Всем привет, может кто можеш помочь инфой или ссылкой на манул/темы по зименнию датников с HF до IL. Ищу уже несколько часов, ничего не могу найти. Хочу перенести несколько костюмов и армор/вепон с HF до IL. Буду благодарен за помощь в этом вопросе.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
да и не забыть файлы из выше хроник - но имей ввиду что в высших хрониках или кто делал адаптацию в hf есть юзание скриптов которые клиент ИТ не хавает , а так щас залью видео, я залил адаптацию с выше хроник на ниже то есть человек взял выдернул пушку и вставил в клиент ниже, принцип как в видео: я взял 2 датника один из hf другой для itЯ же верно понимаю, что нужно правильно сделать сам armorgrp файл с HF до IL ?
tag id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh1 drop_mesh2 drop_mesh3 drop_tex1 drop_tex2 drop_tex3 drop_extratex1 newdata[0] newdata[1] newdata[2] newdata[3] newdata[4] newdata[5] newdata[6] newdata[7] icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] durability weight material crystallizable UNK_1 UNK_2_cnt UNK_2_tab UNK_3 timetab body_part handness wpn_mesh_cnt wpn_mesh[0] wpn_mesh[1] wpn_unkval[0] wpn_unkval[1] wpn_tex_cnt wpn_tex[0] wpn_tex[1] wpn_tex[2] wpn_tex[3] item_sound_cnt item_sound[0] item_sound[1] item_sound[2] item_sound[3] drop_sound equip_sound effect random_damage patt matt weapon_type crystal_type critical hit_mod avoid_mod shield_pdef shield_rate speed mp_consume SS_count SPS_count curvature UNK_4 is_hero UNK_5 effA effB junk1A[0] junk1A[1] junk1A[2] junk1A[3] junk1A[4] junk1B[0] junk1B[1] junk1B[2] junk1B[3] junk1B[4] rangeA rangeB junk2A[0] junk2A[1] junk2A[2] junk2A[3] junk2A[4] junk2A[5] junk2B[0] junk2B[1] junk2B[2] junk2B[3] junk2B[4] junk2B[5] junk3[0] junk3[1] junk3[2] junk3[3] junk3[4] junk3[5] icons[0] icons[1] icons[2] icons[3]
tag id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh1 drop_mesh2 drop_mesh3 drop_tex1 drop_tex2 drop_tex3 icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] durability weight material crystallizable projectile_? body_part handness wpn_mesh_cnt wpn_mesh[0] wpn_mesh[1] wpn_tex_cnt wpn_tex[0] wpn_tex[1] wpn_tex[2] item_sound_cnt item_sound[0] item_sound[1] item_sound[2] item_sound[3] drop_sound equip_sound effect random_damage patt matt weapon_type crystal_type critical hit_mod avoid_mod shield_pdef shield_rate speed mp_consume SS_count SPS_count curvature UNK_2 is_hero UNK_3 effA effB junk1A[0] junk1A[1] junk1A[2] junk1A[3] junk1A[4] junk1B[0] junk1B[1] junk1B[2] junk1B[3] junk1B[4] rangeA rangeB junk2A[0] junk2A[1] junk2A[2] junk2A[3] junk2A[4] junk2A[5] junk2B[0] junk2B[1] junk2B[2] junk2B[3] junk2B[4] junk2B[5] junk3[0] junk3[1] junk3[2] junk3[3] icons[0] icons[1] icons[2] icons[3]
Спасибо тебе огромное, буду делать) У меня на 4 Гб армор/вепон/скинов для ХФ, хочу себе перекинуть на ИТ. А такого не видел для ИТ в шаре нигде)в excel более понятней будет и сам все увидишь какие различия в с толбцах то есть пример :
drop_extratex1 newdata[0] newdata[1] newdata[2] newdata[3] newdata[4] newdata[5] newdata[6] newdata[7]
а в ит их нет считай смело можно удалять