Т Толян Знающий Участник Сообщения 140 Розыгрыши 0 Репутация 38 Реакции 48 Баллы 438 Вчера в 19:29 #1 Лог ошибок должен быть представлен в виде текста, а не скринами. Если лог большой то прикрепите его вложением к своему сообщению Скрин крита, почти каждый раз после телепорта в город
Т Толян Знающий Участник Сообщения 140 Розыгрыши 0 Репутация 38 Реакции 48 Баллы 438 Вчера в 19:39 #2 Первый: Assertion failed: Defaults.Num() [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 543] History: ULevel::SpawnActor <- (e_u093_b) <- FLandMark::Update <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Второй: 2025.7.6 19:39:12 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2496 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce RTX 3050 (7680) General protection fault! History: FStaticTexture::GetRawTextureData <- FL2GameData:: processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID <- NConsoleWnd::GetZoneID <- NCMinimapWnd::FindMapIndex <- NCMinimapWnd::AdjustMapView <- UUIAPI_MINIMAPCTRL::execAdjustMapView <- UObject:: execClassContext <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0 @ Function Interface.Classic_MinimapWnd.145 : 0042) <- UObject:: ProcessEvent <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0, Function Interface.Classic_MinimapWnd.OnTick) <- NCFrameWnd::OnTick <- XMLUIManager::Tick <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop За 0 Против
Первый: Assertion failed: Defaults.Num() [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\core\inc\UnClass.h] [Line: 543] History: ULevel::SpawnActor <- (e_u093_b) <- FLandMark::Update <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Второй: 2025.7.6 19:39:12 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2496 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce RTX 3050 (7680) General protection fault! History: FStaticTexture::GetRawTextureData <- FL2GameData:: processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID <- NConsoleWnd::GetZoneID <- NCMinimapWnd::FindMapIndex <- NCMinimapWnd::AdjustMapView <- UUIAPI_MINIMAPCTRL::execAdjustMapView <- UObject:: execClassContext <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0 @ Function Interface.Classic_MinimapWnd.145 : 0042) <- UObject:: ProcessEvent <- (Classic_MinimapWnd Transient.Classic_MinimapWnd0, Function Interface.Classic_MinimapWnd.OnTick) <- NCFrameWnd::OnTick <- XMLUIManager::Tick <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop