб у визуализированного предмета будь то что угодно в Свойствах предмета писало, что Вид оружия был изменен и на какой именно он был изменен, ибо при обмене оружия со скином покупатель допустим никак не поймет, что оружие со скином и можно легко попасть на обман.

У нас сборка ХФ, клиент ХФ. Нам просто дали понять, что нужно капаться в клиенте, но где именно мы понятия не имеем, где данные изменения можно было бы вправить.

также прилагаю фото, как бы мы хотели.
На скрине у вас гранд. А не хф
 
Проблема такая, есть сервис для визуализации предметов, при визуализации мне нужно, чтоб у визуализированного предмета будь то что угодно в Свойствах предмета писало, что Вид оружия был изменен и на какой именно он был изменен, ибо при обмене оружия со скином покупатель допустим никак не поймет, что оружие со скином и можно легко попасть на обман.

У нас сборка ХФ, клиент ХФ. Нам просто дали понять, что нужно капаться в клиенте, но где именно мы понятия не имеем, где данные изменения можно было бы вправить.

также прилагаю фото, как бы мы хотели.
А так вообще. Вот тут реализовано это Релиз Brawery V2 насколько я помню 1707158524147.png
 
Последнее редактирование:
А так вообще. Вот тут реализовано это Релиз Brawery V2 насколько я помню Посмотреть вложение 73093
Реализовано то что нам нужно, уже спросили. У человека нет времени... Сам я такое не сковырну, если конечно кто-то не подскажет или не поможет сделать.
 
Реализовано то что нам нужно, уже спросили. У человека нет времени... Сам я такое не сковырну, если конечно кто-то не подскажет или не поможет сделать.
ToolTip.uc <- Вставить в нужное место, предварительно получив из итема предмета свойства эффекта если он есть и показать его в ToolTip.

PS: Забыл написать я этого не делал но должно быть как то так))
 
Если брать ХФ, то для обычных итемов есть два поля short(a_ItemInfo.Blessed и a_ItemInfo.Damaged), которые не задействованы в обычных итемах. Если очень прижмет, можно передавать часть инфы в них. Для корректной отрисовки нужны модификации интерфейса. Если ваши VisualID влезают в диапазон 16 бит, то можно обойтись одним полем, а второе под что-то другое забрать. Если нет, можно брать один short целиком, а от другого забрать пару недостающих бит.

Вообще, в клиент инфо об итеме, в дефолтных пакетах можно передавать до 108 бит своей информации, если заморочиться, либо до 32 бит, но без особых заморочек.
Эти биты вы можете грызть как угодно и слать что угодно.
 
Если брать ХФ, то для обычных итемов есть два поля short(a_ItemInfo.Blessed и a_ItemInfo.Damaged), которые не задействованы в обычных итемах. Если очень прижмет, можно передавать часть инфы в них. Для корректной отрисовки нужны модификации интерфейса. Если ваши VisualID влезают в диапазон 16 бит, то можно обойтись одним полем, а второе под что-то другое забрать. Если нет, можно брать один short целиком, а от другого забрать пару недостающих бит.

Вообще, в клиент инфо об итеме, в дефолтных пакетах можно передавать до 108 бит своей информации, если заморочиться, либо до 32 бит, но без особых заморочек.
Эти биты вы можете грызть как угодно и слать что угодно.
Я написал небольшой мануал на эту тему, где более подробно разобрал принципы работы. О сжатии числовой информации для передачи в клиент. Теория.
 
Назад
Сверху Снизу