• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал [Гайд] Скиллы от А до Я и от A до Z

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Итак, здравствуйте уважаемые форумчане, админы серверов Aion и те, кто просто фанится над эмулятором.
Сегодня мы с вами будем разбирать навыки и все что с ними связано, гайд будет сделан на основе сборки X-Emu 287 ревизии.

P.s. скорее всего мануал будет написан не за один день, потому как не думаю, что за сегодня осилю весь гайд.

Ну что ж, все пристегнулись? Тогда с богом, перекрестились, и поехали грызть гранит науки.


0. Введение
Весь обзор будет состоять из нескольких частей, так как вся система навыков состоит из нескольких частей, а именно:[*]Клиент[*]Сервер (Датапак)[*]Сервер (Ядро)[/LIST]
Приступим, и начнем пожалуй с клиента.


1. Клиент

Инструментарий:
  • Распаковщик .pak файлов, лично я использую AionExtract, т.к. помимо распаковки он еще и декриптует имеющиеся там .xml файлы(найти его можно тут)
  • Любой текстовый редактор(лично я использую Notepad ++, найти его можно тут)
  • Приветствуется наличие пытливого ума и прямых рук, желательно растущих из плеч (но это дело наживное, так что немного терпения и желания и руки скорее всего сами выпрямятся
    ad.gif
    )
Сперва нам надо добраться до цели наших исследований, то есть файлика в котором описаны все навыки в клиенте. Он запечатан в .pak архив что лежит в папке data, полностью путь до файла выглядит так:
путь до клиента\data\skills\skills.pak. После того как мы его нашли, надо его распаковать. Запускаем AionExtract и указываем нужные нам пути(надеюсь сами разберетесь что к чему, там интерфейс понятный даже детям..).
После распаковки перед нами будет папка с тучей файлов .dds и 5-ю файлами .xml (советую отсортировать по типу, иначе вы месяц будете искать нужный файл). Нам нужен файлик client_skills.xml. Открываем его текстовым редактором и видим перед собой самую обычную XML структуру, её то мы и будем разбирать.
Берем самый первый навык:
Код:
Код:
  1 P_EQUIP_EnhancedSword_G1 STR_SKILL_P_EQUIP_EnhancedSword_G1 STR_SKILL_P_EQUIP_EnhancedSword_G1_DESC Physical None SKILLCTG_NONE 0 0 CBT_P_EQUIP_EnhancedSword_G1.dds 1 Passive NoShow Me 0 Wpn_Mastery 101 1 0 16 0 0 1h_sword 0 0 0 0
Итак, что же означают все эти теги:
  • - Id навыка который используется на сервере.
  • - Имя навыка, используется толко в клиенте.
  • - Краткое описание навыка, хранится в client_strings.xml
  • - Полное описание навыка, хранится так же в client_strings.xml
  • - Тип навыка, может быть, определяет какого типа атака будет, магического или физического.
  • - Категория в которой находится навык, большинство навыков имеют SKILLCTG_NONE, в серверной части не применяется, скорее всего корейцы сделали этот атрибут для удобства сортировки при редактировании навыков.
  • - Путь до иконки навыка, должна лежать в той же папке что и client_skills.xml
  • - скорее всего определяет анимацию отката навыка или что-то в этом роде, в любом случае, на сервере этот параметр не применяется.
  • - Определяет каким будет навык, пассивным или активным.
  • - Ячейка в которой будет отображаться эффект навыка, если это бафф или дебафф.
  • - Цель на которую должен применяться навык, т.е. на себя, на противника, на союзника и т.д.
  • - Так же непонятно за что отвечает параметр, у большинства навыков это значение равно нулю...
  • - Отвечает за тип эффекта который будет накладываться
  • - Айди эффекта накладываемого на цель, отвечает за то, какая иконка появится в списке баффов\дебаффов и за отображаемое описание эффекта.
  • - Уровень накладываемого эффекта
  • - Отвечает за то, на что именно будет накладываться эффект, в данном случае указано что будет накладываться на меч находящийся в руке номер 1(правая)
И это только то, что находится в первом навыке, на самом деле этих параметров многократ больше(за раз их не подготовить, посему по мере готовности описания буду редактировать этот пост и добавлять ниже).
  • - количество целей на которые действует навык, ест например массовые навыки с ограничением кол-ва целей которым наносится урон.
  • - распределение по расовой принадлежности, то есть может быть что навык можно применить только по монстру с расой "нага" или только элийцам или только по асмам и т.д.
  • - на кого по отношению можно применять навык, то есть если цель - союзник можно применить, а на всех остальных нельзя, или если цель - противник можно применить, а на всех остальных нельзя и т.д.
  • - шанс отмены каста навыка
  • - задержка каста после "нажатия" на навык
  • - отображение оружия во время каста 1-да 0-нет
  • , , , , , , , , - требуемое для каста оружие если 0, то с этим оружием каст не будет проводиться, если 1, то будет
  • - Стат, который будет израсходован после каста
  • - в количестве указанном в этом параметре
  • - возможность движения во время каста 1 -да, 0 -нет
  • - будет ли авто-атака после использования навыка
С первой частью пока все, завтра будет часть 2. Сервер (датапак)
To be continued
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу