Вопрос тем кто писал сервер бот систему...

Mostick

Знаменитый
Участник
Сообщения
22
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
1 235
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
MostoffLineage2
Пишу свою бот систему...

Уже реализован фарм, поиск пути до фарм точки либо телепортация через ГК. Сбор Лута... Тестировал одновременно с 2000+ рабочими ботами, полет нормальный.

Файт систему готова, ну я задумываюсь о глобальном. (Боты с волками, Некры с скелетами, спойлеры)...

Хочу спросить у людей которые подобным занимались. Как лучше всего реализовывать атаки? Создать некий абстрактный класс с ротацией для каждого класса?

Или же создавать xml файл доступными скиллами для каждого класса, делать им приоритет и условия использования?

 
Создать некий абстрактный класс с ротацией для каждого класса?
Не совсем понятно что за ротация, но для хорошей архитектуры так и так придется делать абстрактные классы (интерфейс)
к примеру base->classType(Fighter, Mystic, Priest...)->ProffType(bounty_hunter,artisan...) скиллы все равно придется хранить где то в xml, не лазить же все время в код что бы удалить или добавить какой то скил
 
Пишу свою бот систему...

Уже реализован фарм, поиск пути до фарм точки либо телепортация через ГК. Сбор Лута... Тестировал одновременно с 2000+ рабочими ботами, полет нормальный.

Файт систему готова, ну я задумываюсь о глобальном. (Боты с волками, Некры с скелетами, спойлеры)...

Хочу спросить у людей которые подобным занимались. Как лучше всего реализовывать атаки? Создать некий абстрактный класс с ротацией для каждого класса?

Или же создавать xml файл доступными скиллами для каждого класса, делать им приоритет и условия использования?

Sarcasm:

А можешь запилить, что бы каждый 20-й бот, еще и донатил?

Норм так караван, хоть ивенты делай)
 
Я написал простой эвристический анализатор для скиллов, который исходя из весов эффектов и окружающей обстановки, позволяет боту быстро выбрать наиболее подходящий под ситуацию скилл. Т.е все скиллы используют динамически на основе оценки.
Плюсы: боты сразу принимают в работу всякие временные скиллы, ЛСы, скиллы от итемов, скиллы с заточкой, саб-скиллы, донат-скиллы и прочую мультипрофу, полностью скипая потребность описывать все это вручную каким-то образом.
Минусы: Нагрузка на CPU выше, т.к часть весов высчитывается в рантайм, но это частично решается кешированием.
Посмотреть вложение -1951030216481941960.mp4
Посмотреть вложение -3519159809757477284.mov
Посмотреть вложение -3519159809757477284.mov
 
Последнее редактирование:
Я написал простой эвристический анализатор для скиллов, который исходя из весов эффектов и окружающей обстановки, позволяет боту быстро выбрать наиболее подходящий под ситуацию скилл. Т.е все скиллы используют динамически на основе оценки.
Плюсы: боты сразу принимают в работу всякие временные скиллы, ЛСы, скиллы от итемов, скиллы с заточкой, саб-скиллы, донат-скиллы и прочую мультипрофу, полностью скипая потребность описывать все это вручную каким-то образом.
Минусы: Нагрузка на CPU выше, т.к часть весов высчитывается в рантайм, но это частично решается кешированием.
Посмотреть вложение 87984
Посмотреть вложение 87986
Посмотреть вложение 87985

Конечно судя по видео, можно охренеть..... Очень очень очень круто!
 
Я написал простой эвристический анализатор для скиллов, который исходя из весов эффектов и окружающей обстановки, позволяет боту быстро выбрать наиболее подходящий под ситуацию скилл. Т.е все скиллы используют динамически на основе оценки.
Плюсы: боты сразу принимают в работу всякие временные скиллы, ЛСы, скиллы от итемов, скиллы с заточкой, саб-скиллы, донат-скиллы и прочую мультипрофу, полностью скипая потребность описывать все это вручную каким-то образом.
Минусы: Нагрузка на CPU выше, т.к часть весов высчитывается в рантайм, но это частично решается кешированием.
Посмотреть вложение 87984
Посмотреть вложение 87986
Посмотреть вложение 87985

Есть подозрение, что эти боты в пвп поимеют большую часть игроков л2)) надо турнир устроить)
 
Я написал простой эвристический анализатор для скиллов, который исходя из весов эффектов и окружающей обстановки, позволяет боту быстро выбрать наиболее подходящий под ситуацию скилл. Т.е все скиллы используют динамически на основе оценки.
Плюсы: боты сразу принимают в работу всякие временные скиллы, ЛСы, скиллы от итемов, скиллы с заточкой, саб-скиллы, донат-скиллы и прочую мультипрофу, полностью скипая потребность описывать все это вручную каким-то образом.
Минусы: Нагрузка на CPU выше, т.к часть весов высчитывается в рантайм, но это частично решается кешированием.
Посмотреть вложение 87984
Посмотреть вложение 87986
Посмотреть вложение 87985
интересная идея с контрактом) можно данжи всякие проходить с ними и боссов убивать, еще бы в автофарм добавить функцию атаки по ассисту в пати ) чтоб по мобам не кликать лишний раз
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху