Итак, здравствуйте уважаемые форумчане, админы серверов Aion и те, кто просто фанится над эмулятором.
Сегодня мы с вами будем разбирать навыки и все что с ними связано, гайд будет сделан на основе сборки X-Emu 287 ревизии.
P.s. скорее всего мануал будет написан не за один день, потому как не думаю, что за сегодня осилю весь гайд.
Ну что ж, все пристегнулись? Тогда с богом, перекрестились, и поехали грызть гранит науки.
0. Введение
Весь обзор будет состоять из нескольких частей, так как вся система навыков состоит из нескольких частей, а именно:[*]Клиент[*]Сервер (Датапак)[*]Сервер (Ядро)[/LIST]
Приступим, и начнем пожалуй с клиента.
1. Клиент
Инструментарий:
путь до клиента\data\skills\skills.pak. После того как мы его нашли, надо его распаковать. Запускаем AionExtract и указываем нужные нам пути(надеюсь сами разберетесь что к чему, там интерфейс понятный даже детям..).
После распаковки перед нами будет папка с тучей файлов .dds и 5-ю файлами .xml (советую отсортировать по типу, иначе вы месяц будете искать нужный файл). Нам нужен файлик client_skills.xml. Открываем его текстовым редактором и видим перед собой самую обычную XML структуру, её то мы и будем разбирать.
Берем самый первый навык:
Код:
Итак, что же означают все эти теги:
To be continued
Сегодня мы с вами будем разбирать навыки и все что с ними связано, гайд будет сделан на основе сборки X-Emu 287 ревизии.
P.s. скорее всего мануал будет написан не за один день, потому как не думаю, что за сегодня осилю весь гайд.
Ну что ж, все пристегнулись? Тогда с богом, перекрестились, и поехали грызть гранит науки.
0. Введение
Весь обзор будет состоять из нескольких частей, так как вся система навыков состоит из нескольких частей, а именно:[*]Клиент[*]Сервер (Датапак)[*]Сервер (Ядро)[/LIST]
Приступим, и начнем пожалуй с клиента.
1. Клиент
Инструментарий:
- Распаковщик .pak файлов, лично я использую AionExtract, т.к. помимо распаковки он еще и декриптует имеющиеся там .xml файлы(найти его можно тут)
- Любой текстовый редактор(лично я использую Notepad ++, найти его можно тут)
- Приветствуется наличие пытливого ума и прямых рук, желательно растущих из плеч (но это дело наживное, так что немного терпения и желания и руки скорее всего сами выпрямятся
путь до клиента\data\skills\skills.pak. После того как мы его нашли, надо его распаковать. Запускаем AionExtract и указываем нужные нам пути(надеюсь сами разберетесь что к чему, там интерфейс понятный даже детям..).
После распаковки перед нами будет папка с тучей файлов .dds и 5-ю файлами .xml (советую отсортировать по типу, иначе вы месяц будете искать нужный файл). Нам нужен файлик client_skills.xml. Открываем его текстовым редактором и видим перед собой самую обычную XML структуру, её то мы и будем разбирать.
Берем самый первый навык:
Код:
Код:
1 P_EQUIP_EnhancedSword_G1 STR_SKILL_P_EQUIP_EnhancedSword_G1 STR_SKILL_P_EQUIP_EnhancedSword_G1_DESC Physical None SKILLCTG_NONE 0 0 CBT_P_EQUIP_EnhancedSword_G1.dds 1 Passive NoShow Me 0 Wpn_Mastery 101 1 0 16 0 0 1h_sword 0 0 0 0
- - Id навыка который используется на сервере.
- - Имя навыка, используется толко в клиенте.
- - Краткое описание навыка, хранится в client_strings.xml
- - Полное описание навыка, хранится так же в client_strings.xml
- - Тип навыка, может быть, определяет какого типа атака будет, магического или физического.
- - Категория в которой находится навык, большинство навыков имеют SKILLCTG_NONE, в серверной части не применяется, скорее всего корейцы сделали этот атрибут для удобства сортировки при редактировании навыков.
- - Путь до иконки навыка, должна лежать в той же папке что и client_skills.xml
- - скорее всего определяет анимацию отката навыка или что-то в этом роде, в любом случае, на сервере этот параметр не применяется.
- - Определяет каким будет навык, пассивным или активным.
- - Ячейка в которой будет отображаться эффект навыка, если это бафф или дебафф.
- - Цель на которую должен применяться навык, т.е. на себя, на противника, на союзника и т.д.
- - Так же непонятно за что отвечает параметр, у большинства навыков это значение равно нулю...
- - Отвечает за тип эффекта который будет накладываться
- - Айди эффекта накладываемого на цель, отвечает за то, какая иконка появится в списке баффов\дебаффов и за отображаемое описание эффекта.
- - Уровень накладываемого эффекта
- - Отвечает за то, на что именно будет накладываться эффект, в данном случае указано что будет накладываться на меч находящийся в руке номер 1(правая)
- - количество целей на которые действует навык, ест например массовые навыки с ограничением кол-ва целей которым наносится урон.
- - распределение по расовой принадлежности, то есть может быть что навык можно применить только по монстру с расой "нага" или только элийцам или только по асмам и т.д.
- - на кого по отношению можно применять навык, то есть если цель - союзник можно применить, а на всех остальных нельзя, или если цель - противник можно применить, а на всех остальных нельзя и т.д.
- - шанс отмены каста навыка
- - задержка каста после "нажатия" на навык
- - отображение оружия во время каста 1-да 0-нет
- , , , , , , , , - требуемое для каста оружие если 0, то с этим оружием каст не будет проводиться, если 1, то будет
- - Стат, который будет израсходован после каста
- - в количестве указанном в этом параметре
- - возможность движения во время каста 1 -да, 0 -нет
- - будет ли авто-атака после использования навыка
To be continued
Последнее редактирование модератором: