В чем отличия PTS и Java? Почему так?

Projack

Легендарный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
558
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
1 064
Реакции
1 111
Баллы
1 783
Хроники
  1. Prelude
  2. Harbingers of War
  3. Age of Splendor
  4. Rise of Darkness
  5. Scions of Destiny
  6. Oath of Blood
  7. Interlude
  8. The 1st Throne: The Kamael
  9. The 1st Throne: Hellbound
  10. The 2nd Throne: Gracia
  11. The 2nd Throne: Freya
  12. Chaotic Throne: High Five
  13. Goddess of Destruction Awakening
  14. Goddess of Destruction Harmony
  15. Goddess of Destruction Tauti
  16. Goddess of Destruction Glory Days
  17. Goddess of Destruction Lindvior
  18. Valliance / Epeisodion / Raiders
  19. Ertheia / Dimensional Strangers
  20. Infinite Odyssey
  21. Helios
  22. Salvation
  23. Fafurion
  24. Shadow of the Kamael
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Java/PTS
Всем привет. Есть ряд вопросов, на которые не могу найти ответы.

В чем были предпосылки создания Java серверов? Я предполагаю, что первый слитый PTS, о котором всегда говорят(C4), не был исходниками, тогда вроде понятно, сделали реверс и восстановили по крупицам. Это так?

В инете встречаются истории про слитый PTS GF. Он был с исходниками? Одна инфа попадается, что да, на форуме попадаются сообщения, что до сих пор делают реверс сервера и только %50 изучено.

Если исходники имели место быть, то почему java эмуляции и pts разнятся в user experiene? Я говорю, например, про работу скиллов: на PTS ты имеешь отзывчивые прокасты, есть детерминированность в реакциях на действия игрока. Лучше всего разница видна на олимпиаде.

Если исходников не было, то почему проблемы, о которых я говорю выше, все еще встречаются на Java серверах(кто-то решил их вообще)?

Для Java есть огромное количество ивентов, модов и прочих модификаций. Почему не сделали подобных удобных интерфейсов для создания такого на PTS серверах?

Не знаю как сейчас, но лет 9 назад не скрещивали Java компоненты и PTS(делаю вывод потому что не видел на PTS серверах нормальных comunity бордов). В чем сложность использовать, например, логин сервер с java, борду с java, гейм сервер с PTS?

Из-за малого количество сообщений на форуме не могу смотреть почти весь контент, так что если что-то вообще мимо, то прошу прощения.
 
Придумать можно все. И скрестить и покрестить. Вопрос в другом. Кто станет платить за это человеку который будет реализовывать подобное? И да, яву тоже можно сделать по птс. Все фишки игровой механики птс реализовать в яве. Опять же вопрос в надобности этого. Большим спросом пользуется дополнения всякие что делает сервер оригинальным нежели доработка всех мелочей аля по птс. Ценник думаю был бы космическим на такие доработанные сборки. Ну и еще и скилл разработчика нужен приличный а еще лучше команда кодеров. С нуля яву писать вообще будет очень долго. Да и ответ на вопрос почему стали пилить яву. Да просто это делалось энтузястами по принципу почему бы и нет. А багов глюков хватает и на офиальных сборках нцсофта. Да и вообще в каком софте нету багов?
 
Всем привет. Есть ряд вопросов, на которые не могу найти ответы.

В чем были предпосылки создания Java серверов?
Линейка тогда была платной, а java сервера были бесплатны, хоть и с кучей приколов :)
 
да потому что на том же оффе над игрой работает команда огромнейшая с долларовым бюджетом,а ява сборки дай бог пилит 3-4 разраба в команде и то по вечерам после работы
 
Почему-то было ощущение, что вопрос прибыльный до сих пор и есть мотивация для энтузиастов.

Наткнулся на тему с extender'ами и все немного встало на свои места. Судя по исходникам - подрубаемая к серверу dll'ка. Видимо исходников PTS так и не сливалось. Это немного проясняет ситуацию.

По вопросу comunity бордов: видимо комьюнити борды с Java имеют свои интерфейсы с java серверами, а клиенту отдается просто html морда, для управления. С PTS куда меньше возможностей(ввиду сложности реализации) предоставить все ручки, что дает самописный сервер, потому и пихали везде такой-же утекший pts борд, просто потому что работает
 
Почему-то было ощущение, что вопрос прибыльный до сих пор и есть мотивация для энтузиастов.

Наткнулся на тему с extender'ами и все немного встало на свои места. Судя по исходникам - подрубаемая к серверу dll'ка. Видимо исходников PTS так и не сливалось. Это немного проясняет ситуацию.

По вопросу comunity бордов: видимо комьюнити борды с Java имеют свои интерфейсы с java серверами, а клиенту отдается просто html морда, для управления. С PTS куда меньше возможностей(ввиду сложности реализации) предоставить все ручки, что дает самописный сервер, потому и пихали везде такой-же утекший pts борд, просто потому что работает
Исходников нет, у мастера томы есть реверс восстановлены. На нем он держит лайв проэкт и игровыми хроника и начал с С1 и апает постоянно, до с5. Больше я незнаю, кто так заморачивался, есть стандартные птс функции, если они тебе не нравятся, хукай и пиши свою. Отличия явы от птс, что Ява написана с 0, выдуманая разрабами, птс написан нцсофтом, но в то время много дыр было и тот же офф, полон дюпами и багами.
 

    Projack

    Баллов: 5
    Интересно, большое спасибо
Разница по сути в уровне вхождения во все это.

Если для того же птс правка чего-то или добавление нового функционала требует очень высокий скилл в плане реверса и т.д., то в яве даже почти полный нуб в плане программирования и то может что-то свое новое прикрутить (конечно о качестве полученного результата в таком случае лучше промолчим).
Ну и конечно дело в большей гибкости эмулей, за счет наличия исходников и т.д. - зачастую то что на яве реализуется чуть ли не за пару минут и в несколько строк, на птс займет в разы больше времени и будет стоить дофига и больше.
 
Прочитал про мастера тому и некоторые его сообщения, ну и сервер нашел. Интересно, большое спасибо
 
У него есть ютуб канал ещё, на котором он разбирает формулы и механики птс сервера.
 
1. Почему нельзя скрестить Ява и птс? Потому что данные сборки написаны на разных языках программирования. И писать костыль для их работы по человеко-часам займёт столько же времени, сколько выправить сборку скриптов до совершенства (тоесть стремится к бесконечности).
2. Исходного кода нет ни у кого. Есть только бинари (у кого-то птс, у кого-то ритейл (лайф) серверов). 90% держателей этих бинарей вручную пилили хтмлки.
3. На птс сервер вводить кастомные ивенты в десятки раз сложнее, чем на яве, и требуют качественно высшего уровня владения языком, чем явапогромисты.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Меня посетил когнитивный диссонанс от предложения скрестить Логин Java и Гейм PTS :D
 
Меня посетил когнитивный диссонанс от предложения скрестить Логин Java и Гейм PTS :D
ну подобное то как раз и не проблема, т.к. эти части сервера по сути между собой чисто пакетами общаются и общая кодовая база/язык для них совершенно не обязателен.

Тот же hAuthD от Hint'а написан вроде как на Delphi и спокойно работает с птс геймом написанным на C++.
 
Мастер тома полностью разобрал птс, можно назвать это "исходниками", в каком-то виде.
 
Не знаю как сейчас, но лет 9 назад не скрещивали Java компоненты и PTS(делаю вывод потому что не видел на PTS серверах нормальных comunity бордов). В чем сложность использовать, например, логин сервер с java, борду с java, гейм сервер с PTS?
PTS обычно ставят на лоу рейты, а там эти явоские свистоперделки никому не нужны :)
А так-то нет особых пробем написать свою комборду для оригинального сервера, благо он модульный.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
PTS обычно ставят на лоу рейты, а там эти явоские свистоперделки никому не нужны :)
А так-то нет особых пробем написать свою комборду для оригинального сервера, благо он модульный.
Да там свистоперделки не нужны. Там нужны только дюпы :pandaredlol:
 
Назад
Сверху Снизу