Вывод видов атак при атаке мобов или игроков

Wollart

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
24
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1 223
Приветствую всех уважаемые любители Lineage 2.

Помогите пожалуйста с проблемой. После установки Интерфейса хф + исходники 0.636 от монокини2. Перестало выходить сообщение следующего содержания Critical.

Shot00013.jpg Shot00010.jpg

Остальные 2 работают. Evaded + Resisted. Подскажите где проверить что написано на эту функцию Critical ?
 
systemmsg-E
с его патча нужен...
тогда будет урон и другие фразы)
 
оно просто убрано и оставлен желтый цвет на крит уроне
 
Подскажите пожалуйста....в файле Monokini2 - systemmsg-E дописать Critical или же редактировать xdat файл ?
 
оно просто убрано и оставлен желтый цвет на крит уроне
куда дописать это слово ?

systemmsg-E
с его патча нужен...
тогда будет урон и другие фразы)
проверил только что всеми родными файлами из патча монокини2 и все тоже самое... все отображается кроме критов...
Подскажите где их дописать.

куда дописать это слово ?
оно просто убрано и оставлен желтый цвет на крит уроне
в какой строке напишите пожалуйста.
 
проверил только что всеми родными файлами из патча монокини2 и все тоже самое... все отображается кроме критов...
Подскажите где их дописать.
это дописывается в самом интерфейсе, автор убрал это потому что если оставить - будет перекрывать цифру нанесенного урона, а выделение желтым цветом уже дает понять что это крит
 
Открыт ящик Пандоры) То что вы хотите вернуть не делается дописыванием 1 строки, нужно добавление в xdat и добавление логики в OnScreenDamage.uc вроде. Попробуйте скачать тут 1 версию патча мб там еще остался крит урон и перенесите в новый
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Нашел часть интересного кода.....

case 2261: ///////////////////////// single hit
case 2281: ///////////////////////// transfer paint hit
case 2265: ///////////////////////// evaded hit message
case 1996: ///////////////////////// blocked hit message
case 139: ///////////////////////// resist message

switch (SystemMsgIndex)
{
case 2261:
damageString[messagePosition] = string(playerDamage);
if (isCrit)
{
colorString[messagePosition] = 1;
isCrit = false;
}
else
{
colorString[messagePosition] = 0;
}
break;

case 2281:
ParseInt(a_Param,"Param4", summonDamage);
damageString[messagePosition] = string(playerDamage) $ " + " $ string(summonDamage);
if (isCrit)
{
colorString[messagePosition] = 1;
isCrit = false;
}
else
{
colorString[messagePosition] = 0;
}
break;

case 1996:
damageString[messagePosition] = "Blocked";
colorString[messagePosition] = 2;
break;

case 2265:
damageString[messagePosition] = "Evaded";
colorString[messagePosition] = 2;
break;

case 139:
damageString[messagePosition] = "Resisted";
colorString[messagePosition] = 2;
break;
}
 
Открыт ящик Пандоры) То что вы хотите вернуть не делается дописыванием 1 строки, нужно добавление в xdat и добавление логики в OnScreenDamage.uc вроде. Попробуйте скачать тут 1 версию патча мб там еще остался крит урон и перенесите в новый
Нашел старый xdat файл с первого патча, какой параметр нужно найти в нем и посмотреть что как реализовано ?
 
Назад
Сверху Снизу