Информация о ClassID цели

hoobeedoo

Единомышленник
Участник
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
195
Протокол 166.

Собственно в UIEventManager видим:
Код:
struct native constructive UserInfo
{
    var int nID;
    var string Name;
...
    var int nClassID;   
...

а в UIDATA_TARGET:
Код:
...
native static function int GetTargetClassID();
...

при попытке дернуть API для цели получаем 0 :(

я так понимаю на пакетном уровне не предоставляется таковой информации. отсюда вопросы:
1. как-то можно кулуарными методами из interface получить информацию по classID цели (именно текущий класс /сабкласс а не мейна)
2. коли GetTargetClassID шлёт нам ноль, накой он вообще нужен ? (риторический)
 
Последнее редактирование:
> Он выдает NPC ID

Ага только что понял , что для nps возвращает

> Для получения класса и субкласа я думаю нужно брать из другой структуры

таки я и использую UserInfo

задача получить текущий classId цели, живого игрока (не NPC):

Код:
                     AddSystemMessageString("GetTargetPledgeID()::" $ string (class'UIDATA_TARGET'.static.GetTargetPledgeID() ));
                     AddSystemMessageString("GetTargetClassID()::" $ string (class'UIDATA_TARGET'.static.GetTargetClassID() ));
                     AddSystemMessageString("MovingSpeed::" $ GetMovingSpeed (info));
                     AddSystemMessageString("info.nSubClass::" $ ( info.nSubClass ) );

при наведении на игрока:
1763123278012.webp
 
Try this code

Код:
    local UserInfo    info;


    GetTargetInfo(info);
    AddSystemMessageString("TgtInfo: ID=" $ info.nClassID $ " Sex=" $ info.nSex $ " sub=" $ info.nSubClass);
 
Can`t check myself, try
Код:
    local int TargetID;
    local UserInfo    info;

    TargetID = class'UIDATA_TARGET'.static.GetTargetID();
    GetUserInfo(TargetID, info);
 
there is no
Can`t check myself, try
Код:
    local int TargetID;
    local UserInfo    info;

    TargetID = class'UIDATA_TARGET'.static.GetTargetID();
    GetUserInfo(TargetID, info);

It is not a problem to get UserInfo though an appropriate API but a lot of properties undefined, zero or etc. I guess it is acceptable restriction for sensitive data. I would rather to know if there are any hacks or tricks.
 
there is no


It is not a problem to get UserInfo though an appropriate API but a lot of properties undefined, zero or etc. I guess it is acceptable restriction for sensitive data. I would rather to know if there are any hacks or tricks.
Похоже, сервер не отправляет информацию ClassID о игроке.
Я не использовал эти параметры, но проблема, скорей всего в этом.
 
Похоже, сервер не отправляет информацию ClassID о игроке.
Я не использовал эти параметры, но проблема, скорей всего в этом.

Ясно, если нету никаких "фишечек" откуда вытащить, то можно закрывать тему.

PS. кхе кхе, помню боты знают профу игроков в листе целей, видимо они напрямую с пакетов вытаскивают инфу.
PPS. всем спасибо за обсуждение.
 
Похоже, сервер не отправляет информацию ClassID о игроке.
Я не использовал эти параметры, но проблема, скорей всего в этом.
если бы сервер не отправлял в том же CharInfo инфу о классе, то были бы проблемы с той же моделькой игрока к примеру, т.к. например у тех же хуманов моделька файтер классов отличается от маг классов.
 
если хотите вывести класс игрока (цели)
uc
Код:
    if(showClass)
    {
        classIcon.SetTexture(GetClassIconByID(info.nSubClass)$"_24x24");
        classIcon.SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText(GetClassType(info.nSubClass)));
    } else {
        classIcon.SetTexture("L2UI_CH3.null");
        classIcon.SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText(""));                   
    }

и поправить пакет CharInfo
обычно там указываются maxCp/curCp
хотя в клиенте выводится nSubClass
1763146550716.webp
и само собой после этих манипуляций появляется все что нужно
1763146687012.webp
 
Назад
Сверху Снизу