Загрузка и нстов

uter81

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
205
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
280
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jMobius МК 3
Добрый день, подскажите пожалуйста, при загрузке сервера выдает ош. Инсты не загружаются.

Код:
 GameServer: Failed to execute script list!
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "javax.tools.JavaFileObject.getName()" because the return value of "javax.tools.Diagnostic.getSource()" is null
    at org.l2jmobius.gameserver.scripting.java.JavaExecutionContext.executeScripts(JavaExecutionContext.java:121)
    at org.l2jmobius.gameserver.scripting.ScriptEngineManager.executeScriptList(ScriptEngineManager.java:180)
    at org.l2jmobius.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:407)
    at org.l2jmobius.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:520)
 

создал новый инст, на примере кастии .
указал в xml instance id="289"
добавил в список инстов
<instance id="289"
скопировал с кастии .java переименовал Merkios.java, добавил Id 289 , заменил входные координаты в xml файле
теперь не грузятся все инты. что не так сделал подскажите
Код:
package instances.Merkios;

import java.util.List;

import org.l2jmobius.gameserver.ai.CtrlIntention;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import org.l2jmobius.gameserver.instancemanager.WalkingManager;
import org.l2jmobius.gameserver.model.Location;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Attackable;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Creature;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Npc;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player;
import org.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.Monster;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.ItemHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import org.l2jmobius.gameserver.model.instancezone.Instance;
import org.l2jmobius.gameserver.network.NpcStringId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.SystemMessageId;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage;
import org.l2jmobius.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;

import instances.AbstractInstance;

public class Merkios extends AbstractInstance
{
    // NPC
    private static final int KARINIA = 34541;
    private static final int RESEARCHER = 34566;
    private static final int BOSS = 24538;
    // Monsters
    private static final int[] MONSTERS =
    {
        24535, // Kastia's Keeper
        24536, // Kastia's Overseer
        24537, // Kastia's Warder
        BOSS, // Kalix
    };
    // Item
    private static final ItemHolder KASTIAS_PACK = new ItemHolder(81147, 1);
    // Skills
    private static final SkillHolder BOSS_BERSERKER = new SkillHolder(32520, 1);
    // Misc
    private static final int TEMPLATE_ID = 298;
    
    public Merkios()
    {
        super(TEMPLATE_ID);
        addStartNpc(KARINIA);
        addTalkId(KARINIA);
        addKillId(MONSTERS);
        addSpawnId(BOSS);
        addCreatureSeeId(MONSTERS);
    }
    
    @Override
    public String onAdvEvent(String event, Npc npc, Player player)
    {
        switch (event)
        {
            case "enterInstance":
            {
                // Cannot enter if player finished another Kastia instance.
                final long currentTime = System.currentTimeMillis();
            
                {
                    player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_AS_C1_IS_IN_ANOTHER_INSTANCE_ZONE).addString(player.getName()));
                    return null;
                }
                
                enterInstance(player, npc, TEMPLATE_ID);
                if (player.getInstanceWorld() != null)
                {
                    startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                }
                return null;
            }
            case "check_status":
            {
                final Instance world = player.getInstanceWorld();
                if (!isInInstance(world))
                {
                    return null;
                }
                
                switch (world.getStatus())
                {
                    case 0:
                    {
                        world.setStatus(1);
                        showOnScreenMsg(world, NpcStringId.LV_1_2, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                        moveMonsters(world.spawnGroup("wave_1"));
                        startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        break;
                    }
                    case 1:
                    {
                        if (world.getAliveNpcCount(MONSTERS) == 0)
                        {
                            world.setStatus(2);
                            showOnScreenMsg(world, NpcStringId.LV_2_2, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                            moveMonsters(world.spawnGroup("wave_2"));
                        }
                        startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        break;
                    }
                    case 2:
                    {
                        if (world.getAliveNpcCount(MONSTERS) == 0)
                        {
                            world.setStatus(3);
                            showOnScreenMsg(world, NpcStringId.LV_3_2, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                            moveMonsters(world.spawnGroup("wave_3"));
                        }
                        startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        break;
                    }
                    case 3:
                    {
                        if (world.getAliveNpcCount(MONSTERS) == 0)
                        {
                            world.setStatus(4);
                            showOnScreenMsg(world, NpcStringId.LV_4_2, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                            moveMonsters(world.spawnGroup("wave_4"));
                        }
                        startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        break;
                    }
                    case 4:
                    {
                        if (world.getAliveNpcCount(MONSTERS) == 0)
                        {
                            world.setStatus(5);
                            showOnScreenMsg(world, NpcStringId.LV_5_2, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                            moveMonsters(world.spawnGroup("wave_5"));
                        }
                        startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        break;
                    }
                    case 5:
                    {
                        if (world.getAliveNpcCount(MONSTERS) == 0)
                        {
                            world.setStatus(6);
                            showOnScreenMsg(world, NpcStringId.LV_6_2, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                            moveMonsters(world.spawnGroup("wave_6"));
                        }
                        startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        break;
                    }
                    case 6:
                    {
                        if (world.getAliveNpcCount(MONSTERS) == 0)
                        {
                            world.setStatus(7);
                            showOnScreenMsg(world, NpcStringId.LV_7_2, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                            moveMonsters(world.spawnGroup("wave_7"));
                        }
                        startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        break;
                    }
                    case 7:
                    {
                        if (world.getAliveNpcCount(MONSTERS) == 0)
                        {
                            showOnScreenMsg(world, NpcStringId.YOU_HAVE_SUCCESSFULLY_COMPLETED_THE_KASTIA_S_LABYRINTH_YOU_WILL_BE_TRANSPORTED_TO_THE_SURFACE_SHORTLY_ALSO_YOU_CAN_LEAVE_THIS_PLACE_WITH_THE_HELP_OF_KASTIA_S_RESEARCHER, ExShowScreenMessage.TOP_CENTER, 10000, true);
                            addSpawn(RESEARCHER, player.getLocation(), true, 0, false, world.getId());
                            giveItems(player, KASTIAS_PACK);
                            world.finishInstance(3);
                        }
                        else
                        {
                            startQuestTimer("check_status", 10000, null, player);
                        }
                        break;
                    }
                }
                return null;
            }
            case "move_to_spawn":
            {
                final Instance world = npc.getInstanceWorld();
                final Location loc = world.getTemplateParameters().getLocation("spawnpoint");
                final Location moveTo = new Location(loc.getX() + getRandom(-100, 100), loc.getY() + getRandom(-100, 100), loc.getZ());
                npc.setRunning();
                addMoveToDesire(npc, moveTo, 4);
                startQuestTimer("start_moving", 5000, npc, null);
                break;
            }
            case "start_moving":
            {
                final Instance world = npc.getInstanceWorld();
                final String selectedRoute = "routetospawn";
                WalkingManager.getInstance().startMoving(npc, world.getTemplateParameters().getString(selectedRoute));
                break;
            }
        }
        return super.onAdvEvent(event, npc, player);
    }
    
    private void moveMonsters(List<Npc> monsterList)
    {
        int delay = 500;
        for (Npc monster : monsterList)
        {
            final Instance world = monster.getInstanceWorld();
            if (monster.isAttackable() && (world != null))
            {
                monster.setRandomWalking(false);
                startQuestTimer("move_to_spawn", delay, monster, null);
                ((Attackable) monster).setCanReturnToSpawnPoint(false);
            }
        }
    }
    
    @Override
    public String onSpawn(Npc npc)
    {
        final Instance world = npc.getInstanceWorld();
        if (world != null)
        {
            npc.doCast(BOSS_BERSERKER.getSkill());
        }
        return super.onSpawn(npc);
    }
    
    @Override
    public String onCreatureSee(Npc npc, Creature player)
    {
        final Instance world = player.getInstanceWorld();
        if ((world != null) && (player.isPlayer()))
        {
            final double distance = npc.calculateDistance2D(player);
            if ((distance < 900))
            {
                WalkingManager.getInstance().cancelMoving(npc);
                ((Monster) npc).addDamageHate(player, 0, 1000);
                npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
                addAttackDesire(npc, player);
            }
        }
        return super.onCreatureSee(npc, player);
    }
    
    public static void main(String[] args)
    {
        new Merkios();
    }
}
' Altar" />
 
Алтарь Меркиоса пытаюсь сделать.
 
Диагод, Вы ли это? (в том смысле что в блокнотике весь код пишется без использования ИДЕ)
1707897982989.png
 
тыкните пальцем где косяк...
 
тыкните пальцем где косяк...
От так делать нельзя:
1707929161406.png
От так делать можно:
1707929186212.png
А еще лучше вот так делать:

1707929301556.png
 
Да вы сами посмотрите что пишите то...

Код:
                // Cannot enter if player finished another Kastia instance.
                final long currentTime = System.currentTimeMillis();
          
                {
                    player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.YOU_CANNOT_ENTER_AS_C1_IS_IN_ANOTHER_INSTANCE_ZONE).addString(player.getName()));
                    return null;
                }

После чего отправляется пакет системного сообщения? Где условие?
 
поправил, спасибо !
 
Назад
Сверху Снизу