Зачем создавать код который через месяц надо переписывать из-за бесконечных обновлений?

Hitcher

Знаменитый
Местный
Сообщения
207
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
21
Баллы
1 280
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Не обязательно
Привет!) Понимаю что технологии не стоят на месте и желательно не быть старпером, а шагать в ногу со временем.) Но зачем чинить то, что прекрасно работает? Зачем мешать системе работать своими обновлениями!? За новыми обновлениями всегда следуют новые баги, и просадка по производительности. Полная чушь что они рассказывают о повышении безопасности. Безопасность может быть только с выключенными сетевыми службами, и выключенным удаленным доступом, а еще лучше с выдернутым езернет кабелем.

Давайте возьмем к примеру птску которой 200 лет, и которая прекрасно работает на старом добром Visual Studio 2005. Почему очень мало кто знает как этот сервер дюпается? В то время как самые новые явы дюпнуть можно с права и слева, в продоль и в поперек? Может дело не в самом модном синтаксисе кода, а в адекватной логике программы? И не важно на каком языке, а важна сама суть реализации!?

Представьте художника который каждый месяц решает переписывать свою картину заново. Или дом в котором каждый месяц нужно сносить все стены, менять проводку и пол, с потолком.
 
Последнее редактирование:
Согласен, особенно, когда долго объясняешь и учишь беспомощную родню пользоваться приложением, а разработчики вдруг решили обновить не просто приложение, но дизайн и структуру всего интерфейса, когда как сервисы этих приложений часть инфраструктуры страны. Запрещать такое должны....
 
Привет!) Понимаю что технологии не стоят на месте и желательно не быть старпером, а шагать в ногу со временем.) Но зачем чинить то, что прекрасно работает? Зачем мешать системе работать своими обновлениями!? За новыми обновлениями всегда следуют новые баги, и просадка по производительности. Полная чушь что они рассказывают о повышении безопасности. Безопасность может быть только с выключенными сетевыми службами, и выключенным удаленным доступом, а еще лучше с выдернутым езернет кабелем.
Мало тестирования для сервера. Ладно обновления такие и сякие. Но те же самые разработчики не могут, почему-то, тестировать сервер в более широком плане чем простая проверка через клиент ну на пару минут. Тут даже unit тестирование не поможет, нужно либо ручками и клиентом проверять, или сделать как в моем проекте, что-бы тестирование было автоматизированно. Но увы подобного я не видел ни для Ява серверов, ни для других ММО серверов....

Насчет художника, это не полезное сравнение. Когда код написан никто ведь им не любуется. Есть конечно любители.... но это не будет где-то в музее висеть и толпа будет код разглядывать. Код долже работать. И те игроки которые играют, вообще не будут помнить как игде и какой код будет отвествен за такую-то фичу сервера.

Так что надо новый код писать, но так-же и тестировать. И не только его, а сервер в более широком смысле. Как говориться, не кодом единым....
 
всё очень просто - симуляция работы.
есть условно говоря цех который производит продукцию, если эта продукция идеальна и вечна, то приобретатели купят её только один раз и цех закроется в связи с отсутствием работы и новых покупателей.
это как коммунальщики которые постоянно латают дорогу вместо того что бы сделать один раз качественную, с единственной разницей дорога может повредиться, код - нет.
 
всё очень просто - симуляция работы.
есть условно говоря цех который производит продукцию, если эта продукция идеальна и вечна, то приобретатели купят её только один раз и цех закроется в связи с отсутствием работы и новых покупателей.
это как коммунальщики которые постоянно латают дорогу вместо того что бы сделать один раз качественную, с единственной разницей дорога может повредиться, код - нет.
Есть условно говоря Лёд, а есть Total No Frost и если бы цех стоял на месте то Вы бы до сих пор размораживали холодильник.....
 
Назад
Сверху