Анимация с дуалами

larson

Знаменитый
Участник
Неукротимое пламя
Старожил I степени
Сообщения
70
Розыгрыши
0
Репутация
16
Реакции
23
Баллы
1 250
Собственно вопрос в том что некоторые чары, что изначально не были задуманы держать в руках дуал дагеры держат руки в разные стороны.
Я так понимаю не хватает каких-то анимаций? Подскажите кто-нибудь плз где их можно взять. Заранее спассибо.
 
позы с дулями находятся в общем файле анимаций каждой расы, например: Fighter.FFighter_anim.wait_Dual_FFighter стоим с дулями, run_Dual_FFighter бежим, atkWait_Dual_FFighter боевая поза.
Насколько знаю, все чары имеют dual анимации, и артеи тоже. Возможно у вас что-то криво привязано в самой пухе, типа задан тип пухи неправильно. Xотя, моет быть у вас какой-то древний клиент, может какой-то переходной когда не все чары имели дуал, это хз.
 
Анимация с дуал даггерами и арбалетом добавлена на все расы начиная с хроник GOD. На том же ХФ например у Орков нет анимации на дуал даггеры. Но если в weapongrp поставить тип оружия дуал мечи, то анимация будет проигрываться на дуал даггерах. Отличия между ними практически нет. А по хорошему конечно нужно импортировать анимацию из хроник выше.
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Eisenmann даже из условия импорта анимаций, не все можно адаптировать.
Так я пытался адаптировать Арбалет для Interlude. Не вышло! Хотя анимации все есть.
 
Eisenmann даже из условия импорта анимаций, не все можно адаптировать.
Так я пытался адаптировать Арбалет для Interlude. Не вышло! Хотя анимации все есть.
С Интерлюдом не работал, ничего не скажу. На ХФ все прекрасно адаптируется.
 
Eisenmann на HF наверное просто по умолчанию есть ношение, а на Interlude клиент не понимает что ты ему в руку тулишь)Если сделать в Hand то получается все норм, держит все ок... но что тогда делать с руками, плюс арбалет получается ближнего боя)
 
Назад
Сверху Снизу