- Хроники
- Prelude
- Harbingers of War
- Age of Splendor
- Rise of Darkness
- Scions of Destiny
- Oath of Blood
- Interlude
- The 1st Throne: The Kamael
- The 1st Throne: Hellbound
- The 2nd Throne: Gracia
- The 2nd Throne: Freya
- Chaotic Throne: High Five
- Goddess of Destruction Awakening
- Goddess of Destruction Harmony
- Goddess of Destruction Tauti
- Goddess of Destruction Glory Days
- Goddess of Destruction Lindvior
- Valliance / Epeisodion / Raiders
- Ertheia / Dimensional Strangers
- Infinite Odyssey
- Helios
- Salvation
- Fafurion
- Shadow of the Kamael
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- Java/PTS
Всем привет. Есть ряд вопросов, на которые не могу найти ответы.
В чем были предпосылки создания Java серверов? Я предполагаю, что первый слитый PTS, о котором всегда говорят(C4), не был исходниками, тогда вроде понятно, сделали реверс и восстановили по крупицам. Это так?
В инете встречаются истории про слитый PTS GF. Он был с исходниками? Одна инфа попадается, что да, на форуме попадаются сообщения, что до сих пор делают реверс сервера и только %50 изучено.
Если исходники имели место быть, то почему java эмуляции и pts разнятся в user experiene? Я говорю, например, про работу скиллов: на PTS ты имеешь отзывчивые прокасты, есть детерминированность в реакциях на действия игрока. Лучше всего разница видна на олимпиаде.
Если исходников не было, то почему проблемы, о которых я говорю выше, все еще встречаются на Java серверах(кто-то решил их вообще)?
Для Java есть огромное количество ивентов, модов и прочих модификаций. Почему не сделали подобных удобных интерфейсов для создания такого на PTS серверах?
Не знаю как сейчас, но лет 9 назад не скрещивали Java компоненты и PTS(делаю вывод потому что не видел на PTS серверах нормальных comunity бордов). В чем сложность использовать, например, логин сервер с java, борду с java, гейм сервер с PTS?
Из-за малого количество сообщений на форуме не могу смотреть почти весь контент, так что если что-то вообще мимо, то прошу прощения.
В чем были предпосылки создания Java серверов? Я предполагаю, что первый слитый PTS, о котором всегда говорят(C4), не был исходниками, тогда вроде понятно, сделали реверс и восстановили по крупицам. Это так?
В инете встречаются истории про слитый PTS GF. Он был с исходниками? Одна инфа попадается, что да, на форуме попадаются сообщения, что до сих пор делают реверс сервера и только %50 изучено.
Если исходники имели место быть, то почему java эмуляции и pts разнятся в user experiene? Я говорю, например, про работу скиллов: на PTS ты имеешь отзывчивые прокасты, есть детерминированность в реакциях на действия игрока. Лучше всего разница видна на олимпиаде.
Если исходников не было, то почему проблемы, о которых я говорю выше, все еще встречаются на Java серверах(кто-то решил их вообще)?
Для Java есть огромное количество ивентов, модов и прочих модификаций. Почему не сделали подобных удобных интерфейсов для создания такого на PTS серверах?
Не знаю как сейчас, но лет 9 назад не скрещивали Java компоненты и PTS(делаю вывод потому что не видел на PTS серверах нормальных comunity бордов). В чем сложность использовать, например, логин сервер с java, борду с java, гейм сервер с PTS?
Из-за малого количество сообщений на форуме не могу смотреть почти весь контент, так что если что-то вообще мимо, то прошу прощения.