Володя Fantix Attack VIP Сообщения 246 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 13 Реакции 103 Баллы 1 435 22 Апр 2024 #1 Все понимаю, но как? Код: territory_begin [aden07_tb2519_25] {{190079;81935;-6144;-5944};{191756;81935;-6144;-5944};{191756;62381;-6144;-5944};{190079;62381;-6144;-5944}} territory_end territory_begin [aden07_tb2519_41] {{183165;78680;-4026;-3826};{184594;78681;-4026;-3826};{184780;81104;-4026;-3826};{183150;81181;-4026;-3826}} territory_end Цэ корейской спавн получается Последнее редактирование: 22 Апр 2024
Все понимаю, но как? Код: territory_begin [aden07_tb2519_25] {{190079;81935;-6144;-5944};{191756;81935;-6144;-5944};{191756;62381;-6144;-5944};{190079;62381;-6144;-5944}} territory_end territory_begin [aden07_tb2519_41] {{183165;78680;-4026;-3826};{184594;78681;-4026;-3826};{184780;81104;-4026;-3826};{183150;81181;-4026;-3826}} territory_end Цэ корейской спавн получается
Maksim Бессмертный Местный Сообщения 622 Розыгрыши 0 Решения 3 Репутация 442 Реакции 590 Баллы 1 643 22 Апр 2024 #2 Предположу что разработчики под гм каким то образом проверяли механику в таких местах куда игрок не мог попасть. По этому все это за картой.
Предположу что разработчики под гм каким то образом проверяли механику в таких местах куда игрок не мог попасть. По этому все это за картой.
Володя Fantix Attack VIP Сообщения 246 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 13 Реакции 103 Баллы 1 435 22 Апр 2024 #3 Нашел нормальные спавны в скриптах шары птс сборок хроник выше. Код: territory_begin [aden07_tb2519_25] {{190079;60935;-6144;-5944};{191756;60935;-6144;-5944};{191756;62360;-6144;-5944};{190079;62360;-6144;-5944}} territory_end npcmaker_ex_begin [aden07_tb2519_25] name=[aden07_tb25_m1] ai=[random_spawn_treasurebox] maximum_npc=2 territory_begin [aden07_tb2519_41] {{183165;57680;-4026;-3826};{184594;57663;-4026;-3826};{184570;60104;-4026;-3826};{183150;60163;-4026;-3826}} territory_end npcmaker_ex_begin [aden07_tb2519_41] name=[aden07_tb41_m1] ai=[random_spawn_treasurebox] maximum_npc=2 Ну получается всем у кого птс парс спавна над поправить 2 сундука. Последнее редактирование: 22 Апр 2024
Нашел нормальные спавны в скриптах шары птс сборок хроник выше. Код: territory_begin [aden07_tb2519_25] {{190079;60935;-6144;-5944};{191756;60935;-6144;-5944};{191756;62360;-6144;-5944};{190079;62360;-6144;-5944}} territory_end npcmaker_ex_begin [aden07_tb2519_25] name=[aden07_tb25_m1] ai=[random_spawn_treasurebox] maximum_npc=2 territory_begin [aden07_tb2519_41] {{183165;57680;-4026;-3826};{184594;57663;-4026;-3826};{184570;60104;-4026;-3826};{183150;60163;-4026;-3826}} territory_end npcmaker_ex_begin [aden07_tb2519_41] name=[aden07_tb41_m1] ai=[random_spawn_treasurebox] maximum_npc=2 Ну получается всем у кого птс парс спавна над поправить 2 сундука.
Psycho Просветленный Легенда Сообщения 4 491 Розыгрыши 1 Решения 3 Репутация 4 352 Реакции 2 843 Баллы 2 438 22 Апр 2024 #4 Володя написал(а): Ну получается всем у кого птс парс спавна над поправить 2 сундука. Нажмите, чтобы раскрыть... А хроники какие?
Володя написал(а): Ну получается всем у кого птс парс спавна над поправить 2 сундука. Нажмите, чтобы раскрыть... А хроники какие?
Володя Fantix Attack VIP Сообщения 246 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 13 Реакции 103 Баллы 1 435 22 Апр 2024 #5 Psycho написал(а): А хроники какие? Нажмите, чтобы раскрыть... Ну файлы птс хф