• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Заточка шапок

6yka

Повелитель тьмы
Проверенный
Веселый флудер
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма высшего ранга
Знаток великого письма
Знаток письма
Знаток Lineage2
Старожил I степени
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2017
Медаль за активность на Форуме
За веру и верность форуму
Сообщения
1 730
Розыгрыши
0
Репутация
1 616
Реакции
1 219
Баллы
1 758
Всем привет. Хотелось бы поделиться с вами секретом создания шапок с заточкой и плюхами для сервера ХФ. Использую овероподобную сборку l2j-dev приватка.



Ну вот и все. Шапка Нагибатора готова к использованию! за одним маленьким минусом. не знаю почему, но не отображается уровень заточки шапки. скорее всего где то в клиенте надо рыть, но я хз где). Всем спасибо за внимание и удачных стартов!)
 
Последнее редактирование модератором:

добрые люди подскажите где и как сделать в клиенте отображение уровня заточки шапки агибатора
 
в свое время на линде показ заточки у головных уборов я вроде чинил через коррекцию того что возвращает getType2ForPackets для украшений
Код:
	public final int getType2ForPackets()
	{
		int type2 = _type2;

		switch (_type2)
		{
			case TYPE2_PET_WOLF:
			case TYPE2_PET_HATCHLING:
			case TYPE2_PET_STRIDER:
			case TYPE2_PET_GWOLF:
			case TYPE2_PET_BABY:
				if (_bodyPart == ItemTemplate.SLOT_CHEST)
					type2 = TYPE2_SHIELD_ARMOR;
				else
					type2 = TYPE2_WEAPON;

				break;

			case TYPE2_PENDANT:
				type2 = TYPE2_ACCESSORY;
				break;

			case TYPE2_OTHER:
				// Для корректного отображения заточки и аугментации головных украшений
				if (_bodyPart == SLOT_HAIR || _bodyPart == SLOT_DHAIR || _bodyPart == SLOT_HAIRALL)
					type2 = TYPE2_ACCESSORY;

				break;
		}

		return type2;
	}
 
печальненько...
 
что печальненько?
для хф по идее этот способ тоже подойдет
если что этот метод в ItemTemplate
 
  • Мне нравится
Реакции: 6yka
Назад
Сверху Снизу