• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Иконки из актуальных протоколов в PNG Версия протокола файла: 430

Нет прав для скачивания
видел что иконки низа морая лайта и робы, и ворпал-эля лайта низа неправильные?
там нужно немного подправить
хз даже, я просто пережал все и собрал ничего не меняя (только корейские названия штук 15 поправил на unknown_groupname_01..) а что там править?

хз даже, я просто пережал все и собрал ничего не меняя (только корейские названия штук 15 поправил на unknown_groupname_01..) а что там править?
да просто надо иконки через л2тул поменять местами, там есть нужные просто пути не те как на хфе
кстати рамки ты фиксил с ними все ок?

только на уровне эдитора, плюс там 3 анимированые иконки в icon_panel (bless, rare и usecount?) вроде должны работать, но надо тестить. Ну напиши какие точно напутаны тогда

и когда анимацию делал почему-то l2pe поругивался, не умею я собирать utx короч )

Вот "исходники" короче, скорее всего где-то накосячил)

Старый вариант не такой зализанный

markodemarko, привет еще раз! ) Похоже все ссылки умерли, у меня осталась одна версия упакованных иконок 32х32, посмотрите, может устроит:

[USER = 10472] @markodemarko [/ USER] hello again! ) It looks like all the links are dead, I still have one version of packed 32x32 icons, look, it might suit:
thanks a lot for your time <3
i use it for 152 protocol but when game is about start a message appears files are corrupt

markodemarko, к сожалению, с Вашим протоколом я не знаком. На всякий случай уточню: тот файл, что я скинул следует поместить в папку system, а обычный файл icon.utx с папки systextures удалять не стоит.

[USER = 10472] @markodemarko [/ USER], unfortunately, I am not familiar with your protocol. Just in case, I'll clarify: the file that I dropped should be placed in the system folder, and the usual icon.utx file from the systextures folder should not be deleted.
oh i did then mistake

точно я ж переделывал с обновлением 1 июня (там аж гдето 8 новых иконок :pandaredlol: )

[USER = 10472] @markodemarko [/ USER], unfortunately, I am not familiar with your protocol. Just in case, I'll clarify: the file that I dropped should be placed in the system folder, and the usual icon.utx file from the systextures folder should not be deleted.
working <3
i wanna edit this file, which program i need? bcs i wanna use some custom icons?
i have in Icon.utx some icons so i need export them and add them in your file

markodemarko, Вы можете использовать UnrealEd чтобы открыть иконки. Выше Monokini2 добавил более актуальные иконки в привычном формате utx (их уже нужно добавлять в папку systextures с заменой), и там же есть исходники и скрипт чтобы собрать все иконки сразу в пакет.

[USER = 10472] @markodemarko [/ USER], you can use UnrealEd to open icons. Above [USER = 17706] Monokini2 [/ USER] added more relevant icons in the usual utx format (they need to be added to the systextures folder with replacement), and there is also a source code and a script to collect all the icons into a package at once.
Iwill check it when I get time .. I think I don't understand exactly what u say .. anyway I need check the files 1st

markodemarko, I don't know much English, but I'll give it a try. ) To open the icons I downloaded, you can use L2Editor.
Try also to use the files that Monokini2 downloaded. He has in his archive the source icon files (in the right DDS format), as well as a script that can pack them all (including your custom icons, which you will need to add to the folders with the sources and the script) in the package icon.u. Or you can also open them via L2Editor, and transfer manually icons from your package to this one via rename function.

markodemarko, I don't know much English, but I'll give it a try. ) To open the icons I downloaded, you can use L2Editor.
Try also to use the files that Monokini2 downloaded. He has in his archive the source icon files (in the right DDS format), as well as a script that can pack them all (including your custom icons, which you will need to add to the folders with the sources and the script) in the package icon.u. Or you can also open them via L2Editor, and transfer manually icons from your package to this one via rename function.
Oh I think I understand.. awesome

Вложения

• 1634920589055.png
    1634920589055.png
    417,9 КБ · Просмотры: 121
  • 1634920600991.png
    1634920600991.png
    199,9 КБ · Просмотры: 104

Вложения

• Screenshot_2021-10-23-00-56-13-493_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-10-23-00-56-13-493_com.android.chrome.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 107

Rolo

Баллов: 0
    В смысле какой? Плашущий с бубном и проверенный! )) P.S.: это перевод ника на португальском. ))
  • Мне нравится
Реакции: kick

Вложения

• 1672040558755.png
    1672040558755.png
    97,4 КБ · Просмотры: 36
  • 1672040561637.png
    1672040561637.png
    80,2 КБ · Просмотры: 39
Назад
Сверху Снизу