Да, я уже потестировал, не успел отписать
Код:
<group chance="100">
<item id="17416" min="1" max="1" chance="8" /> <!-- Helios Shaper -->
<item id="17417" min="1" max="1" chance="44" /> <!-- Helios Cutter -->
</group>
Вроде все хорошо с таким вариантом - работает, шанс ощущается правильным
Спасибо
Правильно вроде так:
Шанс группы может быть любым
Шанс всех айтемов внутри группы должен быть 100%. То есть 1 из предметов в группе всегда должен выпадать, если группа прокнула.
(хоть оно и так работает если шанс не 100%, но наверное лучше не рисковать)
"Что делать если надо что бы падал один из предметов и не с пропорциональным шансом?"
Например 2% и 65%, что суммарно будет 67%, а не 100%
В таком случае можно пропорционально повысить шансы.
Как это сделать?
1) Смотрим на свой шанс группы, который вы уже придумали, например 20%
2) (2\100) * 20 = 0.4 — тут что то про доли от общего шанса
3) (65\100) * 20 = 13 — тут что то про доли от общего шанса
4) 0.4 + 13 = 13.4
Потом зачем то умножаем на 10
13.4 * 10 = 134
5)
(4\134) * 100 = 2.985075 %
(130\134) * 100 = 97.014925%
Получаем шансы сумма которых 100% Это должно работать и для 3х 4х и тд предметов