Доработка Open source софта - real editor на С++

Step_mmo

Путник
Пользователь
Сообщения
1
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
28
Сам софт с исходниками, до автора недостучаться никак, к сожалению.

В данный момент при попытке работы с материалами/моделями от 32 битного клиента возникают ошибки/вылеты (вопреки описанию на гитхабе - Tera Online 32-bit and 64-bit client package(*.gpk, *.gmp, *.upk, *.umap, *.u) editor/viewer), при работе с материалами от 64 битного клиента таких проблем нет.

Закрепил пример gpk с которым возникает проблема (с любым gpk как и писал выше такая проблема, при работе взятого 32 битного клиента).

1 скриншот, копируем материал
2 скриншот, вставляем его в ту же папку, но с другим названием
3 скриншот, вылетает ошибка, причем она никак не логируется, такое может быть как с материалом, так и с моделью

Задача пофиксить работу с подобными файлами/материалами/моделями и добавить логирование подобных ошибок, дабы понимать суть возникшей проблемы.

Буду рад предложения тут в лс или тг
 

Вложения

  • photo_2024-03-04_20-03-00.jpg
    photo_2024-03-04_20-03-00.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 39
  • photo_2024-03-04_20-03-24.jpg
    photo_2024-03-04_20-03-24.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 38
  • photo_2024-03-04_20-03-41.jpg
    photo_2024-03-04_20-03-41.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 39

Назад
Сверху Снизу