Вытянуть 3D модель из lineage2 в блендер/3Dmax

MELVIN

Epic Game Designer
VIP
Сообщения
144
Розыгрыши
0
Репутация
48
Реакции
127
Баллы
355
Привет, ищу человека который сможет вытягивать 3D модели (персонажи, агатионы, оружие, локации и т.д) из игры в блендер или 3дмакс
Модели нужны для интеграции в сайт и для видеороликов
*Телеграм @melvinex пишите пожалуйста сразу с ценой за 1 модель (без анимаций и рига, нужна просто модель в Т образной форме или же максимум в какой-то стойке из игры)
Спасибо, всем добра!
 

Вложения

  • изображение_2025-05-10_150534889.webp
    27,6 КБ · Просмотры: 49
  • изображение_2025-05-10_150551449.webp
    60,5 КБ · Просмотры: 48
Модели легко экспортируются программой Umodel.exe (gildor org ) ,
 
прошло время создания террейнов в сапрах.. есть простой и готовый способ просто снять карту высот для ландшафта?
 
не умеет извлекать террейн, максимум построить меш по карте высот (и то я этого там не увидел). Но это можно сделать просто в блендере дисплейсментом по карте высот которую извлечь можно или тулзой от акми или модифицрованным UModel с возможностью экспорта G16 формата текстур.
 
так а какие хроники то нужны?

например редактор сальватион может в т3д вывернуть почти все карты до 140 протокола
 
запечь, но будут ошибки. пока сам не знаю
я не могу найти эту прогу про которую ты говоришь
 
нашол,
еще есть:
 
у меня в подписи её скачать можно - салватион

вот например гиран в т3д

вот если его импортнуть в редактор обратно и сделать ребилдгеометрии без света
 

Вложения

  • 22_22.zip
    22_22.zip
    219,8 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
хочешь сказать сие чудо балванка, а статик мешами потом достраивается весь гиран?
 
а ну, да там на каждый тип актора прийдётся ставить свой плагин

ну а так то если нужна только картинка без функционала, то прийдётся через анреал удалять лишнее а потом делать т3д и вставлять уже в блендер
 
Хорошо. Понял. Спасибо! Пойду покурю и спать. Надо еще найти нормальный плагин, который будет в этот 4+ блендер пихать этот чудо формат. Это я так понимаю движковый формат, он в принципе типа что-то bsp. Т.е. они карты собирали не в максе, а в своем UE3?
 
ну конечно в анреале, кое что делали в мая или 3дмаксе, но финальная сборка точно в анреале
 
я к тому, что можно ли из ue3 в тот же fbx или obj экспортнуть карту или нет? Я с ним не работал просто..
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…