Многие игроки шутера Battlefield 1 стали жаловаться на несправедливую блокировку аккаунтов. Игра стала банить геймеров якобы за использование читов, хотя они ими не пользовались. Во всём виновата FairFight - система, отвечающая за обнаружение читов в реальном времени. Используя функцию алгоритмического анализа статистики (AAPS), она сравнивает статистику игрока с его средним уровнем мастерства. Стоит отметить, что FairFight используется в играх серии уже давно, ещё со времён Battlefield 3, и до недавнего времени массовых жалоб на неё не поступало.
По мнению игроков, детектор читов стал слишком "остро реагировать" на нетипичные игровые ситуации. К примеру, FairFight может забанить игрока, если его соотношение убийств и смертей гораздо выше нормы, либо за меткий выстрел в голову с достаточно большого расстояния. Для примера, геймер под ником SpartanHoplite в рамках одного матча достиг соотношения 202/8 (убийства/смерти), используя бомбардировщик. Это впечатляющий результат, тем не менее он вполне осуществим. Но детектору читов показалось, что игрок сжульничал, за что он поплатился вечным баном.
Battlefield 1 - популярный шутер от первого лица от студии DICE в сеттинге Первой мировой войны. Игра вышла в октябре прошлого года на PC и консолях текущего поколения. Напомним, Battlefield 1 возглавила рейтинг самых просматриваемых игровых трейлеров в 2016 году.
По мнению игроков, детектор читов стал слишком "остро реагировать" на нетипичные игровые ситуации. К примеру, FairFight может забанить игрока, если его соотношение убийств и смертей гораздо выше нормы, либо за меткий выстрел в голову с достаточно большого расстояния. Для примера, геймер под ником SpartanHoplite в рамках одного матча достиг соотношения 202/8 (убийства/смерти), используя бомбардировщик. Это впечатляющий результат, тем не менее он вполне осуществим. Но детектору читов показалось, что игрок сжульничал, за что он поплатился вечным баном.