За что отвечает данный параметр?

pingwin

Путник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
11
Наткнулся на такой параметр у заклинания Repose: effect = {{i_delete_hate;40}} (у серенады Евы есть идентичный, но с 50). Может кто-то знает, как интерпретировать эти числа?
 
Наткнулся на такой параметр у заклинания Repose: effect = {{i_delete_hate;40}} (у серенады Евы есть идентичный, но с 50). Может кто-то знает, как интерпретировать эти числа?
судя из описания скилла - шанс того, что обнулится агро-лист.
 
это вроде из описания скила должно быть понятно, что он делает :)
 
Наткнулся на такой параметр у заклинания Repose: effect = {{i_delete_hate;40}} (у серенады Евы есть идентичный, но с 50). Может кто-то знает, как интерпретировать эти числа?
Это базовый шанс успеха. Дальше он попадает в метод L2SkillFunc::CalculateProbability в котором согласно формуле расчитывается итоговый шанс.

1702941796732.png
Вот пример кода на Java, в котором реализуется метод CalculateProbability, без углубления в формулы.
Java:
    public static boolean calcProbability(double baseChance, Creature attacker, Creature target, Skill skill) {
        return Rnd.get(100) < ((((((skill.getMagicLevel() + baseChance) - target.getLevel()) + 30) - target.getStat().getINT())
                                        * calcAttributeRatio(attacker, target, skill))
                                       * calcGeneralTraitRatio(attacker, target, skill.getTrait()));
    }
 
Наткнулся на такой параметр у заклинания Repose: effect = {{i_delete_hate;40}} (у серенады Евы есть идентичный, но с 50). Может кто-то знает, как интерпретировать эти числа?
Есть, кстати, на птсе занятная вещь, что если число не указать - то реальный шанс будет 100% (формула выше выдает игнорируется \ выдает именно такой шанс)
 
Назад
Сверху Снизу