В поиске проекта HF

KapJIcoH

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
194
Розыгрыши
0
Репутация
45
Реакции
54
Баллы
859
Всем привет , давно уже не занимался серверами l2 . Но появилось желание окунуться в давно забытое старое l2 где пролистали дни и ночи . Ой что это я.
Ладно зовут меня Сергей занимался несколько лет назад HF и только ним, на данном этапе знание в JS, TS ,React ну и еще немного всего. Кому интересно пишите пообщаемось.
На данном этапе веду параллельно проект GTA 5 Rp
 
Предлагаю собственный проект, сервер написанный на TS :

Основа рабочая, то есть побегать, квесты делать ну мобиков убивать можно. Но баги есть, то есть не все работает как надо. Ну как обычнo... Если знаком с L2J HF то структура будет напоминать что и там, только все остальное будет совсем другим.

Сейчас занимаюсь подготовкой релиза, тестированием (у меня свой программный клиент который я недавно посадил на CucumberJS) и полировкой того чего найду.

Ну а после релиза буду интегрировать L2OFF данные для придметов, добавления недоделанных спаунов и pathfinding.
 
Я понимаю ваше отношение к тому что я сказал, но хочу напомнить что буквально все сборки либо копируют структуру в L2J либо перемешивают ее в что-то свое. Из того что я видел, даже платные сборки ни чем не лучше того от чего они отошли на ранних стадиях L2J. Все очень просто, язык Ява такой, ну по крайней мере такой менталитет o коде и как все нужно писать.

В моем проекте, как я и упамянул, другая начинка. Например загрузка данных сервера совсем другая и очень быстрая (5 или меньше секунд полностью), своя геодата (на 35% меньше по размеру чем у L2J), свой AI, ну и другие оптимизации либо по данных от L2OFF (npc spawn) либо по пакетам (инвентарь, статус игрока и т.д.)

O L2J могут напоминать некоторые имена классов, либо структура данных, так как проект использует до половины датапака файлов L2J.
 
Я понимаю ваше отношение к тому что я сказал, но хочу напомнить что буквально все сборки либо копируют структуру в L2J либо перемешивают ее в что-то свое. Из того что я видел, даже платные сборки ни чем не лучше того от чего они отошли на ранних стадиях L2J. Все очень просто, язык Ява такой, ну по крайней мере такой менталитет o коде и как все нужно писать.

В моем проекте, как я и упамянул, другая начинка. Например загрузка данных сервера совсем другая и очень быстрая (5 или меньше секунд полностью), своя геодата (на 35% меньше по размеру чем у L2J), свой AI, ну и другие оптимизации либо по данных от L2OFF (npc spawn) либо по пакетам (инвентарь, статус игрока и т.д.)

O L2J могут напоминать некоторые имена классов, либо структура данных, так как проект использует до половины датапака файлов L2J.
Да я просто сейчас рефакторю акторы и представил какой жопоболи тебе все это принесло при переносе)

Респект, кстати, хоть и не понимаю зачем оно в практическом плане)
 
Вас ни капельки не смущает тот факт, что раздел для данной темы был выбран не тот, в котором оно должно было-бы быть?)
 
  • Мне нравится
Реакции: òbi
Ну как бы l2j по большей части пытается копировать структуру оригинального сервера.
Я в этом не особо разбираюсь пока, но если декомпильнутые аи, которые тут выкладывали, тоже копируют оригинал, то кодеры нцсофта те ещё ублюдки)

В лыже например проблема в том, что нельзя грузить отдельные локи, регионы, инстансы, механики - всё грузится скопом и никак иначе. Код монолитный, интерфейсы почти не используются в следствии чего падает уровень абстракции, качество архитектуры проекта и классов в частности. Корабль, унаследованый от абстрактного класса персонажа у которого есть функционал скиллов и т.д? Дайте два! Класс на 10 тыщ строк? Изи.

Хотя я в кодинге ждун, а яву вообще вчера увидел и ничего на ней еще даже сам не написал. Так что может я чего-то не догоняю)
 
В лыже например проблема в том, что нельзя грузить отдельные локи, регионы, инстансы, механики - всё грузится скопом и никак иначе.
А у меня грузится все по регионам (геодата, npc spawn и также замки/форты). Даже мобики подгружают скиллы с AI только когда их можно будет видеть (ну где-то на дистанции в 2к). С такой загрузкой нужнo и меньше оперативной памяти, и меньше забирает процессор на активные AI. Для L2J можно все это сделалать, но сами технологии структур данных очень старыe, и прийдеться переписывать крупный кусок сервера что-бы добиться чего-нибудь подобного.

Например виртуальные потоки для Явы. Вроде-бы новая и хорошая технология. Но нет, из-за того что уже есть потоки и сервер их использует чисто по старинке (для обработки все-го пакета/запроса от клиента, а не маленьких частей) нельзя их просто взять и привинтить, будут проблемы похуже deadlock'a .

Можно книгу написать o том что хорошо и плохо у L2J. Но самое главное то, что оно понудило людей по-сей день сидеть и копаться в коде Ява, делать сервера.
 
А у меня грузится все по регионам (геодата, npc spawn и также замки/форты). Даже мобики подгружают скиллы с AI только когда их можно будет видеть (ну где-то на дистанции в 2к). С такой загрузкой нужнo и меньше оперативной памяти, и меньше забирает процессор на активные AI. Для L2J можно все это сделалать, но сами технологии структур данных очень старыe, и прийдеться переписывать крупный кусок сервера что-бы добиться чего-нибудь подобного.
Ну за ресурсы сервера я не особо переживаю. Мне кажется с современными мощностями затык скорее произойдёт из-за бутылочного горлышка где-нибудь в коде, чем из-за железа. Только одну локу загрузить, например, или отключить какую-нибудь механику. Для разработки банально удобно.

Например виртуальные потоки для Явы. Вроде-бы новая и хорошая технология. Но нет, из-за того что уже есть потоки и сервер их использует чисто по старинке (для обработки все-го пакета/запроса от клиента, а не маленьких частей) нельзя их просто взять и привинтить, будут проблемы похуже deadlock'a
Слышал, но пока даже не видел) Надеюсь однажды доберусь. Пока что даже всякой мелочевки хватает затрахаться, не до кардинальных изменений, тем более в сетевой части.
 
Ну тащемта дефолтная лыжа держит с легкостью онлайн в 1500+, не упираясь в потолок ни по ЦПУ, ни по ОЗУ. И ей не мешают при этом ни недостаток абстракции, ни классы по 10000 строк, ни корабли наследуемые от адены. На чистой лыже и сейчас открывается дохера серваков, а если учитывать все ее форки - то это буквально ВСЕ серваки, кроме слитых ПТС. И как бы работают, зарабатывают бабки своим хозяевам)
 
Ну тащемта дефолтная лыжа держит с легкостью онлайн в 1500+, не упираясь в потолок ни по ЦПУ, ни по ОЗУ. И ей не мешают при этом ни недостаток абстракции, ни классы по 10000 строк, ни корабли наследуемые от адены. На чистой лыже и сейчас открывается дохера серваков, а если учитывать все ее форки - то это буквально ВСЕ серваки, кроме слитых ПТС. И как бы работают, зарабатывают бабки своим хозяевам)
Ну если цель открыть очередное говно и постричь лавэ с говноедов, то да, пили себе новую нескучную КБшечку, впердоливай все шарные переливающиеся свистоперделки с форума, вкидывай бабла в рекламу с обещанием гурий и райских блаженств, и вперед в поисках Эльдорадо - лох не мамонт)

Я не говорю, что дефолтная лыжа ужасна. Считал бы ужасной - не взял бы за основу. Но вот порядок там с ц4, мне кажется, не наводили. Если вообще когда-нибудь наводили.
 
Ну если цель открыть очередное говно и постричь лавэ с говноедов
Существуют другие цели о_О?

Ну если цель открыть очередное говно и постричь лавэ с говноедов, то да, пили себе новую нескучную КБшечку, впердоливай все шарные переливающиеся свистоперделки с форума, вкидывай бабла в рекламу с обещанием гурий и райских блаженств, и вперед в поисках Эльдорадо
Так а зачем переписывать сборку с нуля, делать из нее образец идеального кода, если по итогу все равно на ней будет открыт очередной говносервер для говноедов? Зачем тратить на это годы, чтобы в итоге сэкономить пару баксов на аренде виртуалки?

Я в этом не особо разбираюсь пока, но если декомпильнутые аи, которые тут выкладывали, тоже копируют оригинал, то кодеры нцсофта те ещё ублюдки)
Оригинальные ИИ генерируются из предварительно размеченых специальными макросами сурсов, с помощью специального препроцессора.
 
Последнее редактирование:
Существуют другие цели о_О?
А какие цели у тех, кто годами пилит ту же лыжу или другой опенсурс?) Бывает сам процесс разработки нравится, а деньги лишь один из дополнительных стимулов. Тебе же за твои исходники тоже не платят наверно, но ты их пилишь.
Так а зачем переписывать сборку с нуля, делать из нее образец идеального кода, если по итогу все равно на ней будет открыт очередной говносервер для говноедов? Зачем тратить на это годы, чтобы в итоге сэкономить пару баксов на аренде виртуалки?
Ну и согласился, что не имеет смысла - взял с шары и вперёд. Пока пользователь раздуплился и понял куда попал - ты уже в плюсе)
Оригинальные ИИ генерируются из предварительно размеченых специальными макросами сурсов, с помощью специального препроцессора.
Ну значит декомпилятор тащится по ifам) Хотя не удивлюсь если в оригинале тоже та ещё помойка - сколько лет разработки и команд уже сменилось - вряд ли у них было время на рефакторинг.
 
Всем привет , давно уже не занимался серверами l2 . Но появилось желание окунуться в давно забытое старое l2 где пролистали дни и ночи . Ой что это я.
Ладно зовут меня Сергей занимался несколько лет назад HF и только ним, на данном этапе знание в JS, TS ,React ну и еще немного всего. Кому интересно пишите пообщаемось.
На данном этапе веду параллельно проект GTA 5 Rp
и как нынче проекты гта 5 актуально, что с рекламой какой онлайн?
 
Назад
Сверху Снизу