Дыра в проверке классов

deadly4283

Свой человек
Пользователь
Сообщения
17
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
525
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
EmuRT rev 10
Добрый день форумчане. Нашлась проблема на сборке, что я использую, проблема в проверке классов (при бафе например). Фигня в том, что в сборке не проверяеся каждый эффект, а проверяется целиком класс.

Как пример, берем в пати твина, накладываем какой-либо пати баф, в момент наложения перехватываем баф, и заменяем его любым усиливающим скиллом из списка твина. Получается очень доступная мультипрофа, а я совершенно не этого хочу)

Видео:

Подскажите, как добавить проверку на классовую зависимость, чтобы проверяло не класс целиком, а каждый эффект от древа классов, чтобы даже если я заменю id этот эффект баффался исключительно селфом на того кто бафает, а не на пати.
 
@deadly4283, интересно что у тебя за защита стоит? Это ведь пакеткой делается.

Скинь-ка в лс свои CharacterSkillDAO.java
CharacterEffectDAO.java
Помоему он так у емурт они так называются, посмотрим что там за дыра.

И еще Skill.java
 
Спасибо за оперативный ответ! Скинул в ЛС
 
Скинте плиз решение проблемы если не затруднит!
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу