event OnLButtonDown( WindowHandle a_WindowHandle, int X, int Y );
event OnLButtonUp( WindowHandle a_WindowHandle, int X, int Y );
event OnLButtonDblClick( int X, int Y );
function OnLButtonDblClick(int X, int Y)
{
local Color Color;
local Rect rectWnd;
Color.R = byte(255);
Color.G = byte(255);
Color.B = byte(255);
Color.A = byte(255);
NormalChat = ChatWindowHandle(GetHandle("ChatWnd.NormalChat"));
NormalChat.AddString("x" $string(x), Color);
NormalChat.AddString("y" $string, Color);
xxGetWindowHandle("AutoPotionsWnd.configPotions").HideWindow();
}
function OnLButtonDown(WindowHandle a_WindowHandle, int X, int Y)
{
local UserInfo UserInfo;
local Color Color;
local Rect rectWnd;
Color.R = byte(255);
Color.G = byte(255);
Color.B = byte(255);
Color.A = byte(255);
NormalChat = ChatWindowHandle(GetHandle("ChatWnd.NormalChat"));
NormalChat.AddString("handle_name" $a_WindowHandle.GetWindowName(), Color);
NormalChat.AddString("x" $string(x), Color);
NormalChat.AddString("y" $string, Color);
}
Это эсенс клиент или какой?Привет, ребята, я пытаюсь написать код, чтобы закрыть окно при клике за его пределами. Не знаю, насколько это сложно, но я посмотрел события, и мне кажется, что эти подходят:
Так как я новичок в UC и не имею понятия, как отлаживать код, я использовал чат для вывода координат клика:
Но эти события работают только для кликов внутри окна и его дочерних элементов. А мне нужно отслеживать события вне этого окна, в любой части интерфейса. Это возможно?
Это эсенс клиент или какой?
Я не смог прикрепить, не позволяет .u. Я не знаю, разрешена ли загрузка на этом сайте, но я сделал это там. Мне нужно скрывать окно AutoPotions.configPotions, когда нажимаешь вне него.:throw the .u and lets find out
Как это будет с таймером фокус? Вы могли бы мне сказать, какая это подпись?да чекай таймером фокус на этом окне и закрывай если фокус спал
function OnShow()
{
Me.SetTimer(1122, 100);
}
function OnTimer(int TimerID)
{
if (TimerID == 1122)
{
Me.KillTimer(1122);
if (Me.IsFocused())
Me.SetTimer(1122, 100);
else
Me.HideWindow();
}
}
ну я хз как там с интерлюдами, но на хф+ можно как то закостылить если уж прям оч хочется
Код:function OnShow() { Me.SetTimer(1122, 100); } function OnTimer(int TimerID) { if (TimerID == 1122) { Me.KillTimer(1122); if (Me.IsFocused()) Me.SetTimer(1122, 100); else Me.HideWindow(); } }
Интерфейс такой? Или это люцера на классик клиенте?interlude.
Да, это интерфейс.Интерфейс такой? Или это люцера на классик клиенте?
Надо протокол клиента узнавать.Интерфейс такой? Или это люцера на классик клиенте?
Я попробовал, но думаю, что это не сработает таким образом, не для этого сценария.ну я хз как там с интерлюдами, но на хф+ можно как то закостылить если уж прям оч хочется
Код:function OnShow() { Me.SetTimer(1122, 100); } function OnTimer(int TimerID) { if (TimerID == 1122) { Me.KillTimer(1122); if (Me.IsFocused()) Me.SetTimer(1122, 100); else Me.HideWindow(); } }
function OnClickButton(string a_params)
{
switch(a_params)
{
case "stngBtn":
sendChatMsg("set up focus on configpotions");
showfocutios("AutoPotionsWnd.configPotions");
_configPotions.SetTimer(1122, 1000);
// End:0x157
break;
// End:0x154
case "ApplyBtn":
xxGetWindowHandle("AutoPotionsWnd.configPotions").HideWindow();
updaterinfo();
break;
default:
break;
}
return;
}
function OnTimer(int a_params)
{
switch(a_params)
{
case 1122:
if (_configPotions.IsFocused()) {
sendChatMsg("on timer is focused");
_configPotions.SetTimer(1122, 1000);
return;
}
sendChatMsg("not is focused");
_configPotions.HideWindow();
_configPotions.KillTimer(1122);
break;
default:
break;
}
return;
}
а зачем тебе это? бот-ферму настраиваешь?))
function OnMouseOut( WindowHandle a_WindowHandle )
{
Me.SetTimer(3368, 1000);
}
function OnMouseOver( WindowHandle a_WindowHandle )
{
Me.KillTimer(3368);
}
не знаю на сколько это работает на интерлюде. но на ХФ конекст меню закрывается так.
Код:function OnMouseOut( WindowHandle a_WindowHandle ) { Me.SetTimer(3368, 1000); } function OnMouseOver( WindowHandle a_WindowHandle ) { Me.KillTimer(3368); }
Я не видел что бы это было реализовано в interludeC++:function OnFocus(bool bFlag, bool bTransparency) { }
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?