Замена моделей персонажей

Eternal12

Знаменитый
Участник
Сообщения
25
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
12
Баллы
1 235
Суть эксперимента поменять маг людей на модели воинов людей. Начал с простого залез в датник chargrp изменил его .

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скопировал и заменил FMagic и Magic. Результат текстурки тела прогрузились, анимация нет, и волосы от магов торчат. Подумал что волосы устанавливаются в датнике hairgrp, поглядел, логики не понял значений. Подскажите пожалуйста куда копать.
 
FMagic это пак текстур, Magic это пак моделей. что на что вы меняли?
 
UPD: а не, вроде норм, то я смотрю криво. )
UPD2: а что там дарк ельфьі делают в начале датника? :loltt0:
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
UPD: а не, вроде норм, то я смотрю криво. )
UPD2: а что там дарк ельфьі делают в начале датника? :loltt0:
Тоже смущают, так и было когда открыл файл 2006 года
Причем они везде в начале
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Увьі, с волосами логично, их тут в датнике и правда не видно, хотя на хфе они уже там и лежат и меши и текстурьі, вероятно в енжин длл где-то хардкод, но я не копал, єто пальцем в небо. :unsure:
Если шо с сервера можно слать расу/профу другую и профит. :loltt0:
 
Увьі, с волосами логично, их тут в датнике и правда не видно, хотя на хфе они уже там и лежат и меши и текстурьі, вероятно в енжин длл где-то хардкод, но я не копал, єто пальцем в небо. :unsure:
Если шо с сервера можно слать расу/профу другую и профит. :loltt0:
Да было бы замечатетльно хексом dll отредактировать но где оно зарыто.
 
подозреваю что разгадка где то тут

1739177220219.webp
 
Поменял в датнике chargrp значения для интереса hair_mesh и hair_tex в каждой рассе по логике как они должны быть правильно.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

ни на что не влияет, хоть меняй значение на 0
Начал LineageWarrior.u расматривать
 
Eternal12, та єто чет корейцьі на будущее закладку бахнули, причесок-то дофига, а не одна, сначала видать хотели в датник загнать, а потом махнули рукой, и "ай, на хфе бахнем, пока и так сойдет". ))
 
Поменял в датнике chargrp значения для интереса hair_mesh и hair_tex в каждой рассе по логике как они должны быть правильно.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
ни на что не влияет, хоть меняй значение на 0
Начал LineageWarrior.u расматривать
тут я думаю надо даже не в Ю а искать где этот класс ИД дальше вставляет и там поменять
 
Переосмыслил редактировать енжин не имеет смысла так как модель в дальнейшем будет редактироваться. И не должна совпадать с первым вариантом. Как вариант я предполагаю в UnrealEd пересобрать fighter.ukx на значения magic. Что думаете по этому поводу?
 
Как вариант я предполагаю в UnrealEd пересобрать fighter.ukx на значения magic. Что думаете по этому поводу?
Сработает, но не до конца так, как хотелось бьі. ) Модели изменятся, но у анимаций поотпадают все нотифаи (звуки, ефектьі ударов, моментьі прешотов/шотов), их тоже можно реанимировать, но єто куча жопа-боли в никуда. Однако если тупо ренеймнуть magic -> fighter и текстурьі аналогично, то будет норм до момента:
модель в дальнейшем будет редактироваться
но єто уже совсем другая история. :loltt0:
 
Сработает, но не до конца так, как хотелось бьі. ) Модели изменятся, но у анимаций поотпадают все нотифаи (звуки, ефектьі ударов, моментьі прешотов/шотов), их тоже можно реанимировать, но єто куча жопа-боли в никуда. Однако если тупо ренеймнуть magic -> fighter и текстурьі аналогично, то будет норм до момента:

но єто уже совсем другая история. :loltt0:
а что так можно было? о.О
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Сработает, но не до конца так, как хотелось бьі. ) Модели изменятся, но у анимаций поотпадают все нотифаи (звуки, ефектьі ударов, моментьі прешотов/шотов), их тоже можно реанимировать, но єто куча жопа-боли в никуда. Однако если тупо ренеймнуть magic -> fighter и текстурьі аналогично, то будет норм до момента:

но єто уже совсем другая история. :loltt0:
"План **** просто идеальный...."
Ага не всё так просто как казалось
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Упс не туда зашел
Почему при импорте анимации UnrealEd без ошибки зависает и прогрузится не может?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Назад
Сверху