Двери!?

Unloke

Знаменитый
Участник
Старожил I степени
Сообщения
55
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
1 260
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
EmuRT
Товарищи Гуру!Знатоки!Эксперты! а также диванные эксперты..!
Ребят,помогите!Подскажите)
Скачал локацию,а вот двери..двери с*ка не открываются,но и конечно они не откроются их "запилить надо"
Код есть,а куда его запихнуть "нету"..)
Сборка ХФ,файла door.csv нет..немогу разобраться..

пример кода:

Код:
Begin Map
begin actor class=Mover name=Mover0




    RangeDelta=(X=-5.96875,Y=-7.640625,Z=-4.0)
    RangeDelta[1]=(X=59.28125,Y=-9.046875,Z=-4.0)
    RangeDelta[2]=(X=59.46875,Y=9.921875,Z=-4.0)
    RangeDelta[3]=(X=-5.46875,Y=8.703125,Z=-4.0)
    OpeningSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
    OpenedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
    ClosingSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
    ClosedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
    KeyRot[1]=(Pitch=0,Yaw=16384,Roll=0)
    BasePos=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
    SavedPos=(X=-12345.0,Y=-12345.0,Z=-12345.0)
    BaseRot=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
    SavedRot=(Pitch=123,Yaw=456,Roll=789)
    DrawType=DT_StaticMesh
    StaticMesh=StaticMesh'Mesaia_Kain_S.M_K_P_mansion_door_01'
    bDynamicActorFilterState=true
    bNeedPostSpawnProcess=false
    L2ServerObjectRealID=26130002
    L2ServerObjectID=2
    L2ServerObjectType=1
    Level=LevelInfo0
    Region=(Zone=ZoneInfo0,iLeaf=93,ZoneNumber=5)
    Tag="Mover"
    Touching(0)=Mover2
    PhysicsVolume=PhysicsVolume4
    Location=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
    Rotation=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
    StaticMeshInstance=StaticMeshInstance91
    DrawScale3D=(X=1.0,Y=-1.0,Z=1.0)
    SwayRotationOrig=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
    ColLocation=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
    TexModifyInfo=(bUseModify=false,bTwoSide=false,bAlphaBlend=false,bDummy=false,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
End Actor
 
Товарищи Гуру!Знатоки!Эксперты! а также диванные эксперты..!
Ребят,помогите!Подскажите)
Скачал локацию,а вот двери..двери с*ка не открываются,но и конечно они не откроются их "запилить надо"
Код есть,а куда его запихнуть "нету"..)
Сборка ХФ,файла door.csv нет..немогу разобраться..

пример кода:

Код:
Begin Map
begin actor class=Mover name=Mover0




    RangeDelta=(X=-5.96875,Y=-7.640625,Z=-4.0)
    RangeDelta[1]=(X=59.28125,Y=-9.046875,Z=-4.0)
    RangeDelta[2]=(X=59.46875,Y=9.921875,Z=-4.0)
    RangeDelta[3]=(X=-5.46875,Y=8.703125,Z=-4.0)
    OpeningSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
    OpenedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
    ClosingSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_creak_02
    ClosedSound=ItemSound2.Castle.wooddoor_open_close_01
    KeyRot[1]=(Pitch=0,Yaw=16384,Roll=0)
    BasePos=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
    SavedPos=(X=-12345.0,Y=-12345.0,Z=-12345.0)
    BaseRot=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
    SavedRot=(Pitch=123,Yaw=456,Roll=789)
    DrawType=DT_StaticMesh
    StaticMesh=StaticMesh'Mesaia_Kain_S.M_K_P_mansion_door_01'
    bDynamicActorFilterState=true
    bNeedPostSpawnProcess=false
    L2ServerObjectRealID=26130002
    L2ServerObjectID=2
    L2ServerObjectType=1
    Level=LevelInfo0
    Region=(Zone=ZoneInfo0,iLeaf=93,ZoneNumber=5)
    Tag="Mover"
    Touching(0)=Mover2
    PhysicsVolume=PhysicsVolume4
    Location=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
    Rotation=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
    StaticMeshInstance=StaticMeshInstance91
    DrawScale3D=(X=1.0,Y=-1.0,Z=1.0)
    SwayRotationOrig=(Pitch=0,Yaw=-16384,Roll=0)
    ColLocation=(X=224055.36,Y=-159123.0,Z=-11720.0)
    TexModifyInfo=(bUseModify=false,bTwoSide=false,bAlphaBlend=false,bDummy=false,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
End Actor
Я тоже так умею :)
1707383695057.png

А вам советую посмотреть датапак :/
1707383960336.png
 
был там,видел)нооо,пока не дошло что с ним делать..)поэтому решил тут спросить..и пока вопрос все тот же)
Java:
        position = Location;
        range = RangeDelta

        int minZ = ((range[0][2] + range[1][2] + range[2][2] + range[3][2]) / 4);
        int maxZ = position[2];

        builder.append("<door ");
            builder.append("id=\""      ).append( L2ServerObjectRealID ).append("\" ");
            builder.append("name=\""    ).append( StaticMesh ).append("\" ");
            builder.append("hp=\""      ).append( hp (если нету - 0) ).append("\" ");
            builder.append("pdef=\""    ).append( pdef (если нету - 0) ).append("\" ");
            builder.append("mdef=\""    ).append( mdef(если нету - 0)).append("\" ");
            builder.append(">").append("\n");
                builder.append("\t");
                builder.append("<pos ");
                    builder.append("x=\"").append(position[0]).append("\" ");
                    builder.append("y=\"").append(position[1]).append("\" ");
                    builder.append("z=\"").append(position[2]).append("\" ");
                builder.append("/>").append("\n");
                builder.append("\t");
                builder.append("<shape ");
                    builder.append("ax=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("ay=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("bx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("by=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("cx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("cy=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("dx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("dy=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("minZ=\"").append(minZ).append("\" ");
                    builder.append("maxZ=\"").append(maxZ).append("\" ");
                builder.append("/>").append("\n");
 
Java:
        position = Location;
        range = RangeDelta

        int minZ = ((range[0][2] + range[1][2] + range[2][2] + range[3][2]) / 4);
        int maxZ = position[2];

        builder.append("<door ");
            builder.append("id=\""      ).append( L2ServerObjectRealID ).append("\" ");
            builder.append("name=\""    ).append( StaticMesh ).append("\" ");
            builder.append("hp=\""      ).append( hp (если нету - 0) ).append("\" ");
            builder.append("pdef=\""    ).append( pdef (если нету - 0) ).append("\" ");
            builder.append("mdef=\""    ).append( mdef(если нету - 0)).append("\" ");
            builder.append(">").append("\n");
                builder.append("\t");
                builder.append("<pos ");
                    builder.append("x=\"").append(position[0]).append("\" ");
                    builder.append("y=\"").append(position[1]).append("\" ");
                    builder.append("z=\"").append(position[2]).append("\" ");
                builder.append("/>").append("\n");
                builder.append("\t");
                builder.append("<shape ");
                    builder.append("ax=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("ay=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("bx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("by=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("cx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("cy=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("dx=\"").append(range[0][0]).append("\" ");
                    builder.append("dy=\"").append(range[1][1]).append("\" ");
                    builder.append("minZ=\"").append(minZ).append("\" ");
                    builder.append("maxZ=\"").append(maxZ).append("\" ");
                builder.append("/>").append("\n");
Сдаюсь,пойду курить еще раз гугл!
Спасибо за наводки,пока это для меня сложно,нет понимая куда и чего)
Но я обязательно научусь))!Спасибо еще раз
 
оверпостинг
изи)разжевал дол*ебу..)спасибо тебе большое!)

хмм..думал изи,поспешил.
иду в папку C:\server\gameserver\data\xml\doors
создаю файл 26_13 (аналогично другим) двери находятся в квадрате 26_13
добавляю дверь(по твоей инструкции)..
и не работает..
добавляю новую дверь в другой файл,не работает..

<set name="opened" value="false"/> изменить на true,поможет?)
 

Вложения

  • 2024-02-08_15-46-39.png
    2024-02-08_15-46-39.png
    37,2 КБ · Просмотры: 59
хмм..думал изи,поспешил.
иду в папку C:\server\gameserver\data\xml\doors
создаю файл 26_13 (аналогично другим) двери находятся в квадрате 26_13
добавляю дверь(по твоей инструкции)..
и не работает..
добавляю новую дверь в другой файл,не работает..

<set name="opened" value="false"/> изменить на true,поможет?)
жопой чуял что выделения число ДО ТОЧКИ не помощет в понимании что числа нужно указывать БЕЗ ЗНАЧЕНИЯ ПОСЛЕ ТОЧКИ.

7.2323232 -> 7
9123223.12312312 -> 9123223
 
Двери это боль, особенно когда их количество переваливало за 5000
 
оверпостинг
Двери это боль, особенно когда их количество переваливало за 5000
ну я хотяб на верном пути?)))

жопой чуял что выделения число ДО ТОЧКИ не помощет в понимании что числа нужно указывать БЕЗ ЗНАЧЕНИЯ ПОСЛЕ ТОЧКИ.

7.2323232 -> 7
9123223.12312312 -> 9123223
а была такая мысля,но думаю как показали так и делай)
окей,а то что фаил отдельный создал,верно?или тоже мимо?))
 
а была такая мысля,но думаю как показали так и делай)
окей,а то что фаил отдельный создал,верно?или тоже мимо?))
на древних сборках двери в mysql базе хранились. потом вынесли в doors.xml а потом по отдельным квадратам в xx_xx.xml
 
Последнее редактирование:
а была такая мысля,но думаю как показали так и делай)
окей,а то что фаил отдельный создал,верно?или тоже мимо?))
файл в целом без разницы даже как называться будет, его сервер из папки при загрузке парсит, да и разбито по файлам чисто что бы не путаться, ты можешь хоть все двери в 1 файл сложить
 
на дверних сборках двери в mysql базе хранились. потом вынесли в doors.xml а потом по отдельным квадратам в xx_xx.xml
а на ПТС они вообще через движок зон работают, внезапно)
 
Не путайте человека, а то он сейчас будет все читать и скажет "без бутылки тут не разобраться"
 
оверпостинг
на древних сборках двери в mysql базе хранились. потом вынесли в doors.xml а потом по отдельным квадратам в xx_xx.xml
окей понял,пока не получилось,попробую найти сам свой косяк..спасибо!

Не путайте человека, а то он сейчас будет все читать и скажет "без бутылки тут не разобраться"
да бл,тут полюбому без 0.5 не обойтись.. проще дома двери поставить..чем в игре))

файл в целом без разницы даже как называться будет, его сервер из папки при загрузке парсит, да и разбито по файлам чисто что бы не путаться, ты можешь хоть все двери в 1 файл сложить
отлично!значит я на верном пути однозначно!
я добью эти чертовы двери..!)
 
Двери это боль, особенно когда их количество переваливало за 5000
да фигня, если есть возможность выдернуть данные Mover'ов из карт клиента и сгенерить по ним хмлки те же. Потом по мелочи остается подрихтовать по необходимости данные и все.

З.Ы. откуда 5к+ дверей то? в той же хомке от силы около 2к всего получается, по инфе из птс скриптов
 
да фигня, если есть возможность выдернуть данные Mover'ов из карт клиента и сгенерить по ним хмлки те же. Потом по мелочи остается подрихтовать по необходимости данные и все.

З.Ы. откуда 5к+ дверей то? в той же хомке от силы около 2к всего получается, по инфе из птс скриптов
вот и выяснили )
 
Назад
Сверху Снизу