Если знаком с L2J HF то структура будет напоминать что и там
Я понимаю ваше отношение к тому что я сказал, но хочу напомнить что буквально все сборки либо копируют структуру в L2J либо перемешивают ее в что-то свое. Из того что я видел, даже платные сборки ни чем не лучше того от чего они отошли на ранних стадиях L2J. Все очень просто, язык Ява такой, ну по крайней мере такой менталитет o коде и как все нужно писать.
Ну касаемо того стоим мы друг друга или нет не тебе решать.О
Мне кажется вы друг друга стоите)
Да я просто сейчас рефакторю акторы и представил какой жопоболи тебе все это принесло при переносе)Я понимаю ваше отношение к тому что я сказал, но хочу напомнить что буквально все сборки либо копируют структуру в L2J либо перемешивают ее в что-то свое. Из того что я видел, даже платные сборки ни чем не лучше того от чего они отошли на ранних стадиях L2J. Все очень просто, язык Ява такой, ну по крайней мере такой менталитет o коде и как все нужно писать.
В моем проекте, как я и упамянул, другая начинка. Например загрузка данных сервера совсем другая и очень быстрая (5 или меньше секунд полностью), своя геодата (на 35% меньше по размеру чем у L2J), свой AI, ну и другие оптимизации либо по данных от L2OFF (npc spawn) либо по пакетам (инвентарь, статус игрока и т.д.)
O L2J могут напоминать некоторые имена классов, либо структура данных, так как проект использует до половины датапака файлов L2J.
Ну как бы l2j по большей части пытается копировать структуру оригинального сервера.
Я в этом не особо разбираюсь пока, но если декомпильнутые аи, которые тут выкладывали, тоже копируют оригинал, то кодеры нцсофта те ещё ублюдки)Ну как бы l2j по большей части пытается копировать структуру оригинального сервера.
А у меня грузится все по регионам (геодата, npc spawn и также замки/форты). Даже мобики подгружают скиллы с AI только когда их можно будет видеть (ну где-то на дистанции в 2к). С такой загрузкой нужнo и меньше оперативной памяти, и меньше забирает процессор на активные AI. Для L2J можно все это сделалать, но сами технологии структур данных очень старыe, и прийдеться переписывать крупный кусок сервера что-бы добиться чего-нибудь подобного.В лыже например проблема в том, что нельзя грузить отдельные локи, регионы, инстансы, механики - всё грузится скопом и никак иначе.
Ну за ресурсы сервера я не особо переживаю. Мне кажется с современными мощностями затык скорее произойдёт из-за бутылочного горлышка где-нибудь в коде, чем из-за железа. Только одну локу загрузить, например, или отключить какую-нибудь механику. Для разработки банально удобно.А у меня грузится все по регионам (геодата, npc spawn и также замки/форты). Даже мобики подгружают скиллы с AI только когда их можно будет видеть (ну где-то на дистанции в 2к). С такой загрузкой нужнo и меньше оперативной памяти, и меньше забирает процессор на активные AI. Для L2J можно все это сделалать, но сами технологии структур данных очень старыe, и прийдеться переписывать крупный кусок сервера что-бы добиться чего-нибудь подобного.
Слышал, но пока даже не видел) Надеюсь однажды доберусь. Пока что даже всякой мелочевки хватает затрахаться, не до кардинальных изменений, тем более в сетевой части.Например виртуальные потоки для Явы. Вроде-бы новая и хорошая технология. Но нет, из-за того что уже есть потоки и сервер их использует чисто по старинке (для обработки все-го пакета/запроса от клиента, а не маленьких частей) нельзя их просто взять и привинтить, будут проблемы похуже deadlock'a
Ну если цель открыть очередное говно и постричь лавэ с говноедов, то да, пили себе новую нескучную КБшечку, впердоливай все шарные переливающиеся свистоперделки с форума, вкидывай бабла в рекламу с обещанием гурий и райских блаженств, и вперед в поисках Эльдорадо - лох не мамонт)Ну тащемта дефолтная лыжа держит с легкостью онлайн в 1500+, не упираясь в потолок ни по ЦПУ, ни по ОЗУ. И ей не мешают при этом ни недостаток абстракции, ни классы по 10000 строк, ни корабли наследуемые от адены. На чистой лыже и сейчас открывается дохера серваков, а если учитывать все ее форки - то это буквально ВСЕ серваки, кроме слитых ПТС. И как бы работают, зарабатывают бабки своим хозяевам)
Существуют другие цели о_О?Ну если цель открыть очередное говно и постричь лавэ с говноедов
Так а зачем переписывать сборку с нуля, делать из нее образец идеального кода, если по итогу все равно на ней будет открыт очередной говносервер для говноедов? Зачем тратить на это годы, чтобы в итоге сэкономить пару баксов на аренде виртуалки?Ну если цель открыть очередное говно и постричь лавэ с говноедов, то да, пили себе новую нескучную КБшечку, впердоливай все шарные переливающиеся свистоперделки с форума, вкидывай бабла в рекламу с обещанием гурий и райских блаженств, и вперед в поисках Эльдорадо
Оригинальные ИИ генерируются из предварительно размеченых специальными макросами сурсов, с помощью специального препроцессора.Я в этом не особо разбираюсь пока, но если декомпильнутые аи, которые тут выкладывали, тоже копируют оригинал, то кодеры нцсофта те ещё ублюдки)
А какие цели у тех, кто годами пилит ту же лыжу или другой опенсурс?) Бывает сам процесс разработки нравится, а деньги лишь один из дополнительных стимулов. Тебе же за твои исходники тоже не платят наверно, но ты их пилишь.Существуют другие цели о_О?
Ну и согласился, что не имеет смысла - взял с шары и вперёд. Пока пользователь раздуплился и понял куда попал - ты уже в плюсе)Так а зачем переписывать сборку с нуля, делать из нее образец идеального кода, если по итогу все равно на ней будет открыт очередной говносервер для говноедов? Зачем тратить на это годы, чтобы в итоге сэкономить пару баксов на аренде виртуалки?
Ну значит декомпилятор тащится по ifам) Хотя не удивлюсь если в оригинале тоже та ещё помойка - сколько лет разработки и команд уже сменилось - вряд ли у них было время на рефакторинг.Оригинальные ИИ генерируются из предварительно размеченых специальными макросами сурсов, с помощью специального препроцессора.
и как нынче проекты гта 5 актуально, что с рекламой какой онлайн?Всем привет , давно уже не занимался серверами l2 . Но появилось желание окунуться в давно забытое старое l2 где пролистали дни и ночи . Ой что это я.
Ладно зовут меня Сергей занимался несколько лет назад HF и только ним, на данном этапе знание в JS, TS ,React ну и еще немного всего. Кому интересно пишите пообщаемось.
На данном этапе веду параллельно проект GTA 5 Rp
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?