Для получения скила работаю с датапаками (.xml) ява серверов

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
535
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
103
Баллы
1 478
Доброго времени, как уже писалось в названии темы, работаю по разработке парсеров на языке ява, что я предлагаю:
1 объединение двух датапаков *.xml в один, при совпадении айди нпс устанавливать значения из одного датапака в другой, меняю все значения или необходимые заказчику
2 рейтовка любого значения в датапаке: дропа, хп, спойла и тд
3 спрашивайте, что бы хотелось, не до конца представляю актуальность той или иной услуги в датапаке, спрашивать необходимо в виде тз

сроки определяю я сам, ни куда не спешу, качество исполнения определяете вы , занимаюсь этим в свое удовольствие, для скила, делаю это пока бесплатно.
Связь: личные сообщения
По мере занятости в этой теме напишу занят или свободен
 

Генератор дропа по ТЗ сможешь сделать? сначала разобьем мобов по группам, потом надо буде сгенерить им дроп под каждую группу с определенными условиями.
 
Генератор дропа по ТЗ сможешь сделать? сначала разобьем мобов по группам, потом надо буде сгенерить им дроп под каждую группу с определенными условиями.
Составляй тз ознакомлюсь, после скажу, по какому правилу разбивать на группы нужно и тд?, сгенерить дроп тоже не проблема, по маске группы, типичный дроп будет, либо меняться с какой то закономерностью которую ты должен описать, пока нет тз в ЛС я для заказов:
Свободен
 
Составляй тз ознакомлюсь, после скажу, по какому правилу разбивать на группы нужно и тд?, сгенерить дроп тоже не проблема, по маске группы, типичный дроп будет, либо меняться с какой то закономерностью которую ты должен описать, пока нет тз в ЛС я для заказов:
Свободен

понял, принял. думаю над точным ТЗ.
изначальная идея:
1. более релевантный дроп характеру моба (с големов камни, соп, МХ, стил, другие ресы)
2. с мобов с оружием и шмотом - шмотки и оружие, или их части
3. с шаманов - рецепты, книжки и т.д.
4. актуализация дропа и удаление мусора и адены. полный реворк вообще всего дропа и его шансов.
5. локационно-рассовые группы дропа, по локации и расе моба
6. противодействующие мобы, то есть дроп магического с лучников, а лучниковского - с магов.
и тд

для более точного ТЗ мне надо досчитать нынешний алгоритм определения дропа с мобов, по каким формулам он генерировался от лвл, статов и тд мобов. И от этой логики уже плясать с поправкой на свои задачи
 
Доброго времени, как уже писалось в названии темы, работаю по разработке парсеров на языке ява, что я предлагаю:
1 объединение двух датапаков *.xml в один, при совпадении айди нпс устанавливать значения из одного датапака в другой, меняю все значения или необходимые заказчику
2 рейтовка любого значения в датапаке: дропа, хп, спойла и тд
3 спрашивайте, что бы хотелось, не до конца представляю актуальность той или иной услуги в датапаке, спрашивать необходимо в виде тз

сроки определяю я сам, ни куда не спешу, качество исполнения определяете вы , занимаюсь этим в свое удовольствие, для скила, делаю это пока бесплатно.
Связь: личные сообщения
По мере занятости в этой теме напишу занят или свободен
Скрытое содержимое для пользователя(ей): sergebaz
 

Вложения

  • npcs1.zip
    842,4 КБ · Просмотры: 15
статус Занят
 
Назад
Сверху Снизу