Добавление item через CacheD

  • Автор темы Автор темы Neo`
  • Дата начала Дата начала

Neo`

Друг форума
VIP
Стальной Визионер
Старожил I степени
Сообщения
137
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
55
Баллы
923
Коллеги, подскажите пожалуйста почему необходим (или это просто мой косяк?) кик персонажа при отправке ему итема через cached? (пробовал без предварительного кика - итем не появляется, если сначала кикнуть перса, а потом отправить предмет - то появляется). У мастера томы на PTS итемы добавляются сразу без кика персонажа. Что я делаю не так?
 

У мастера томы на PTS итемы добавляются сразу без кика персонажа
А ты уверен что он выдает через кешед?

Как вариант можно выдавать вещи через user_delivery (база).
 
А ты уверен что он выдает через кешед?

Как вариант можно выдавать вещи через user_delivery (база).
Совершенно не уверен, потому и задал вопрос вам - знатокам :) можно подробнее про user_delivery?
 
можно подробнее про user_delivery?
Там все максимально просто, данные аккаунта и id предмета.
Но получают эти предметы юзеры только когда перезайдут на свой аккаунт, то есть надо логаут/логин, так что какой то вариант кика все же есть :)
 
Там все максимально просто, данные аккаунта и id предмета.
Но получают эти предметы юзеры только когда перезайдут на свой аккаунт, то есть надо логаут/логин, так что какой то вариант кика все же есть :)
Так суть вопроса в этой теме - как выдавать итемы без кика.
 
Если AdvExt, то
SQL:
INSERT INTO lin2world..user_delivery (
    account_id,
    char_id,
    account_name,
    char_name,
    item_id,
    quantity,
    enchant,
    status
)
VALUES (
    1,
    1,
    'account',
    'char',
    4037,
    1,
    0,
    0
)

В таблице user_delivery ещё много разных полей, сам можешь изучить
 
Ну user_delivery это своеобразный скажем так "лайт" кик, то есть ты юзеру можешь выдать вещи, а уже он сам решает когда себя "кикнуть" (перезайти в игру).
Да, это не решение твоего вопроса, просто как один из вариантов.
 
подожду ещё ответов, мне кажется деды уже решили этот вопрос, просто партизанят :)
 
Коллеги, подскажите пожалуйста почему необходим (или это просто мой косяк?) кик персонажа при отправке ему итема через cached? (пробовал без предварительного кика - итем не появляется, если сначала кикнуть перса, а потом отправить предмет - то появляется). У мастера томы на PTS итемы добавляются сразу без кика персонажа. Что я делаю не так?
Для начала, было бы неплохо выяснить, что за сборка, и как ты делаешь.
Потому что в 99% случаях, ты подключаешься по телнету к кешеду, и выдаешь команду
add_item <char_name> <item_id> <count>
 
  • Мне нравится
Реакции: Neo`
Для начала, было бы неплохо выяснить, что за сборка, и как ты делаешь.
Потому что в 99% случаях, ты подключаешься по телнету к кешеду, и выдаешь команду
add_item <char_name> <item_id> <count>
advext GFIL 2025
 
Ну user_delivery это своеобразный скажем так "лайт" кик, то есть ты юзеру можешь выдать вещи, а уже он сам решает когда себя "кикнуть" (перезайти в игру).
а разве это не аналог items_delayed с того же овера? т.е. таблица которую периодически проверяет сервер и при наличии новых записей, а так же при наличии адресата в игре выдает ему сразу эти предметы в инвентарь.
 
а разве это не аналог items_delayed с того же овера? т.е. таблица которую периодически проверяет сервер и при наличии новых записей, а так же при наличии адресата в игре выдает ему сразу эти предметы в инвентарь.
Обычно что бы сразу проверить и получить, то делали релогин, а так...возможно он и делает - "периодически проверяет сервер".
 
ну вот я выше и ответил. по телнету 2106 к кешеду подрубаешься и шлешь команду. И будет выдача без дисконнекта
По 2006, наверное, все же. 2106 это же Auth.
У меня при попытке телнета через PuTTY
1748623468690.webp
 
Вообще "webadmin" у advext это порт 2012.... (cached) :cautious:
 
Простите, но зачем вы занимаетесь какой-то хренью?

Если не хотите в user_delivery писать, то вот работа с CacheD:

Но проще сделать запись в user_delivery, там и кика персонажа не будет
 
Простите, но зачем вы занимаетесь какой-то хренью?

Если не хотите в user_delivery писать, то вот работа с CacheD:

Но проще сделать запись в user_delivery, там и кика персонажа не будет
Так все описания сколько я тут не слышал про user_delivery - все будут работать только после релогина персонажа (считайте тот же кик), я хочу добиться, чтобы как у Мастера Томы итем приходил онлайн в инвентарь персонажа.
 
Назад
Сверху