Закрытие инст зоны

uter81

Знающий
Участник
Сообщения
269
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
11
Баллы
460
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jMobius
Добрый день, подскажите как прописать правильно, что бы персонаж через диалог с нпсом мог выйти из инста и закрыть сесионрную зону эту.

сам инст
Код:
package instances.RiftTimes;

import java.util.List;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.Future;
import org.l2jmobius.commons.threads.ThreadPool;
import org.l2jmobius.gameserver.enums.ChatType;
import org.l2jmobius.gameserver.model.World;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.Earthquake;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ExSendUIEvent;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.NpcSay;


import org.l2jmobius.gameserver.ai.CtrlIntention;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.WalkingManager;
import org.l2jmobius.gameserver.model.Location;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Attackable;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Creature;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.Monster;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.ItemHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.instancezone.Instance;
import org.l2jmobius.gameserver.network.NpcStringId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.SystemMessageId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;

import instances.AbstractInstance;

public class RiftTimes extends AbstractInstance
{
    // NPC
    private static final int TOMA = 32597;
    private static final int RESEARCHER = 34695;
    private static final int TEMPLATE_ID = 1016;
    
    public RiftTimes()
    {
        super(TEMPLATE_ID);
        addStartNpc(TOMA);
        addTalkId(TOMA);
    }
    
    @Override
    public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        switch (event)
        {
            case "enterInstance":
            {
                // Cannot enter if player finished another Kastia instance.
                final long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (false)
                {
                    player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_AS_C1_IS_IN_ANOTHER_INSTANCE_ZONE).addString(player.getName()));
                    return null;
                }
                
                enterInstance(player, npc, TEMPLATE_ID);
                if (player.getInstanceWorld() != null)
                {
                    startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                }
                return null;
            }
            case "check_status":
            {
                final Instance world = player.getInstanceWorld();
                if (!isInInstance(world))
                {
                    return null;
                }
            }
        }
        return super.onEvent(event, npc, player);
    }

    @Override
    public String onCreatureSee(Npc npc, Creature player)
    {
        final Instance world = player.getInstanceWorld();
        if ((world != null) && (player.isPlayer()))
        {
            final double distance = npc.calculateDistance2D(player);
            if ((distance < 900))
            {
                WalkingManager.getInstance().cancelMoving(npc);
                ((Monster) npc).addDamageHate(player, 0, 1000);
                npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
                addAttackDesire(npc, player);
            }
        }
        return super.onCreatureSee(npc, player);
    }
    
    public static void main(String[] args)
    {
        new RiftTimes();
    }
}

НПС который должен закрывать сессионную зону

Код:
package ai.others.RiftTimesResearcher;

import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
import org.l2jmobius.gameserver.model.instancezone.Instance;

import ai.AbstractNpcAI;

public class RiftTimesResearcher extends AbstractNpcAI
{
    // NPC
    private static final int RESEARCHER = 34695;
    
    public RiftTimesResearcher()
    {
        addStartNpc(RESEARCHER);
        addTalkId(RESEARCHER);
        addFirstTalkId(RESEARCHER);
    }
    
    @Override
    public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        if (event.equals("exit"))
        {
            final Instance world = player.getInstanceWorld();
            if (world != null)
            {
                world.finishInstance(0);
            }
        }
        return null;
    }
    
    public static void main(String[] args)
    {
        new RiftTimesResearcher();
    }
}

диалог в html на закрытие, не один не закрывает зону. что не так делаю ?
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes exitInstance">Выйти</Button>
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes leaveInstance">Выйти</Button>
 

Добрый день, подскажите как прописать правильно, что бы персонаж через диалог с нпсом мог выйти из инста и закрыть сесионрную зону эту.

сам инст
Код:
package instances.RiftTimes;

import java.util.List;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.Future;
import org.l2jmobius.commons.threads.ThreadPool;
import org.l2jmobius.gameserver.enums.ChatType;
import org.l2jmobius.gameserver.model.World;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.Earthquake;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ExSendUIEvent;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.NpcSay;


import org.l2jmobius.gameserver.ai.CtrlIntention;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.WalkingManager;
import org.l2jmobius.gameserver.model.Location;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Attackable;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Creature;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.Monster;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.ItemHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.instancezone.Instance;
import org.l2jmobius.gameserver.network.NpcStringId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.SystemMessageId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;

import instances.AbstractInstance;

public class RiftTimes extends AbstractInstance
{
    // NPC
    private static final int TOMA = 32597;
    private static final int RESEARCHER = 34695;
    private static final int TEMPLATE_ID = 1016;
  
    public RiftTimes()
    {
        super(TEMPLATE_ID);
        addStartNpc(TOMA);
        addTalkId(TOMA);
    }
  
    @Override
    public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        switch (event)
        {
            case "enterInstance":
            {
                // Cannot enter if player finished another Kastia instance.
                final long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (false)
                {
                    player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_AS_C1_IS_IN_ANOTHER_INSTANCE_ZONE).addString(player.getName()));
                    return null;
                }
              
                enterInstance(player, npc, TEMPLATE_ID);
                if (player.getInstanceWorld() != null)
                {
                    startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                }
                return null;
            }
            case "check_status":
            {
                final Instance world = player.getInstanceWorld();
                if (!isInInstance(world))
                {
                    return null;
                }
            }
        }
        return super.onEvent(event, npc, player);
    }

    @Override
    public String onCreatureSee(Npc npc, Creature player)
    {
        final Instance world = player.getInstanceWorld();
        if ((world != null) && (player.isPlayer()))
        {
            final double distance = npc.calculateDistance2D(player);
            if ((distance < 900))
            {
                WalkingManager.getInstance().cancelMoving(npc);
                ((Monster) npc).addDamageHate(player, 0, 1000);
                npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
                addAttackDesire(npc, player);
            }
        }
        return super.onCreatureSee(npc, player);
    }
  
    public static void main(String[] args)
    {
        new RiftTimes();
    }
}

НПС который должен закрывать сессионную зону

Код:
package ai.others.RiftTimesResearcher;

import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
import org.l2jmobius.gameserver.model.instancezone.Instance;

import ai.AbstractNpcAI;

public class RiftTimesResearcher extends AbstractNpcAI
{
    // NPC
    private static final int RESEARCHER = 34695;
  
    public RiftTimesResearcher()
    {
        addStartNpc(RESEARCHER);
        addTalkId(RESEARCHER);
        addFirstTalkId(RESEARCHER);
    }
  
    @Override
    public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        if (event.equals("exit"))
        {
            final Instance world = player.getInstanceWorld();
            if (world != null)
            {
                world.finishInstance(0);
            }
        }
        return null;
    }
  
    public static void main(String[] args)
    {
        new RiftTimesResearcher();
    }
}

диалог в html на закрытие, не один не закрывает зону. что не так делаю ?
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes exitInstance">Выйти</Button>
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes leaveInstance">Выйти</Button>
У тебя в коде bypass называется if (event.equals("exit")), а через кнопку ты вызываешь exitInstance, каким образом ты собрался его вызвать?

Код:
    @Override
    public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        switch (event)
        {
            case "enterInstance":
            {
                // Cannot enter if player finished another Kastia instance.
                final long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (false)
                {
                    player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_AS_C1_IS_IN_ANOTHER_INSTANCE_ZONE).addString(player.getName()));
                    return null;
                }
                
                enterInstance(player, npc, TEMPLATE_ID);
                if (player.getInstanceWorld() != null)
                {
                    startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                }
                return null;
            }
            case "exitInstance":
            {
                final Instance world = player.getInstanceWorld();
                if (world != null)
                    world.finishInstance(0);
            }
            case "check_status":
            {
                final Instance world = player.getInstanceWorld();
                if (!isInInstance(world))
                {
                    return null;
                }
            }
        }
        return super.onEvent(event, npc, player);
    }
 
У тебя в коде bypass называется if (event.equals("exit")), а через кнопку ты вызываешь exitInstance, каким образом ты собрался его вызвать?

Код:
    @Override
    public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        switch (event)
        {
            case "enterInstance":
            {
                // Cannot enter if player finished another Kastia instance.
                final long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (false)
                {
                    player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_AS_C1_IS_IN_ANOTHER_INSTANCE_ZONE).addString(player.getName()));
                    return null;
                }
               
                enterInstance(player, npc, TEMPLATE_ID);
                if (player.getInstanceWorld() != null)
                {
                    startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                }
                return null;
            }
            case "exitInstance":
            {
                final Instance world = player.getInstanceWorld();
                if (world != null)
                    world.finishInstance(0);
            }
            case "check_status":
            {
                final Instance world = player.getInstanceWorld();
                if (!isInInstance(world))
                {
                    return null;
                }
            }
        }
        return super.onEvent(event, npc, player);
    }
какую часть кода переписать и как, тыкните пальцем
 
Я вам уже дал полное решение Добавьте после enterInstance -> exitInstance
 
  • Мне нравится
Реакции: uter81

    uter81

    Баллов: 6
    спасибо
Назад
Сверху Снизу