не может такого быть. в программе должен быть инициализирован момент обработки события смерти моба с последующей выдачей награды. и при его обработке выдается обычный дроп/манор/хербы , но выдача спойла при условии isSpoiled не происходит. а спойл как я понял выдается при инициализации скила свип. То есть для свипа нашел помент выдачи награды, а момент инициализации выдачи дропа - пока не могу найти, и там надо поправить, чтобы категория спойла -1 тоже выдавалась с остальным дропом.В исходниках и не найдете) вернее, найдете, но не в ядре, а в датапаке.
Upd: npc/*.xml в датапаке. Вот только как массово редактировать дроплист, у меня пока идей нет)
ну самое просто - запустить в дебаге и посмотреть после чего выполняется метод подсчета дропане может такого быть. в программе должен быть инициализирован момент обработки события смерти моба с последующей выдачей награды. и при его обработке выдается обычный дроп/манор/хербы , но выдача спойла при условии isSpoiled не происходит. а спойл как я понял выдается при инициализации скила свип. То есть для свипа нашел помент выдачи награды, а момент инициализации выдачи дропа - пока не могу найти, и там надо поправить, чтобы категория спойла -1 тоже выдавалась с остальным дропом.
эээммм... это сложно, я только учусь)) расскажи поподробнее)ну самое просто - запустить в дебаге и посмотреть после чего выполняется метод подсчета дропа
исходник естьэээммм... это сложно, я только учусь)) расскажи поподробнее)
спасибо! буду пробовать)исходник есть
ищем в исхолнике где считается дроп, а именно метод и туда пишем
Thread.dumpstack или около того и ждём...
если совсем все грустно - идём в метод добавления игроку предмета и там пишем ту же фразу.
ЕСЛИ ФРАЗА СВЕТИУЦА КРАСНЫМ ИЛИ НЕ УОМПИЛИТСЯ - ПОИЩИТЕ В ГУГЛЕ КАК ПРАВИЛЬНО ЕЕ НАПИСАТЬ.
1. В том где MonsterInstance умираетспасибо! буду пробовать)
но вдруг кто-то сможет сразу ткнуть пальцем, в каком файле и какой метод надо править )
спасибо! буду пробовать)
но вдруг кто-то сможет сразу ткнуть пальцем, в каком файле и какой метод надо править )
спасибо! как раз над этим куском и тупил.
for (DropCategory cat : template.getDropData())
{
IntIntHolder holder = null;
if (cat.isSweep())
{
if (getSpoilState().isSpoiled())
{
for (DropData drop : cat.getAllDrops())
{
holder = calculateRewardItem(drop, levelModifier, true);
if (holder == null)
continue;
getSpoilState().add(holder);
}
}
}
else
{
if (getSeedState().isSeeded())
{
final DropData drop = cat.dropSeedAllowedDropsOnly();
if (drop == null)
continue;
holder = calculateRewardItem(drop, levelModifier, false);
}
else
holder = calculateCategorizedRewardItem(cat, levelModifier);
if (holder == null)
continue;
dropOrAutoLootItem(player, holder, true);
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?