- Хроники
- Master Class
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- l2jMobius
Добрый день, подскажите как прописать правильно, что бы персонаж через диалог с нпсом мог выйти из инста и закрыть сесионрную зону эту.
сам инст
НПС который должен закрывать сессионную зону
диалог в html на закрытие, не один не закрывает зону. что не так делаю ?
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes exitInstance">Выйти</Button>
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes leaveInstance">Выйти</Button>
сам инст
Код:
package instances.RiftTimes;
import java.util.List;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.Future;
import org.l2jmobius.commons.threads.ThreadPool;
import org.l2jmobius.gameserver.enums.ChatType;
import org.l2jmobius.gameserver.model.World;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.Earthquake;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ExSendUIEvent;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.NpcSay;
import org.l2jmobius.gameserver.ai.CtrlIntention;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.WalkingManager;
import org.l2jmobius.gameserver.model.Location;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Attackable;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Creature;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.Monster;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.ItemHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.instancezone.Instance;
import org.l2jmobius.gameserver.network.NpcStringId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.SystemMessageId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import instances.AbstractInstance;
public class RiftTimes extends AbstractInstance
{
// NPC
private static final int TOMA = 32597;
private static final int RESEARCHER = 34695;
private static final int TEMPLATE_ID = 1016;
public RiftTimes()
{
super(TEMPLATE_ID);
addStartNpc(TOMA);
addTalkId(TOMA);
}
@Override
public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
{
switch (event)
{
case "enterInstance":
{
// Cannot enter if player finished another Kastia instance.
final long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (false)
{
player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_AS_C1_IS_IN_ANOTHER_INSTANCE_ZONE).addString(player.getName()));
return null;
}
enterInstance(player, npc, TEMPLATE_ID);
if (player.getInstanceWorld() != null)
{
startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
}
return null;
}
case "check_status":
{
final Instance world = player.getInstanceWorld();
if (!isInInstance(world))
{
return null;
}
}
}
return super.onEvent(event, npc, player);
}
@Override
public String onCreatureSee(Npc npc, Creature player)
{
final Instance world = player.getInstanceWorld();
if ((world != null) && (player.isPlayer()))
{
final double distance = npc.calculateDistance2D(player);
if ((distance < 900))
{
WalkingManager.getInstance().cancelMoving(npc);
((Monster) npc).addDamageHate(player, 0, 1000);
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
addAttackDesire(npc, player);
}
}
return super.onCreatureSee(npc, player);
}
public static void main(String[] args)
{
new RiftTimes();
}
}
НПС который должен закрывать сессионную зону
Код:
package ai.others.RiftTimesResearcher;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
import org.l2jmobius.gameserver.model.instancezone.Instance;
import ai.AbstractNpcAI;
public class RiftTimesResearcher extends AbstractNpcAI
{
// NPC
private static final int RESEARCHER = 34695;
public RiftTimesResearcher()
{
addStartNpc(RESEARCHER);
addTalkId(RESEARCHER);
addFirstTalkId(RESEARCHER);
}
@Override
public String onEvent(String event, Npc npc, Player player)
{
if (event.equals("exit"))
{
final Instance world = player.getInstanceWorld();
if (world != null)
{
world.finishInstance(0);
}
}
return null;
}
public static void main(String[] args)
{
new RiftTimesResearcher();
}
}
диалог в html на закрытие, не один не закрывает зону. что не так делаю ?
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes exitInstance">Выйти</Button>
<Button ALIGN=LEFT ICON="TELEPORT" action="bypass -h Quest RiftTimes leaveInstance">Выйти</Button>