[Гайд] Настройка VS Code для работы с Interface.u (unreal script)

Projack

Легендарный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
558
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
1 064
Реакции
1 111
Баллы
1 783
Делаем свою работу с Interface.u чуть удобнее.

Речь пойдет о том, как минимально настроить себе VS Code, чтобы работать с Unreal Script кодом и компилировать interface.u.

Почему VS Code? - Потому что мощный редактор с кучей плагинов, который с легкостью заменяет IDE, популярный, развиваемый и умеющий вообще все.

Пример будет на HF исходниках интерфейса.

1. Скачаем все нам необходимое для работы:
-
- исходники интерфейса с компилятором

2. Устанавливаем VSCode и распаковываем исходники интерфейса в удобное для нас место.
3. Открываем VSCode и в нем открываем нужную папку с исходниками interface.u. Я буду показывать на примере HF

Отрываем папку:
1706354202162.png
Выбираем интерфейс папку:
1706354247641.png
Итого получаем папку в проекте. Нам будут больше всего интересны папки interface/classes и System.
1706354343644.png

4. Создаем профиль для работы с Unreal Script.
Жмакаем в шестеренку в левом нижнем углу экрана и создаем профиль в который спрячем все нужное для работы с Unreal Script.
1706355524943.png

1706364716702.png

5. Теперь добавим подсветку синтаксиса и некоторые фичи для Unreal Script.
Открываем таб с расширениями и ставим плагин ucx.
1706354503897.png
Он даст нам следующие фичи:
1706354538737.png
Увы он для UT99, но мы довольствуемся чем есть и рады даже такому исходу.

После того как мы установили плагин код интерфейса будет подсвечен и доступны некоторые фичи, например, переход к имплементации функций и даже Format Document.
1706354662668.png 1706354969581.png

5. Плагин установили, стало уже приятнее. Теперь пару настроек для удобства.
Переходим в настройки:
1706355048651.png
Ищем там наш свежепоставленный плагин UCX:
1706355169434.png 1706355195431.png
Настраиваем под себя и свои предпочтения. Не знаете значение настройки - переводим, гуглим и разбираемся.

6. Настраиваем сборку interface.u
Сборку будем настраивать с помощью тасок в VSCode. Для того, чтобы как боженька разбираться в тасках - читаем .

Создадим в корне нашего проекта папку .vscode и в ней json файл: tasks.json
1706355864792.png

Со следующим содержимым:
JSON:
{
    "version": "2.0.0",
    "tasks": [
        {
            "label": "Clear",
            "type": "shell",
            "command": "rm Core.u,Engine.u,Interface.u -ea Ignore; $null",
            "options": {
                "cwd": "${workspaceFolder}/System"
            }
        },
        {
            "label": "Build",
            "type": "shell",
            "command": "./System/ucc",
            "args": ["make", "-NoBind"],
            "dependsOrder": "sequence",
            "dependsOn": ["Clear"],
            "group": {
                "kind": "build",
                "isDefault": true
            }
        },
        {
            "label": "Deploy",
            "type": "shell",
            "command": "cp",
            "args": [
                "Interface.u",
                "D:/Games/Lineage 2 HF Test/system/interface.u"
            ],
            "options": {
                "cwd": "${workspaceFolder}/System"
            },
            "group": {
                "kind": "test",
                "isDefault": false
            }
        },
        {
            "label": "Run Client",
            "type": "shell",
            "command": "./L2.exe",
            "options": {
                "cwd": "D:/Games/Lineage 2 HF Test/system"
            },
            "group": {
                "kind": "test",
                "isDefault": true
            }
        }
    ]
}

Немного разберемся, что сконфигурировано выше:
- таска Clear, которая будет очищать старые артефакты
- таска Build, которая под собой будет вызывать ucc для компиляции
- таска Deploy, которая будет копировать из папки сборки в папку system клиента
- таска Run Client, которая будет запускать клиент игры
Вам нужно будет заменить D:/Games/Lineage 2 HF Test/system/ в тасках Deploy и Run Client на путь к вашей папке system в клиенте. Да и в целом в конфиге тасок все интуитивно понятно, чтобы заменить пути, команды на ваш случай.


7. Используем таски. Собираем, деплоим и запускаем прямо в VS Code.
Любую таску можно запустить с помощью формы, которая открывается при нажатии F1.
1706362907044.png
Изначально у вас не будет списка быстрого доступа и нужно вручную начинать вводить: Tasks: ...
- Run Test Task - запустит клиент игры
- Run Build Task - запустит сборку interface.u. По умолчанию можно запускать комбинацией клавиш(Ctrl + Shift + B)
- Run Task - даст выбор из существующих тасок для запуска

Жмакаем Ctrl + Shift +B и запускается сборка:
1706364484006.png
Если код норм, то все соберется без ошибок. Если нет - то тут уже не в рамках данного топика.

После успешной сборки, в папке с ucc.exe появится скомпилированный interface.u
1706364567132.png
Копируем его в папку с игрой и запускаем игру - вы прекрасны.

Для удобства используем таски на деплой, и запуск клиента. (F1 -> Tasks: Run Task -> выбираем таску)


Что осталось вне и рекомендуется:
- файлы uc изначально в EUC-KR кодировке с корейскими комментариями. Лучше всего сменить им всем кодировку на utf-8. А еще лучше перевести все комментарии.
- поставить git и держать код под системой контроля версий
 

Вложения

  • 1706355083719.png
    1706355083719.png
    8,1 КБ · Просмотры: 43
  • 1706355103787.png
    1706355103787.png
    5 КБ · Просмотры: 43
  • 1706355426343.png
    1706355426343.png
    4,9 КБ · Просмотры: 35
  • 1706355497185.png
    1706355497185.png
    5,8 КБ · Просмотры: 41
  • 1706356053517.png
    1706356053517.png
    3,4 КБ · Просмотры: 53

я смогу с помощью этого способа в интерфейс.ю удалить не нужные мне строки ?
интерфейс фрии, и за кодирован :(
 
я смогу с помощью этого способа в интерфейс.ю удалить не нужные мне строки ?
интерфейс фрии, и за кодирован :(
Сомневаюсь, так и в теме речь про работу с исходным кодом.
 
там есть плагин лучше
 
Назад
Сверху Снизу