Замена анимации скилов (HF)

24K

Знаменитый
Участник
Сообщения
27
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
1 238
Всем доброго времени суток.Может эту тему уже затрагивали,но видимо я просто не туда смотрю.Но всё же,прошу помочь.
Вопросы банальные (мейби),но Не задать я их не могу,т.к они меня потихоньку мучают.Ранее занимался (или даже просто чекал) данную деятельность,но ныне я даже не могу вспомнить откуда начинать.Как вы поняли по заголовку,речь о "замене скилов" мой пост касается конкретно HF хроник.
В общем умучался просто одним словом.В любых (практически) интерфейс патчах для HF есть Нублес в Дбафах. Соответственно как все поняли для лёгкого контроля над этим бафом при Пати...Моя проблема заключается чисто в контроле за Бишом (всмысле,я биш, и мне чтобы контролить пати,нужно как то сделать свои анимации бафов для удобного контроля).А то только стоит нубл в дбафах,и это честно говоря меня колбасит когда,не могу прокинуть какой либо мидл баф на сопартийца,когда тот бегает без каста\вв\шилда как овощь,которого не трудно убить с 2-3 тычек от 1 ДД,а я в этот момент занят контролем хп\мп ,и переключатся по баф слотам = +50% что накосячу и вырубят сперва меня,а после уже и пати.

Ну собственно к делу:
1. От куда начать (файл\файлы) ?
2. С какой программой нужно работать (или можно вообще без нее обойтись) ?
3. Если нетрудно привести пример (если есть таковой) \ на скринах,или зафордить темку откуда то сюда как пост.

Вообщем буду рад любым ответам которые отвечают на мои вопросы.Заранее благодарю.
 
  1. Lineage II\system файл skillgrp
  2. Программа L2FileEdit
  3. вместо 323 можно вставить id любого скила ac95492b4663dcd3c98059d1c16092e8_2.png
  4. ID скилов можно брать в адресной строке последние цифры 1323/1 id/уровень
 
Назад
Сверху Снизу