В поисках парсера клиент файлов под L2J

Bankir

Знающий
Участник
Сообщения
288
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
5
Реакции
73
Баллы
443
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J
Приветствую.
Ищу пасресы под L2J/L2J Mobius, информации с клиент файлов игры .dat - файлов.
- Skills
- Items
- Npc


Может ли кто заделиться таким золотцем, или в нужное направлени направить (линк дать)...

Если хотели просто послать, то....
П.с. возмо я уже там был, и вернулся, больше не пойду, нета там то что мне нужно.
 
какие парсеры? вы напишите поточнее что вам нужно. если вы думаете что с клиент файлов можно информацию в сервак загнать, то там ничего полезного кроме id, имени, текстур и т.д., что касается отображения. серверу нужны совсем другие данные...
 
какие парсеры? вы напишите поточнее что вам нужно. если вы думаете что с клиент файлов можно информацию в сервак загнать, то там ничего полезного кроме id, имени, текстур и т.д., что касается отображения. серверу нужны совсем другие данные...
ну почему - некоторые вещи можно вполне с клиента перетащить - к примеру определенные статы вещей, потребление мп/хп скиллами, время каста и т.д и т.п.
я обычно так и делаю при апе сервера в первую очередь - скриптами обновляю определенные данные в сервере с датников клиента.

правда в моем случае этим всем делиться нет смысла, т.к. это все обычно одноразовое и пишется на скорую руку чисто под свои потребности.
 
Последнее редактирование:
в клиенте есть только:
- Скилл ИД / Скилл ЛВЛ / Скилл СабЛевел
- Время действия
- Время каста (время отмены + время полета);
- Не-полный список типа умений (A1 / A2)
- "affect point" - типо очки мощности;
- дальность применения;
- тип магии (тоже сомнительный);
- колличество МП / ХП / Енергии / ДП;
- время перезарядки;
Из AcquireSkill можно попробовать угадать magic level, но только для изучаемых умений.
Из MSCondition можно узнать требуемое оружие и требуемые предметы;
Из ItemScore можно узнать ГС для скиллов;
Для etc предметов в клиенте есть:
- коллизия дроп?
- прочность (что-то старое и связанное с теневым оружием)
- вес предмета;
- тип материала (не используется);
- можно ли кристализировать;
- тип использовать;
- тип предмета;
для armor:
- коллизия дроп?
- коллизия дроп?
- прочность (что-то старое и связанное с теневым оружием)
- вес предмета;
- тип материала (не используется);
- можно ли кристализировать;
- в какой слот сувать (не всегда достоверно);
- можно ли кристализировать (типо какие кристаллы получишь);
- бонус маны;
- тип предмета;
- сколько слотов для ensoul;
для оружия:
- коллизия дроп?
- коллизия дроп?
- прочность (что-то старое и связанное с теневым оружием)
- вес предмета;
- тип материала (не используется);
- можно ли кристализировать;
- в какой слот сувать (не всегда достоверно);
- случайный урон (не всегда достоверно);
- можно ли кристализировать (типо какие кристаллы получишь);
- колличество используемых зарядов духа/души;
- сколько слотов для ensoul;
из item base info:
- цену в магазине;
- сколько дает зарядов для случайного создания (ессенс);
- сколько будет стоять использовать 1 предмета в системе случайного создания (ессенс);
- можно ли запечатать (типо заблокировать через свиток и разблокировать. Замочек вешается на предмет);
- можно ли модифицировать предмет (0 нет / не 0 - да)
- каким свитком можно модифицировать (сложно, там группа, группы пиштуся в свиток);
- какие очки решимости используются;
- сколько даст очков в системе Сказания Героев (мейн);
из ItemMultisells:
- какой предмет должен открывать следующие мультиселлы, со следующими названия вкладок.
из ItemName:
- можно ли обменять;
- можно ли дропнуть;
- можно ли уничтожить;
- можно ли продать (в торговой лавке / гному на жопе);
- можно ли продать (нпс-у);
- можно ли выставить на комиссионку;
- можно ли благословить;
- тип капсулы (0 - не сундук / 1 - показать итемы / 100 - показать шансы);
- тип предмета для сортировки в магазинах разных;
из ItemScore можно узнать ГС для итемов;
из ItemStatData - ну там видно;
из LevelUpItemBonusData_ClassicAden - это бонус к статам от уровня. Они чаще всего привязываются к скиллам;
из SetItemGRP - можно узнать какие итемы к какому сету привязаны; скиллы там не указаны - удачи;
из UseCountItem - можно узнать сколько зарядов использовать у каждого итема;
коллизию и скорость ходьбы
 
в клиенте есть только:
- Скилл ИД / Скилл ЛВЛ / Скилл СабЛевел
- Время действия
- Время каста (время отмены + время полета);
- Не-полный список типа умений (A1 / A2)
- "affect point" - типо очки мощности;
- дальность применения;
- тип магии (тоже сомнительный);
- колличество МП / ХП / Енергии / ДП;
- время перезарядки;
Из AcquireSkill можно попробовать угадать magic level, но только для изучаемых умений.
Из MSCondition можно узнать требуемое оружие и требуемые предметы;
Из ItemScore можно узнать ГС для скиллов;

Для etc предметов в клиенте есть:
- коллизия дроп?
- прочность (что-то старое и связанное с теневым оружием)
- вес предмета;
- тип материала (не используется);
- можно ли кристализировать;
- тип использовать;
- тип предмета;
для armor:
- коллизия дроп?
- коллизия дроп?
- прочность (что-то старое и связанное с теневым оружием)
- вес предмета;
- тип материала (не используется);
- можно ли кристализировать;
- в какой слот сувать (не всегда достоверно);
- можно ли кристализировать (типо какие кристаллы получишь);
- бонус маны;
- тип предмета;
- сколько слотов для ensoul;
для оружия:
- коллизия дроп?
- коллизия дроп?
- прочность (что-то старое и связанное с теневым оружием)
- вес предмета;
- тип материала (не используется);
- можно ли кристализировать;
- в какой слот сувать (не всегда достоверно);
- случайный урон (не всегда достоверно);
- можно ли кристализировать (типо какие кристаллы получишь);
- колличество используемых зарядов духа/души;
- сколько слотов для ensoul;
из item base info:
- цену в магазине;
- сколько дает зарядов для случайного создания (ессенс);
- сколько будет стоять использовать 1 предмета в системе случайного создания (ессенс);
- можно ли запечатать (типо заблокировать через свиток и разблокировать. Замочек вешается на предмет);
- можно ли модифицировать предмет (0 нет / не 0 - да)
- каким свитком можно модифицировать (сложно, там группа, группы пиштуся в свиток);
- какие очки решимости используются;
- сколько даст очков в системе Сказания Героев (мейн);
из ItemMultisells:
- какой предмет должен открывать следующие мультиселлы, со следующими названия вкладок.
из ItemName:
- можно ли обменять;
- можно ли дропнуть;
- можно ли уничтожить;
- можно ли продать (в торговой лавке / гному на жопе);
- можно ли продать (нпс-у);
- можно ли выставить на комиссионку;
- можно ли благословить;
- тип капсулы (0 - не сундук / 1 - показать итемы / 100 - показать шансы);
- тип предмета для сортировки в магазинах разных;
из ItemScore можно узнать ГС для итемов;
из ItemStatData - ну там видно;
из LevelUpItemBonusData_ClassicAden - это бонус к статам от уровня. Они чаще всего привязываются к скиллам;
из SetItemGRP - можно узнать какие итемы к какому сету привязаны; скиллы там не указаны - удачи;
из UseCountItem - можно узнать сколько зарядов использовать у каждого итема;

коллизию и скорость ходьбы
Жесть, спасибо!

П.с. а ты ровно так же парсиш инфу - чисто через 1С, что ли?

какие парсеры? вы напишите поточнее что вам нужно. если вы думаете что с клиент файлов можно информацию в сервак загнать, то там ничего полезного кроме id, имени, текстур и т.д., что касается отображения. серверу нужны совсем другие данные...
Представьте себе такой вариант.
Что Корейцы настолько быстро "дебают баги/не точности" в инфе клиента (или те кто адаптацию пилят).
К примеру патч любого обновления L2 Eva/Wolf/Essence/Main(GOD) - может иметь для регионов по 3 обновления в месяц, и почти при каждой обнове - есть новая инфа, фиксы, изменение описания/статов в целом.
Вот мне и нужно парсить ту статичную инфу под L2J (в частости подобие Мобиуса, но это не критично), сам факт, может кто заделиться таким парсером/парсерами с клиента или нет.
Я лишь часть парсеров для централа поделал.
А вот клиент все не как
 
Последнее редактирование модератором:
Представьте себе такой вариант.
Что Корейцы настолько быстро "дебают баги/не точности" в инфе клиента (или те кто адаптацию пилят).
К примеру патч любого обновления L2 Eva/Wolf/Essence/Main(GOD) - может иметь для регионов по 3 обновления в месяц, и почти при каждой обнове - есть новая инфа, фиксы, изменение описания/статов в целом.
Вот мне и нужно парсить ту статичную инфу под L2J (в частости подобие Мобиуса, но это не критично), сам факт, может кто заделиться таким парсером/парсерами с клиента или нет.
Я лишь часть парсеров для централа поделал.
А вот клиент все не как
любой llm все сделает за пару просьб
 
Назад
Сверху