Вывод старого окна квестов

Psycho

I salute the valkyries calling me home!
Легенда
Сообщения
5 134
Розыгрыши
1
Решения
5
Репутация
4 536
Реакции
3 615
Баллы
2 648
Как вместо нового окна new_quest_data выводить старое? 474 прот.
Это можно через сервер реализовать, или где-то в интерфейсе идет подмена в зависимости от версии игры?
Через UI окно вызывается.



Не охота квесты переписывать под new quest data.

//summon Gaikotsu Aristo
 
Один человек, который мейном занимается писал, что сделать такое на новых протоколах не смогли (но). Попросили написать екстендер, ведь на классике окошко осталось старым, так что - сделали по сути.
 
Так спрашивают как, а не "Возможно ли?"
 
Так спрашивают как, а не "Возможно ли?"
екстендером возвращать логику, используя окно с классик и восстанавливать загрузку даток.
Так же - видимо нужно будет и карту править, чтобы вернуть отображение заданий и просто их список.
 
Ну просто извращения типо такого выглядят убого




Хотя портрет можно и поправить, но все равно не то. И придется переписывать каждый квест под new quest data.
 
Последнее редактирование:
Карта и тд ерунда.
Есть подозрение что не обязательно экстом, просто заставить на мейне выводить окно с классика.
 
и что будет если заставишь?
Датки не парсятся - цепочки прохождения нету.
Разве что разбирать интерфейс и как-то заставлять комуницировать новые данные с квестами со старым окном квестов.

А потом еще может даже писать некоторые моменты ведь возможно что пакетка то разбирается на стороне Engine ;-\
 
Оффтоп:
На оффе - есть обава рианта сразу, окон с квестами.
Есть квесты Дитунса - которые работают только через старое окно (при взятии квеста, только со тарым окном идет диалог, инфа)
И еще несколько подобных квеста.

В целом, переход на new_quest_data - был сделал из-за смены квестов на ГОД.
На ессенсе/Классике (на оффе) - эти квесты имеют баги, потому что они заточены под ГОД реализацию, а в других ветках они ловят кучу "подарков", которые все еще не пофиксили.
На ГОД цепочка работает четко и без затупов, пропаданий, быстрые телепорты и верная обработка НПЦ, в других же ветках - можно на любом шаге словить крит клиента, попросту не отработает сценарий перемещения/взятия след квеста поцепочке, или даже выдать несколько рад один и тот же квес, посел чего прогресс проходжения "забагован/зависает" и нужно релогать, ждать по 1+ часу пока обновиться инфа и повторно система выдаст квест - но уже без "подарков".
Тестил Ру/На сервера - всюду это было.
 
Ну на сколько я понял, это выводит старое окно:
setList(4, 118, "QuestWnd", "QuestWnd");

А это выводит новое:
setList(1, 118, "QuestWnd", "QuestWnd");
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…