Возникла идея перенести модель из zenless zero
Выковырял index-ы, vertex, weight и uv. Но нет скелета.
Проблема - как запихать в блендер? Чтоб привязать скелет от л2, и логично надо править масштаб...
Нужен формат такой, чтоб были веса точек и возможно без скелета и очень простой формат, Типа fbx не подходит - сложный. Если бы .obj но нет весов.
Может какие еще варианты?
Например, если взять модель psk от л2 и в нее заменить все кроме скелета, но скелеты разные, матчить надо визуально и уже в блендере...
Выковырял index-ы, vertex, weight и uv. Но нет скелета.
Проблема - как запихать в блендер? Чтоб привязать скелет от л2, и логично надо править масштаб...
Нужен формат такой, чтоб были веса точек и возможно без скелета и очень простой формат, Типа fbx не подходит - сложный. Если бы .obj но нет весов.
Может какие еще варианты?
Например, если взять модель psk от л2 и в нее заменить все кроме скелета, но скелеты разные, матчить надо визуально и уже в блендере...