Изменения dat армор/вепон/скин с HF до IL

  • Автор темы Автор темы Ac1man
  • Дата начала Дата начала

Ac1man

Путник
Участник
Сообщения
35
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
95
Всем привет, может кто можеш помочь инфой или ссылкой на манул/темы по зименнию датников с HF до IL. Ищу уже несколько часов, ничего не могу найти. Хочу перенести несколько костюмов и армор/вепон с HF до IL. Буду благодарен за помощь в этом вопросе.
 
Про Excel я знаю, ищу наглядный пример, что нужно сделать)
 

а шмотки тоже самое ищешь и сравниваешь столбцы
извиняюсь не то видео залил, сейчас исправлю
 
Я же верно понимаю, что нужно правильно сделать сам armorgrp файл с HF до IL ?
 
Я же верно понимаю, что нужно правильно сделать сам armorgrp файл с HF до IL ?
да и не забыть файлы из выше хроник - но имей ввиду что в высших хрониках или кто делал адаптацию в hf есть юзание скриптов которые клиент ИТ не хавает , а так щас залью видео, я залил адаптацию с выше хроник на ниже то есть человек взял выдернул пушку и вставил в клиент ниже, принцип как в видео: я взял 2 датника один из hf другой для it

и просто сверяешь столбцы time tab есть в hf а в it нет
а по простому просто дергаешь как я по аналогии
лук к лук
меч к мечу и тд
а со шмотом не много по другому но почти так же, ты попробуй а мы подскажем
 
Флуд
Только в видео у меня почему то 2 шапки от weapongrp IT а не разные
а если не понятно то держи вот так:
Код:
tag    id    drop_type    drop_anim_type    drop_radius    drop_height    UNK_0    drop_mesh1    drop_mesh2    drop_mesh3    drop_tex1    drop_tex2    drop_tex3    drop_extratex1    newdata[0]    newdata[1]    newdata[2]    newdata[3]    newdata[4]    newdata[5]    newdata[6]    newdata[7]    icon[0]    icon[1]    icon[2]    icon[3]    icon[4]    durability    weight    material    crystallizable    UNK_1    UNK_2_cnt    UNK_2_tab    UNK_3    timetab    body_part    handness    wpn_mesh_cnt    wpn_mesh[0]    wpn_mesh[1]    wpn_unkval[0]    wpn_unkval[1]    wpn_tex_cnt    wpn_tex[0]    wpn_tex[1]    wpn_tex[2]    wpn_tex[3]    item_sound_cnt    item_sound[0]    item_sound[1]    item_sound[2]    item_sound[3]    drop_sound    equip_sound    effect    random_damage    patt    matt    weapon_type    crystal_type    critical    hit_mod    avoid_mod    shield_pdef    shield_rate    speed    mp_consume    SS_count    SPS_count    curvature    UNK_4    is_hero    UNK_5    effA    effB    junk1A[0]    junk1A[1]    junk1A[2]    junk1A[3]    junk1A[4]    junk1B[0]    junk1B[1]    junk1B[2]    junk1B[3]    junk1B[4]    rangeA    rangeB    junk2A[0]    junk2A[1]    junk2A[2]    junk2A[3]    junk2A[4]    junk2A[5]    junk2B[0]    junk2B[1]    junk2B[2]    junk2B[3]    junk2B[4]    junk2B[5]    junk3[0]    junk3[1]    junk3[2]    junk3[3]    junk3[4]    junk3[5]    icons[0]    icons[1]    icons[2]    icons[3]
Код:
tag    id    drop_type    drop_anim_type    drop_radius    drop_height    UNK_0    drop_mesh1    drop_mesh2    drop_mesh3    drop_tex1    drop_tex2    drop_tex3    icon[0]    icon[1]    icon[2]    icon[3]    icon[4]    durability    weight    material    crystallizable    projectile_?    body_part    handness    wpn_mesh_cnt    wpn_mesh[0]    wpn_mesh[1]    wpn_tex_cnt    wpn_tex[0]    wpn_tex[1]    wpn_tex[2]    item_sound_cnt    item_sound[0]    item_sound[1]    item_sound[2]    item_sound[3]    drop_sound    equip_sound    effect    random_damage    patt    matt    weapon_type    crystal_type    critical    hit_mod    avoid_mod    shield_pdef    shield_rate    speed    mp_consume    SS_count    SPS_count    curvature    UNK_2    is_hero    UNK_3    effA    effB    junk1A[0]    junk1A[1]    junk1A[2]    junk1A[3]    junk1A[4]    junk1B[0]    junk1B[1]    junk1B[2]    junk1B[3]    junk1B[4]    rangeA    rangeB    junk2A[0]    junk2A[1]    junk2A[2]    junk2A[3]    junk2A[4]    junk2A[5]    junk2B[0]    junk2B[1]    junk2B[2]    junk2B[3]    junk2B[4]    junk2B[5]    junk3[0]    junk3[1]    junk3[2]    junk3[3]    icons[0]    icons[1]    icons[2]    icons[3]

в excel более понятней будет и сам все увидишь какие различия в с толбцах то есть пример :
drop_extratex1 newdata[0] newdata[1] newdata[2] newdata[3] newdata[4] newdata[5] newdata[6] newdata[7]
а в ит их нет считай смело можно удалять
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Ac1man

    Ac1man

    Баллов: 1
    Дал полный ответ на вопрос + наглядный материал. Считаю что репа +1.
в excel более понятней будет и сам все увидишь какие различия в с толбцах то есть пример :
drop_extratex1 newdata[0] newdata[1] newdata[2] newdata[3] newdata[4] newdata[5] newdata[6] newdata[7]
а в ит их нет считай смело можно удалять
Спасибо тебе огромное, буду делать) У меня на 4 Гб армор/вепон/скинов для ХФ, хочу себе перекинуть на ИТ. А такого не видел для ИТ в шаре нигде)
 
Назад
Сверху