- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- EmuRT
Товарищи Гуру!Знатоки!Эксперты! а также диванные эксперты..!
Ребят,помогите!Подскажите)
Скачал локацию,а вот двери..двери с*ка не открываются,но и конечно они не откроются их "запилить надо"
Код есть,а куда его запихнуть "нету"..)
Сборка ХФ,файла door.csv нет..немогу разобраться..
пример кода:
Ребят,помогите!Подскажите)
Скачал локацию,а вот двери..двери с*ка не открываются,но и конечно они не откроются их "запилить надо"
Код есть,а куда его запихнуть "нету"..)
Сборка ХФ,файла door.csv нет..немогу разобраться..
пример кода:
Код:
Begin Map
begin actor class=Mover name=Mover0
RangeDelta=(X=-5.96875,Y=-7.640625,Z=-4.0)
RangeDelta[1]=(X=59.28125,Y=-9.046875,Z=-4.0)
RangeDelta[2]=(X=59.46875,Y=9.921875,Z=-4.0)
RangeDelta[3]=(X=-5.46875,Y=8.703125,Z=-4.0)
OpeningSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
OpenedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
ClosingSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
ClosedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
KeyRot[1]=(Pitch=0,Yaw=16384,Roll=0)
BasePos=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
SavedPos=(X=-12345.0,Y=-12345.0,Z=-12345.0)
BaseRot=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
SavedRot=(Pitch=123,Yaw=456,Roll=789)
DrawType=DT_StaticMesh
StaticMesh=StaticMesh'Mesaia_Kain_S.M_K_P_mansion_door_01'
bDynamicActorFilterState=true
bNeedPostSpawnProcess=false
L2ServerObjectRealID=26130002
L2ServerObjectID=2
L2ServerObjectType=1
Level=LevelInfo0
Region=(Zone=ZoneInfo0,iLeaf=93,ZoneNumber=5)
Tag="Mover"
Touching(0)=Mover2
PhysicsVolume=PhysicsVolume4
Location=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
Rotation=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
StaticMeshInstance=StaticMeshInstance91
DrawScale3D=(X=1.0,Y=-1.0,Z=1.0)
SwayRotationOrig=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
ColLocation=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
TexModifyInfo=(bUseModify=false,bTwoSide=false,bAlphaBlend=false,bDummy=false,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
End Actor