Magic на Fighter, MMagic на MFighter , FMagic на FFighterFMagic это пак текстур, Magic это пак моделей. что на что вы меняли?
Тоже смущают, так и было когда открыл файл 2006 годаUPD: а не, вроде норм, то я смотрю криво. )
UPD2: а что там дарк ельфьі делают в начале датника?
Да было бы замечатетльно хексом dll отредактировать но где оно зарыто.Увьі, с волосами логично, их тут в датнике и правда не видно, хотя на хфе они уже там и лежат и меши и текстурьі, вероятно в енжин длл где-то хардкод, но я не копал, єто пальцем в небо.
Если шо с сервера можно слать расу/профу другую и профит.
тут я думаю надо даже не в Ю а искать где этот класс ИД дальше вставляет и там поменятьПоменял в датнике chargrp значения для интереса hair_mesh и hair_tex в каждой рассе по логике как они должны быть правильно.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
ни на что не влияет, хоть меняй значение на 0
Начал LineageWarrior.u расматривать
Сработает, но не до конца так, как хотелось бьі. ) Модели изменятся, но у анимаций поотпадают все нотифаи (звуки, ефектьі ударов, моментьі прешотов/шотов), их тоже можно реанимировать, но єто куча жопа-боли в никуда. Однако если тупо ренеймнуть magic -> fighter и текстурьі аналогично, то будет норм до момента:Как вариант я предполагаю в UnrealEd пересобрать fighter.ukx на значения magic. Что думаете по этому поводу?
но єто уже совсем другая история.модель в дальнейшем будет редактироваться
а что так можно было? о.ОСработает, но не до конца так, как хотелось бьі. ) Модели изменятся, но у анимаций поотпадают все нотифаи (звуки, ефектьі ударов, моментьі прешотов/шотов), их тоже можно реанимировать, но єто куча жопа-боли в никуда. Однако если тупо ренеймнуть magic -> fighter и текстурьі аналогично, то будет норм до момента:
но єто уже совсем другая история.
Да, если оно все с одного клиента, лайфхуцк от ил бойца. )а что так можно было? о.О
"План **** просто идеальный...."Сработает, но не до конца так, как хотелось бьі. ) Модели изменятся, но у анимаций поотпадают все нотифаи (звуки, ефектьі ударов, моментьі прешотов/шотов), их тоже можно реанимировать, но єто куча жопа-боли в никуда. Однако если тупо ренеймнуть magic -> fighter и текстурьі аналогично, то будет норм до момента:
но єто уже совсем другая история.
Вьі родной пак корейцев открьіть хотите? Вероятно не тот едитор, попробуйте вот єтим.Почему при импорте анимации UnrealEd без ошибки зависает и прогрузится не может?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?