В чем разница параметров bypass talk_select и quest_accept ?
Стартовый квест на карту в C1. В стартовом месте для людей войнов есть 5 NPC. Master Roien и его помощники. У всех 4-х можно взять одинаковый квест.
Пример для Carl (html)
При выполнении запроса bypass передается quest_id. 201 - Это ID квеста Fighter tutorial. После этого начинается выполнение квеста.
Но у большинства NPC вызов квеста проиходит через bypass -h talk_select тем самым вызывая в AI event TALK_SELECTED
Пример для Roien (html)
Для чего такая логика? talk_select это абстрактная вещь для вызова диалога? И где-то может быть квест а где-то просто общение? Все решает AI?
Стартовый квест на карту в C1. В стартовом месте для людей войнов есть 5 NPC. Master Roien и его помощники. У всех 4-х можно взять одинаковый квест.
Пример для Carl (html)
HTML:
<html><head><body>
Master Carlin:
<br>
Welcome to Cedric's Training Hall. I will be teaching you the basics of combat.
<br>
Please click on <font color="LEVEL">Quest</font>, in your Chat window.
<br>
<a action="bypass -h quest_accept?quest_id=201">Quest</a>
</body></html>
При выполнении запроса bypass передается quest_id. 201 - Это ID квеста Fighter tutorial. После этого начинается выполнение квеста.
Но у большинства NPC вызов квеста проиходит через bypass -h talk_select тем самым вызывая в AI event TALK_SELECTED
Пример для Roien (html)
HTML:
<html><head><body>
Grand Master Roien:
<br>
Welcome. I am Grand Master Roien, of Cedric's Training Hall.
<br>
This school was established by the renowned Paladin Sir Cedric, loyal subject of King Raoul the Unifier, to train young Fighters. One day, perhaps, in your travels you will be able to meet Sir Cedric, whom I have the honor to call my uncle, in the Kingdom of Aden.
<br>
<a action="bypass -h talk_select">Quest</a>
</body></html>
Для чего такая логика? talk_select это абстрактная вещь для вызова диалога? И где-то может быть квест а где-то просто общение? Все решает AI?