• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Делаем мобов сильнее

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 957
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
6 013
Реакции
6 769
Баллы
2 688
Если Вам наскучили мобы или Вы просто хотите сделать временный эвент, то этот код поможет Вам, научить мобов пить бутылки жизни (в зависимости от уровня мобов, используются разные бутылки жизни) и использовать соски.
AI:
Код:
class 1 monster_parameter : default_npc{
parameter:
    int    AttackLowLevel = 0;
    int    RunAway = 1;
    int    SetCurse = 0;
    int    AttackLowHP = 0;
    int    HelpHeroSilhouette = 0;
    string    HelpHeroAI = "warrior_hero";
    int    SetAggressiveTime = -1;
    int    HalfAggressive = 0;
    int    RandomAggressive = 0;
    int    SetHateGroup = -1;
    int    SetHateGroupRatio = 0;
    int    SetHateOccupation = -1;
    int    SetHateOccupationRatio = 0;
    int    SetHateRace = -1;
    int    SetHateRaceRatio = 0;
    int    IsTransform = 0;
    int    step1 = 1000130;
    int    step2 = 1000006;
    int    step3 = 1000853;
    int    DaggerBackAttack = 0;
    int    IsVs = 0;
    int    SpecialSkill = 0;
    int    MoveAroundSocial = 0;
    int    MoveAroundSocial1 = 0;
    int    MoveAroundSocial2 = 0;
    int    ShoutMsg1 = 0;
    int    ShoutMsg2 = 0;
    int    ShoutMsg3 = 0;
    int    ShoutMsg4 = 0;
    int    SSQLoserTeleport = 0;
    int    SSQTelPosX = 0;
    int    SSQTelPosY = 0;
    int    SSQTelPosZ = 0;
    int    SwapPosition = 0;
    int    FriendShip = 0;
    int    DungeonType = 0;
    int    DungeonTypeAI = 0;
    string    DungeonTypePrivate = "";
    int    ShoutTarget = 0;
    int    AcceptShoutTarget = 0;
    int    SelfExplosion = 0;
    int    FriendShip1 = 0;
    int    FriendShip2 = 0;
    int    FriendShip3 = 0;
    int    FriendShip4 = 0;
    int    FriendShip5 = 0;
    int    DungeonType = 0;
    int    DungeonTypeAI = 0;
    string    DungeonTypePrivate = "";
    int    SoulShot = 0;
    int    SoulShotRate = 0;
    int    SpiritShot = 0;
    int    SpiritShotRate = 0;
    int    SpeedBonus = 0;
    int    HealBonus = 0;
    int    CreviceOfDiminsion = 0;
  
handler:


    EventHandler ATTACKED(attacker, damage, f0)
    {
        if ( gg::Rand(5) < 1 && myself.sm.hp < (myself.sm.max_hp / 3.000000) )
        {
             if ( myself.sm.level < 21 )
             {
                myself::AddUseSkillDesire(myself.sm, 519937, 1, 1, 1000000);
             }
             else if ( myself.sm.level > 41 )
             {
                myself::AddUseSkillDesire(myself.sm, 521473, 1, 1, 1000000);
             }
             else
             {
                myself::AddUseSkillDesire(myself.sm, 520193, 1, 1, 1000000);
            }
        myself::UseSoulShot(1);
        myself::UseSpiritShot(1, 1, 1);
        }
        super;
    }


    EventHandler ATTACK_FINISHED(target)
    {
        if ( target.alive == 0 && target.is_pc == 0 )
        {
            if ( myself::IsInCategory(11, target.npc_class_id) != 0 )
            {
                myself::AddAttackDesire(target.master, 1, 500);
            }
        }
    }
  
}
Код:
class 1 monster_parameter : default_npc
parameter_define_begin
    int AttackLowLevel 0
    int RunAway 1
    int SetCurse 0
    int AttackLowHP 0
    int HelpHeroSilhouette 0
    string HelpHeroAI "warrior_hero"
    int SetAggressiveTime -1
    int HalfAggressive 0
    int RandomAggressive 0
    int SetHateGroup -1
    int SetHateGroupRatio 0
    int SetHateOccupation -1
    int SetHateOccupationRatio 0
    int SetHateRace -1
    int SetHateRaceRatio 0
    int IsTransform 0
    int step1 1000130
    int step2 1000006
    int step3 1000853
    int DaggerBackAttack 0
    int IsVs 0
    int SpecialSkill 0
    int MoveAroundSocial 0
    int MoveAroundSocial1 0
    int MoveAroundSocial2 0
    int ShoutMsg1 0
    int ShoutMsg2 0
    int ShoutMsg3 0
    int ShoutMsg4 0
    int SSQLoserTeleport 0
    int SSQTelPosX 0
    int SSQTelPosY 0
    int SSQTelPosZ 0
    int SwapPosition 0
    int FriendShip 0
    int DungeonType 0
    int DungeonTypeAI 0
    string DungeonTypePrivate ""
    int ShoutTarget 0
    int AcceptShoutTarget 0
    int SelfExplosion 0
    int FriendShip1 0
    int FriendShip2 0
    int FriendShip3 0
    int FriendShip4 0
    int FriendShip5 0
    int DungeonType 0
    int DungeonTypeAI 0
    string DungeonTypePrivate ""
    int SoulShot 0
    int SoulShotRate 0
    int SpiritShot 0
    int SpiritShotRate 0
    int SpeedBonus 0
    int HealBonus 0
    int CreviceOfDiminsion 0
parameter_define_end
handler 1 147    //  ATTACKED
    variable_begin
        "attacker"
        "damage"
        "f0"
        "myself"
        "_choiceN"
        "_code"
        "_from_choice"
    variable_end


    push_event    //  gg
    push_const 632
    add
    fetch_i
    push_const 5
    func_call 218169344    //  func[Rand]
    shift_sp -1
    push_const 1
    less
    push_reg_sp
    fetch_i
    branch_false L3
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i    //  sm
    push_const 544
    add
    fetch_i    //  hp
    push_const 392
    add
    fetch_d
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i    //  sm
    push_const 544
    add
    fetch_i    //  max_hp
    push_const 1216
    add
    fetch_d
    push_const 3.000000
    div
    less
    and
L3
    branch_false L2
L1
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i    //  sm
    push_const 544
    add
    fetch_i    //  level
    push_const 1092
    add
    fetch_i4
    push_const 21
    less
    branch_false L5
L4
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i    //  sm
    push_const 544
    add
    fetch_i
    push_const 519937
    push_const 1
    push_const 1
    push_const 1000000
    func_call 184877074    //  func[AddUseSkillDesire]
    shift_sp -5
    shift_sp -1
    jump L6
L5
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i    //  sm
    push_const 544
    add
    fetch_i    //  level
    push_const 1092
    add
    fetch_i4
    push_const 41
    greater
    branch_false L8
L7
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i    //  sm
    push_const 544
    add
    fetch_i
    push_const 521473
    push_const 1
    push_const 1
    push_const 1000000
    func_call 184877074    //  func[AddUseSkillDesire]
    shift_sp -5
    shift_sp -1
    jump L9
L8
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i    //  sm
    push_const 544
    add
    fetch_i
    push_const 520193
    push_const 1
    push_const 1
    push_const 1000000
    func_call 184877074    //  func[AddUseSkillDesire]
    shift_sp -5
    shift_sp -1
L9
L6
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_const 1
    func_call 184615138    //  func[UseSoulShot]
    shift_sp -1
    shift_sp -1
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_const 1
    push_const 1
    push_const 1
    func_call 184746211    //  func[UseSpiritShot]
    shift_sp -3
    shift_sp -1
L2
    call_super
handler_end


handler 58 61    //  ATTACK_FINISHED
    variable_begin
        "target"
        "myself"
        "_choiceN"
        "_code"
        "_from_choice"
    variable_end


    push_event    //  target
    push_const 96
    add
    fetch_i    //  alive
    push_const 104
    add
    fetch_i4
    push_const 0
    equal
    push_reg_sp
    fetch_i
    branch_false L12
    push_event    //  target
    push_const 96
    add
    fetch_i    //  is_pc
    push_const 100
    add
    fetch_i4
    push_const 0
    equal
    and
L12
    branch_false L11
L10
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_const 11
    push_event    //  target
    push_const 96
    add
    fetch_i    //  npc_class_id
    push_const 1928
    add
    fetch_i4
    func_call 184680656    //  func[IsInCategory]
    shift_sp -2
    push_const 0
    not_equal
    branch_false L14
L13
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  target
    push_const 96
    add
    fetch_i    //  master
    push_const 2008
    add
    fetch_i
    push_const 1
    push_const 500
    func_call 184745993    //  func[AddAttackDesire]
    shift_sp -3
    shift_sp -1
L14
L11
handler_end


class_end
 
  • Мне нравится
Реакции: L2Jv

Как это прикрутить к эмурту?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Назад
Сверху Снизу