Пытаюсь в клиенте C5 заменить анимацию "Hydro blast".
Есть источник анимации - файл C4, где эта замена уже сделана.
Так понимаю файл LineageEffect.u ссылается на skill.usk, и достаточно будет сделать правку только в skill.usk.
Нашел такое решение с помощью UE2Runtime:
Пытался на ощупь повторить, но там используются вводные для другого клиента (Engine.u/LineageEffect.u я брал из своего клиента; расшифровка LineageSkillEffect.u, у себя пробовал skill.usk). Не получилось.
Пробовал инструмент efpatcher (l2effect-patcher). Он не запускается (пишет error invalid or corrupt jarfile).
Подскажите, пожалуйста, что нужно использовать? Мб где-то есть отличные примеры.
Есть источник анимации - файл C4, где эта замена уже сделана.
Так понимаю файл LineageEffect.u ссылается на skill.usk, и достаточно будет сделать правку только в skill.usk.
Нашел такое решение с помощью UE2Runtime:
Пробовал инструмент efpatcher (l2effect-patcher). Он не запускается (пишет error invalid or corrupt jarfile).
Подскажите, пожалуйста, что нужно использовать? Мб где-то есть отличные примеры.