Begin Map
begin actor class=Mover name=Mover0
RangeDelta=(X=-5.96875,Y=-7.640625,Z=-4.0)
RangeDelta[1]=(X=59.28125,Y=-9.046875,Z=-4.0)
RangeDelta[2]=(X=59.46875,Y=9.921875,Z=-4.0)
RangeDelta[3]=(X=-5.46875,Y=8.703125,Z=-4.0)
OpeningSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
OpenedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
ClosingSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
ClosedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
KeyRot[1]=(Pitch=0,Yaw=16384,Roll=0)
BasePos=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
SavedPos=(X=-12345.0,Y=-12345.0,Z=-12345.0)
BaseRot=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
SavedRot=(Pitch=123,Yaw=456,Roll=789)
DrawType=DT_StaticMesh
StaticMesh=StaticMesh'Mesaia_Kain_S.M_K_P_mansion_door_01'
bDynamicActorFilterState=true
bNeedPostSpawnProcess=false
L2ServerObjectRealID=26130002
L2ServerObjectID=2
L2ServerObjectType=1
Level=LevelInfo0
Region=(Zone=ZoneInfo0,iLeaf=93,ZoneNumber=5)
Tag="Mover"
Touching(0)=Mover2
PhysicsVolume=PhysicsVolume4
Location=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
Rotation=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
StaticMeshInstance=StaticMeshInstance91
DrawScale3D=(X=1.0,Y=-1.0,Z=1.0)
SwayRotationOrig=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
ColLocation=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
TexModifyInfo=(bUseModify=false,bTwoSide=false,bAlphaBlend=false,bDummy=false,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
End Actor
Я тоже так умеюТоварищи Гуру!Знатоки!Эксперты! а также диванные эксперты..!
Ребят,помогите!Подскажите)
Скачал локацию,а вот двери..двери с*ка не открываются,но и конечно они не откроются их "запилить надо"
Код есть,а куда его запихнуть "нету"..)
Сборка ХФ,файла door.csv нет..немогу разобраться..
пример кода:
Код:Begin Map begin actor class=Mover name=Mover0 RangeDelta=(X=-5.96875,Y=-7.640625,Z=-4.0) RangeDelta[1]=(X=59.28125,Y=-9.046875,Z=-4.0) RangeDelta[2]=(X=59.46875,Y=9.921875,Z=-4.0) RangeDelta[3]=(X=-5.46875,Y=8.703125,Z=-4.0) OpeningSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02 OpenedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01 ClosingSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02 ClosedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01 KeyRot[1]=(Pitch=0,Yaw=16384,Roll=0) BasePos=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0) SavedPos=(X=-12345.0,Y=-12345.0,Z=-12345.0) BaseRot=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0) SavedRot=(Pitch=123,Yaw=456,Roll=789) DrawType=DT_StaticMesh StaticMesh=StaticMesh'Mesaia_Kain_S.M_K_P_mansion_door_01' bDynamicActorFilterState=true bNeedPostSpawnProcess=false L2ServerObjectRealID=26130002 L2ServerObjectID=2 L2ServerObjectType=1 Level=LevelInfo0 Region=(Zone=ZoneInfo0,iLeaf=93,ZoneNumber=5) Tag="Mover" Touching(0)=Mover2 PhysicsVolume=PhysicsVolume4 Location=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0) Rotation=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0) StaticMeshInstance=StaticMeshInstance91 DrawScale3D=(X=1.0,Y=-1.0,Z=1.0) SwayRotationOrig=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0) ColLocation=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0) TexModifyInfo=(bUseModify=false,bTwoSide=false,bAlphaBlend=false,bDummy=false,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1) End Actor
был там,видел)нооо,пока не дошло что с ним делать..)поэтому решил тут спросить..и пока вопрос все тот же)Я тоже так умею
Посмотреть вложение 73109
А вам советую посмотреть датапак :/
Посмотреть вложение 73111
был там,видел)нооо,пока не дошло что с ним делать..)поэтому решил тут спросить..и пока вопрос все тот же)
position = Location;
range = RangeDelta
int minZ = ((range[0][2] + range[1][2] + range[2][2] + range[3][2]) / 4);
int maxZ = position[2];
builder.append("<door ");
builder.append("id=\"" ).append( L2ServerObjectRealID ).append("\" ");
builder.append("name=\"" ).append( StaticMesh ).append("\" ");
builder.append("hp=\"" ).append( hp (если нету - 0) ).append("\" ");
builder.append("pdef=\"" ).append( pdef (если нету - 0) ).append("\" ");
builder.append("mdef=\"" ).append( mdef(если нету - 0)).append("\" ");
builder.append(">").append("\n");
builder.append("\t");
builder.append("<pos ");
builder.append("x=\"").append(position[0]).append("\" ");
builder.append("y=\"").append(position[1]).append("\" ");
builder.append("z=\"").append(position[2]).append("\" ");
builder.append("/>").append("\n");
builder.append("\t");
builder.append("<shape ");
builder.append("ax=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
builder.append("ay=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
builder.append("bx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
builder.append("by=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
builder.append("cx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
builder.append("cy=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
builder.append("dx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
builder.append("dy=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
builder.append("minZ=\"").append(minZ).append("\" ");
builder.append("maxZ=\"").append(maxZ).append("\" ");
builder.append("/>").append("\n");
Сдаюсь,пойду курить еще раз гугл!Java:position = Location; range = RangeDelta int minZ = ((range[0][2] + range[1][2] + range[2][2] + range[3][2]) / 4); int maxZ = position[2]; builder.append("<door "); builder.append("id=\"" ).append( L2ServerObjectRealID ).append("\" "); builder.append("name=\"" ).append( StaticMesh ).append("\" "); builder.append("hp=\"" ).append( hp (если нету - 0) ).append("\" "); builder.append("pdef=\"" ).append( pdef (если нету - 0) ).append("\" "); builder.append("mdef=\"" ).append( mdef(если нету - 0)).append("\" "); builder.append(">").append("\n"); builder.append("\t"); builder.append("<pos "); builder.append("x=\"").append(position[0]).append("\" "); builder.append("y=\"").append(position[1]).append("\" "); builder.append("z=\"").append(position[2]).append("\" "); builder.append("/>").append("\n"); builder.append("\t"); builder.append("<shape "); builder.append("ax=\"").append(range[0][0]).append("\" "); builder.append("ay=\"").append(range[1][1]).append("\" "); builder.append("bx=\"").append(range[0][0]).append("\" "); builder.append("by=\"").append(range[1][1]).append("\" "); builder.append("cx=\"").append(range[0][0]).append("\" "); builder.append("cy=\"").append(range[1][1]).append("\" "); builder.append("dx=\"").append(range[0][0]).append("\" "); builder.append("dy=\"").append(range[1][1]).append("\" "); builder.append("minZ=\"").append(minZ).append("\" "); builder.append("maxZ=\"").append(maxZ).append("\" "); builder.append("/>").append("\n");
изи)разжевал дол*ебу..)спасибо тебе большое!)
хмм..думал изи,поспешил.
жопой чуял что выделения число ДО ТОЧКИ не помощет в понимании что числа нужно указывать БЕЗ ЗНАЧЕНИЯ ПОСЛЕ ТОЧКИ.хмм..думал изи,поспешил.
иду в папку C:\server\gameserver\data\xml\doors
создаю файл 26_13 (аналогично другим) двери находятся в квадрате 26_13
добавляю дверь(по твоей инструкции)..
и не работает..
добавляю новую дверь в другой файл,не работает..
<set name="opened" value="false"/> изменить на true,поможет?)
ну я хотяб на верном пути?)))Двери это боль, особенно когда их количество переваливало за 5000
а была такая мысля,но думаю как показали так и делай)жопой чуял что выделения число ДО ТОЧКИ не помощет в понимании что числа нужно указывать БЕЗ ЗНАЧЕНИЯ ПОСЛЕ ТОЧКИ.
7.2323232 -> 7
9123223.12312312 -> 9123223
на древних сборках двери в mysql базе хранились. потом вынесли в doors.xml а потом по отдельным квадратам в xx_xx.xmlа была такая мысля,но думаю как показали так и делай)
окей,а то что фаил отдельный создал,верно?или тоже мимо?))
файл в целом без разницы даже как называться будет, его сервер из папки при загрузке парсит, да и разбито по файлам чисто что бы не путаться, ты можешь хоть все двери в 1 файл сложитьа была такая мысля,но думаю как показали так и делай)
окей,а то что фаил отдельный создал,верно?или тоже мимо?))
а на ПТС они вообще через движок зон работают, внезапно)на дверних сборках двери в mysql базе хранились. потом вынесли в doors.xml а потом по отдельным квадратам в xx_xx.xml
окей понял,пока не получилось,попробую найти сам свой косяк..спасибо!на древних сборках двери в mysql базе хранились. потом вынесли в doors.xml а потом по отдельным квадратам в xx_xx.xml
да бл,тут полюбому без 0.5 не обойтись.. проще дома двери поставить..чем в игре))Не путайте человека, а то он сейчас будет все читать и скажет "без бутылки тут не разобраться"
отлично!значит я на верном пути однозначно!файл в целом без разницы даже как называться будет, его сервер из папки при загрузке парсит, да и разбито по файлам чисто что бы не путаться, ты можешь хоть все двери в 1 файл сложить
да фигня, если есть возможность выдернуть данные Mover'ов из карт клиента и сгенерить по ним хмлки те же. Потом по мелочи остается подрихтовать по необходимости данные и все.Двери это боль, особенно когда их количество переваливало за 5000
вот и выяснили )да фигня, если есть возможность выдернуть данные Mover'ов из карт клиента и сгенерить по ним хмлки те же. Потом по мелочи остается подрихтовать по необходимости данные и все.
З.Ы. откуда 5к+ дверей то? в той же хомке от силы около 2к всего получается, по инфе из птс скриптов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?