Интерфейс, таргет каст, Джейсон Стетхем

crossover

Выдающийся
VIP
Победитель в номинации 2024
Победитель в номинации 2023
Сообщения
1 575
Розыгрыши
0
Решения
7
Репутация
235
Реакции
977
Баллы
1 333
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
ы
Есть вопрос какой класс обрабатывает таргет каст, а конкретнее функция которая показывает какой скил юзает таргет
Интерлюд, патч перфекта (исходы есть)
Снимок экрана (807).webp Снимок экрана (808).webp


Если ты заблудился в лесу, иди домой
(с) Джейсон Стетхем
 
Ну по сути тебе надо разбираться где в интерфейсе разбирает данные от пакета MagicSkillUse, который как раз и сообщает всем окружающим, что кастует объект - какой скилл, с какой продолжительностью каста и т.д.
 
Можно найти по поиску в коде интерфейса по использованию EV_ReceiveMagicSkillUse . Однозначно эта фича с показом каста цели делается через этот ивент. Ну по крайней мере я делал через него. Хотя непонятно, если есть исходники, то в чем проблема просто бегло полистать классы?
 
Ну по сути тебе надо разбираться где в интерфейсе разбирает данные от пакета MagicSkillUse, который как раз и сообщает всем окружающим, что кастует объект - какой скилл, с какой продолжительностью каста и т.д.
Можно найти по поиску в коде интерфейса по использованию EV_ReceiveMagicSkillUse . Однозначно эта фича с показом каста цели делается через этот ивент. Ну по крайней мере я делал через него. Хотя непонятно, если есть исходники, то в чем проблема просто бегло полистать классы?
Благодарю, проблема в принципе и была в классе SkillCast, с этим решил.
На данный момент пытаюсь побороть корявую работу скил каст линии, прогресс есть но не идеальный) отображается теперь норм, но пропала сама анимация прогресса.

п,с, думаю как все допилю, можно будет сделать розыгрыш интерфейса.
 
Назад
Сверху