[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=true
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0
В dll не лез. Из-за незнания. Как править и открывать я в курсе. Но вот как сделать подмену чтобы вынести этот раздел в другой ини. Вот тут озадачился.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Срян, выше не то.
Через Длл пытался?
Вот и я пытаюсь сделать окно с рамкой - без рамки через интерфейс.ну захукать можно,наверное
на скрайде вроде именно так и выносили настройки с рамкой\без рамки,которые доступны тока из под инишки
вам думаю нужно двигаться в том же направлении
если вы кнешно в плане делать такое из под интерфейса
в двигле меняетсяВот и я пытаюсь сделать окно с рамкой - без рамки через интерфейс.
Все нарисовал и прописал, но зараза именно в нем не меняется.
На Скрайде не знаю как но они сделали чтобы клиент запускался с некодированной L2.iniну захукать можно,наверное
на скрайде вроде именно так и выносили настройки с рамкой\без рамки,которые доступны тока из под инишки
вам думаю нужно двигаться в том же направлении
если вы кнешно в плане делать такое из под интерфейса
Что заменить и на что? Открытый L2.ini заменяя на некодированный клиент не запускается- пишет типа файл поврежден. А при закодированном- не могу значения менять.( Печаль- тоска- да еще и зеленая.секунду - возьми прогу по ссылке "Вот" выше, пробуй заменить и сохранить (П.с. не портит\ломает любой крипт)
Поиграем в угадайку да ?Всех приветствую.
Суть проблемы:
Мне нужно поменять значение в файле L2.ini, но т.к. он кодированный то в нем значение не заменяется поэтому стандартные методы не помогают. А если его не кодировать то клиент ругается.
Можно ли как-то из L2.ini перенести определенную секцию в другой ini файл и заставить клиент читать эти значения с него. Для точности.
INI:[Engine.Engine] RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem ;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver Console=Engine.Console DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow Language=int GameEngine=Engine.GameEngine EditorEngine=Editor.EditorEngine GUIController=Engine.BaseGUIController ;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame ;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame DefaultGame=Engine.GameInfo DefaultServerGame=Engine.GameInfo ViewportManager=WinDrv.WindowsClient ;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient ;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient Render=Render.Render Input=Engine.Input Canvas=Engine.Canvas DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController L2NetHandler=Engine.NetHandler L2Console=NWindow.ConsoleWnd L2Font=NWindow.L2Font [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 FullscreenViewportX=1024 FullscreenViewportY=768 MenuViewportX=640 MenuViewportY=480 Brightness=0.500000 Contrast=0.500000 Gamma=1.000000 UseJoystick=True CaptureMouse=True StartupFullscreen=true UseWindowFrame=True ScreenFlashes=True NoLighting=False MinDesiredFrameRate=35.000000 Decals=True Coronas=True DecoLayers=True Projectors=True NoDynamicLights=False ReportDynamicUploads=False TextureDetailInterface=Higher TextureDetailTerrain=Higher TextureDetailWeaponSkin=Higher TextureDetailPlayerSkin=Higher TextureDetailWorld=Higher TextureDetailRenderMap=Higher TextureDetailLightmap=Higher NoFractalAnim=False ScaleHUDX=0.0
Мне нужно перенести секцию [WinDrv.WindowsClient]
Может кто знает как прописать значение как ссылку на другой Ini или любой другой вариант?
Именно. Я создал кнопку для переключения этих параметров. Об этом я и говорю. Чтобы через интерфейс переключать эти параметры.Так, перечитал тему - и сделал то что вы хотите (Классик клиент)
У меня все тип топ пашет (с рамкой-UseWindowFrame=True\ без рамки UseWindowFrame=False)
Тем "екзешником" что кидал
П.с. или вы хотите добавить кнопку в интерфейсе для: Он\Офф - этого действия?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?