struct native constructive UserInfo
{
var int nID;
var string Name;
...
var int nClassID;
...
а в UIDATA_TARGET:
Код:
...
native static function int GetTargetClassID();
...
при попытке дернуть API для цели получаем 0
я так понимаю на пакетном уровне не предоставляется таковой информации. отсюда вопросы:
1. как-то можно кулуарными методами из interface получить информацию по classID цели (именно текущий класс /сабкласс а не мейна)
2. коли GetTargetClassID шлёт нам ноль, накой он вообще нужен ? (риторический)
It is not a problem to get UserInfo though an appropriate API but a lot of properties undefined, zero or etc. I guess it is acceptable restriction for sensitive data. I would rather to know if there are any hacks or tricks.
It is not a problem to get UserInfo though an appropriate API but a lot of properties undefined, zero or etc. I guess it is acceptable restriction for sensitive data. I would rather to know if there are any hacks or tricks.
если бы сервер не отправлял в том же CharInfo инфу о классе, то были бы проблемы с той же моделькой игрока к примеру, т.к. например у тех же хуманов моделька файтер классов отличается от маг классов.
и поправить пакет CharInfo
обычно там указываются maxCp/curCp
хотя в клиенте выводится nSubClass
и само собой после этих манипуляций появляется все что нужно