Вопрос по добавлению иконок

lmperium

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
-14
Реакции
0
Баллы
1 225
Решил значит добавить новую иконку в клиент, нарисовал иконку сохранил в .dds формате назвал etc_i
Попробывал через l2tool пока заменить Иконку КА, захожу в игру всё работает, ок.
Счастью не было пределу, потом решил создать я свой пак иконок назвал folc.utx добавил 121 кодировку, закинул туда иконку, прописал путь в датфайлах к ней folc.itc_i
Захожу на сервер, а меня критует сразу после меню выбора персонажа
Подскажите в чем проблема, всю голову сломал
Безымянный.jpg
 
тем, что вы сломали файл иконок.
без указания версии - тут иголка в сене.
если 228+, то все...
 
1669603070781.png

еще раз перечитай ошибку
 
тем, что вы сломали файл иконок.
без указания версии - тут иголка в сене.
если 228+, то все...
Он новый сделал, там же folc.utx.

По виду крита - это точно не ИТ-ХФ, это что-то в районе сальвейшенов и выше. Т.к. сборка текстурпаков стандартным методом через UEeditor+encdec работает вплоть до самого последнего корейского 413-го, то делаем вывод, что автор просто зафакапил какой-то момент.
 
Интересно через что вы создавали этот файл и наполнили его
 
В датнике путь к иконке folc.etc_i , если убираю folc , то в игру заходит но вместо иконки черный квадрат

Он новый сделал, там же folc.utx.

По виду крита - это точно не ИТ-ХФ, это что-то в районе сальвейшенов и выше. Т.к. сборка текстурпаков стандартным методом через UEeditor+encdec работает вплоть до самого последнего корейского 413-го, то делаем вывод, что автор просто зафакапил какой-то момент.
Вы правы
Клиент Secret of empire 166

Интересно через что вы создавали этот файл и наполнили его
ue2004 и кодировал encdecом
 
В датнике путь к иконке folc.etc_i , если убираю folc , то в игру заходит но вместо иконки черный квадрат
Когда Вы такое делаете, клиент по указанному пути ничего не находит и поставляет черную текстуру. ) А ошибка вылазит при попытке загрузить, скорее всего, "битый" пак, попробуйте воспользоваться другим эдитором.
Подобное, кстати, может возникать, если открыть эдитор, в открытый же пак нагрузить текстур, затем сохранить его вместе со всем содержимым и уже после переименовывать (там рудиментом могут висеть и статик меши, и браши и что угодно еще, например) старайтесь этого избегать и сразу импортируйте текстуры в отдельный новый пак, без всего лишнего.
 
Когда Вы такое делаете, клиент по указанному пути ничего не находит и поставляет черную текстуру. ) А ошибка вылазит при попытке загрузить, скорее всего, "битый" пак, попробуйте воспользоваться другим эдитором.
Подобное, кстати, может возникать, если открыть эдитор, в открытый же пак нагрузить текстур, затем сохранить его вместе со всем содержимым и уже после переименовывать (там рудиментом могут висеть и статик меши, и браши и что угодно еще, например) старайтесь этого избегать и сразу импортируйте текстуры в отдельный новый пак, без всего лишнего.
Ну я уже все перелопатил, осталось меня только эдитор , явно ошибка из-за попытки обращения к текстуре, пак который наверное как вы сказали битый
 
lmperium, попробуйте, например, вот этим (осторожно, он не умеет ничего закодированного открывать).
Скрытое содержимое для пользователя(ей): lmperium
 
Решение
Используйте самый стандартный ueeditor + вот этот кодератор.
1669610565799.png

Просто кинуть файл поверх него и сунуть в клиент. Никаких проблем быть не должно.
 

Вложения

  • mxencdec.rar
    132,5 КБ · Просмотры: 15
lmperium, попробуйте, например, вот этим (осторожно, он не умеет ничего закодированного открывать).
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Используйте самый стандартный ueeditor + вот этот кодератор.
Посмотреть вложение 46591

Просто кинуть файл поверх него и сунуть в клиент. Никаких проблем быть не должно.
Спасибо большое за помощь. Проблема была все таки в анреал эдиторе с шмакси, скачал ваш едитор и кодер и все заработало так как должно. Бессоная ночь, но это того стоило (y):giggle:
 
Еще вопрос маленький, по клиенту классика, если я добавляю итем надо ли мне в какие датники лезть
Etcitemgrp_Classic или Etcitemgrp или в обоих писать параметры итема?
Также и с Итем неймами , обычный или классик?
 
Еще вопрос маленький, по клиенту классика, если я добавляю итем надо ли мне в какие датники лезть
Etcitemgrp_Classic или Etcitemgrp или в обоих писать параметры итема?
Также и с Итем неймами , обычный или классик?
У сервера есть лайв\классик версии. На выборе сервера клиенту приходит флажок с типом сервера, по ним он и выбирает датки. Как то так.
 
Назад
Сверху Снизу