Дисконект при выборе сервера продуктив

Winteriscoming

Путник
Пользователь
Сообщения
31
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Вывели проект в продакшен, обнаружили проблему, когда на выборе сервера более 2 человек, и они одновременно жмут вход, диконектит обоих, если по очереди все ок. То есть, если на старте ломится, хотя бы 100 человек, никто не может зайти. Сервер на линуксе, думали проблема в нем, подняли на локальной машине, запускаем клиент на 3 пк, логимся -> принимаем условия -> выбор сервера -> вход всех 3 дисконект, по очереди без проблем. Прошу помочь, если решим, финансово отблагодарю. Попробовали файл commons.jar из другой сборки, ошибок в ГСе было много, он он встал, и с этой библиотекой не выбивает, но ошибок очень много. Че делать?
 
проект в продакшен вывели, а сборки указывать не научились.
 
Вывели проект в продакшен, обнаружили проблему, когда на выборе сервера более 2 человек, и они одновременно жмут вход, диконектит обоих, если по очереди все ок. То есть, если на старте ломится, хотя бы 100 человек, никто не может зайти. Сервер на линуксе, думали проблема в нем, подняли на локальной машине, запускаем клиент на 3 пк, логимся -> принимаем условия -> выбор сервера -> вход всех 3 дисконект, по очереди без проблем. Прошу помочь, если решим, финансово отблагодарю. Попробовали файл commons.jar из другой сборки, ошибок в ГСе было много, он он встал, и с этой библиотекой не выбивает, но ошибок очень много. Че делать?
а увас случаем одновременных подключений к БД стоит не 1?
 
а увас случаем одновременных подключений к БД стоит не 1?
Эх если бы все было так просто(

проект в продакшен вывели, а сборки указывать не научились.
Емурт

а увас случаем одновременных подключений к БД стоит не 1?
Вы же про конфиги сборки?
 
Последнее редактирование модератором:
подкинь этот попробуй
 

Вложения

  • build.rar
    192,3 КБ · Просмотры: 44

    VoDela

    Баллов: 9
    А ещё 2 клавы (лучше три) и ящик доширака с кофе
проблему решили? Потому что у меня такая же какашка вылезает:) думал я избранный, обойдется все. Если закомпилить новый commons, то возникает проблема серьёзней, нельзя бить мобов или делать любые действия, чар прилипает к земле.
Вот ошибка.
Exception in thread "ThreadPoolExecutor-2" java.lang.NoSuchMethodError: l2p.commons.util.Rnd.get()F
at l2p.gameserver.stats.Formulas.calcPhysDam(Formulas.java:201)
at l2p.gameserver.model.Creature.doAttackHitSimple(Creature.java:1222)
at l2p.gameserver.model.Creature.doAttack(Creature.java:1206)
at l2p.gameserver.model.Playable.doAttack(Playable.java:261)
at l2p.gameserver.model.Player.doAttack(Player.java:700)
at l2p.gameserver.ai.PlayableAI.thinkAttack(PlayableAI.java:507)
at l2p.gameserver.ai.PlayerAI.thinkAttack(PlayerAI.java:89)
at l2p.gameserver.ai.PlayableAI.onEvtThink(PlayableAI.java:243)
at l2p.gameserver.ai.CharacterAI.onIntentionAttack(CharacterAI.java:37)
at l2p.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:72)
at l2p.gameserver.ai.PlayableAI.setIntention(PlayableAI.java:66)
at l2p.gameserver.ai.AbstractAI.setIntention(AbstractAI.java:41)
at l2p.gameserver.ai.PlayableAI.Attack(PlayableAI.java:677)
at l2p.gameserver.ai.PlayerAI.Attack(PlayerAI.java:162)
at l2p.gameserver.model.Creature.onForcedAttack(Creature.java:2699)
at l2p.gameserver.clientpackets.AttackRequest.runImpl(AttackRequest.java:65)
at l2p.gameserver.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:49)
at l2p.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:34)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
 
Решил проблему, взяв из чистой 10 ревы емурта исходники коммонса и из него метод rnd. Проблема ушла.
 
На чистых лостах проблемы нет, проверено.
Емурт shift+del.
 
Назад
Сверху Снизу