- Хроники
- Interlude
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- PW soft (пакетка апнута до ХФ)
Здравствуйте, натолкните на мысли в очередной раз, пожалуйста.
При апе пакетки с ИЛа до ХФа отпали кубики, выглядит это следующим образом.
Вот так если зайти с ИЛа:
А вот так если с ХФа:
При этом сам кубик крутится, и когда кастует хил - анимация присутствует. Самое странное в том, что когда персонаж призывает свой первый кубик - он адекватно отбражается, но стоит сделать релог и все вызванные кубики будут залипшими. К тому же другие персонажи видят чужие кубики как положено, баги начинаются только со своими. Учитывая это, колупал в UserInfo, в надежде найти ответ.
Разумеется, ничего не менялось, пробовал захардкорить в сайз единицу/двойку/тройку, и в кубик айди 1/2/3/4 - такие же зависшие кубики на выходе.
Я понимаю, что вопрос без какой либо конкретики и ответы тут будут пальцем в небо, но прошу хоть идей накинуть, куда можно обратить внимание.
При апе пакетки с ИЛа до ХФа отпали кубики, выглядит это следующим образом.
Вот так если зайти с ИЛа:
А вот так если с ХФа:
Посмотреть вложение 2021-07-15 01-24-40.mp4
П.С.: default_npc, таскалку окон с эссенса поставлю сразу как только кубики верну, даже текстуры уже нашел, чесслово.
П.С.: default_npc, таскалку окон с эссенса поставлю сразу как только кубики верну, даже текстуры уже нашел, чесслово.
Java:
private FastList<Integer> _cubics;
****
_cubics = new FastList<Integer>();
if (_cha.getCubics() != null) {
for (int id : _cha.getCubics().keySet()) {
_cubics.add(id);
}
}
*****
writeH(_cubics.size());
while (_cubics.size() > 0) {
writeH(_cubics.removeFirst());
}
Java:
private FastList<L2CubicInstance> _cubics;
*****
_cubics = new FastList<L2CubicInstance>();
_cubics.addAll(_cha.getCubics().values());
*****
writeH(_cubics.size());
for (L2CubicInstance cubic : _cubics) {
writeH(cubic == null ? 0 : cubic.getId());
}
Я понимаю, что вопрос без какой либо конкретики и ответы тут будут пальцем в небо, но прошу хоть идей накинуть, куда можно обратить внимание.