Вопрос администраторам игровых проектов

vik

Путник
Участник
Сообщения
69
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
26
Баллы
80
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2 script
Подскажите какие рекламные сервисы для своих проектов вы использовали или используете
Устал сливать деньги в рекламу и получать абсолютно нулевой результат 😭
Я понимаю что в л2 сейчас мало кто играет, но живых хотя бы 50 человек собрать на сервере это же вполне реально?
 

Покупка КЛов, от 4 кланов, анонсы 2-3 шт, можно взять репосты чисто до кучи. Хроники и ап, по профиту все будет зависеть от даты проектов открытых рядом с тобой.

Из опыта, последний старт с л2упсом не собрал на старте даже 50 человек, $ в минус!

Многое зависит от концепции и клиента и целевой аудитории.
 
раскачка через контент, посты в тг каналах
 
Лучше сарафана и наработки своего комьюнити ничего нету)
 
Покупка кланов, это ты покупаешь игроков какого-то сообщества, которые как проститутки бегают за деньги от сервера к серверу, они в игре занимают спот и соло игроков убивают в ПК, они фанятся за деньги, соло игроки из-за невозможности так играть сразу уходят из игры, а затем и кланы сливаются, ибо онлайн стал слишком мал, в день открываются по несколько серверов, им загрузить патч другого сервера не составляет проблем.
Результат: на какое-то мгновенное время у тебя онлайн хороший за счёт кланов, но он уменьшается с огромной скоростью.
Платить лучше соло игрокам чем кланам.

Некоторые админы, к примеру дракончик, говорят что покупные кланы это мастхэв. Я же утверждаю, что покупные клан мастдай.
 
Последнее редактирование:
Покупка кланов, это ты покупаешь игроков какого-то сообщества, которые как проститутки бегают за деньги от сервера к серверу, они в игре занимают спот и соло игроков убивают в ПК, они фанятся за деньги, соло игроки из-за невозможности так играть сразу уходят из игры, а затем и кланы сливаются, ибо онлайн стал слишком мал, в день открываются по несколько серверов, им загрузить патч другого сервера не составляет проблем.
Результат: на какое-то мгновенное время у тебя онлайн хороший за счёт кланов, но он уменьшается с огромной скоростью.
Платить лучше соло игрокам чем кланам.

Некоторые админы, к примеру дракончик, говорят что покупные кланы это мастхэв. Я же утверждаю, что покупные клан мастдай.
Не придется покупать кланы, если у тебя есть боты. 1721992461208.png
 
Не придется покупать кланы, если у тебя есть боты.Посмотреть вложение 75658
а боты продают нафармленное, или как-то участвуют в экономике? так как вопрос пользы дешевого набоченного стафа весьма дискусионный, полезно это, или вредно

По теме: Найди или купи стримершу смазливую, желательно с сиськами. и пару стримеров, не особо раскрученных, но с харизмой.
 
а боты продают нафармленное, или как-то участвуют в экономике? так как вопрос пользы дешевого набоченного стафа весьма дискусионный, полезно это, или вредно

По теме: Найди или купи стримершу смазливую, желательно с сиськами. и пару стримеров, не особо раскрученных, но с харизмой.
Вот возьми к примеру Плейшели, толку от неё?
Сисястая баба стримит Л2 а Профит 0?
Час/два стрима в день и 7 дней в неделю сильно тебе помогут в раскрутке проекта? А берет столько что роботяга на заводе ахуел бы.
 
Вот возьми к примеру Плейшели, толку от неё?
Сисястая баба стримит Л2 а Профит 0?
Час/два стрима в день и 7 дней в неделю сильно тебе помогут в раскрутке проекта? А берет столько что роботяга на заводе ахуел бы.
Об этом и речь
Цены на рекламу вообще жуткие, ладно бы цены
Толку от нее НОЛЬ практически
Или стоимость одного игрока ~ 4500к

Тут уже даже не стоит вопрос о начинке сервера или его концепции. Даже топовый сервак без правильно выстроенного маркетинга не наберёт и среднего онлайна.
Тяжёлый вопрос, раньше было проще 😭
 
Перед тем как открыть игровой мир, необходимо провести анализ целевой аудитории и оценить её актуальность. Это предварительный шаг перед запуском любого проекта, особенно в случае, когда речь идет о не коммерчески ориентированных инициативах.
Далее следует рассмотрение различных возможных концепций, упорядоченных по прибыльности, исходя из индекса привлекательности и возвратности инвестиций.
Основываясь на личном опыте, ниже приведены примеры сервисов, которые обладают сформированной аудиторией и способны приносить профит.

Прошу заметить, что ни один из упомянутых сервисов я не рекламирую, и не держу в приоритете, только исходя из своего опыта что реально приносит какой либо трафик/регистрации.

Игровые анонсы:
1. L2OOPS / L2PICK - на данный момент держат +- одну планку в количестве регистраций.
2. L2OP
3. L2HOP
4. L2-TOP.ру
5. new-lineage.ру

Голосовалки:
l2.hopzone. net
Telegram bot для голосований: @L2Vote_bot
l2network. eu
l2topzone. com
top.l2jbrasil. com
l2top ru

Телеграм каналы:
1. @jekaBoH
2. @kingofjava777
3. @la2up
4. @l2chronicle
5. @PlayShelly
6. @ffstream
7. @FocusDeath
8. @arhipzor
9. @L2JUSTDVL
10. @idumac_live

Тематические сайты:
l2central. info
l2db. ru
linedia. ru
l2vika. ru
l2on. net

Далее можно заказывать гугл/яндекс (таргетинг/ретаргетинг), различные дискорд, и телеграм рассылки по аудитории тематической под ваши хроники.
 
Последнее редактирование:
Вот возьми к примеру Плейшели, толку от неё?
Сисястая баба стримит Л2 а Профит 0?
Час/два стрима в день и 7 дней в неделю сильно тебе помогут в раскрутке проекта? А берет столько что роботяга на заводе ахуел бы.

Так не надо брать раскрученных кошелок) от них профита ноль. Надо поискать подрастающих и кто еще не примелькался и не скатился до рутины. И ценники не космос. Студенточку какую симпатичную на работу)
 
Л2ап реально лучше л2хроник? Прост слышал отзывы что хроники поярче будут.
Сложно судить, я расписал из примера что с л2ап было регистраций на 11 - 14 больше чем с хроник. По этому можно сказать что учитывая аналитику поставил выше его чем хроники.
 
Перед тем как открыть игровой мир, необходимо провести анализ целевой аудитории и оценить её актуальность. Это предварительный шаг перед запуском любого проекта, особенно в случае, когда речь идет о не коммерчески ориентированных инициативах.
Далее следует рассмотрение различных возможных концепций, упорядоченных по прибыльности, исходя из индекса привлекательности и возвратности инвестиций.
Основываясь на личном опыте, ниже приведены примеры сервисов, которые обладают сформированной аудиторией и способны приносить профит.

Прошу заметить, что ни один из упомянутых сервисов я не рекламирую, и не держу в приоритете, только исходя из своего опыта что реально приносит какой либо трафик/регистрации.

Игровые анонсы:
1. L2OOPS / L2PICK - на данный момент держат +- одну планку в количестве регистраций.
2. L2OP
3. L2HOP
4. L2-TOP.ру
5. new-lineage.ру

Голосовалки:
l2.hopzone. net
l2network. eu
l2topzone. com
top.l2jbrasil. com
l2top ru

Телеграм каналы:
1. @jekaBoH
2. @kingofjava777
3. @la2up
4. @l2chronicle
5. @PlayShelly
6. @ffstream
7. @FocusDeath
8. @arhipzor
9. @L2JUSTDVL
10. @idumac_live

Тематические сайты:
l2central. info
l2db. ru
linedia. ru
l2vika. ru
l2on. net

Далее можно заказывать гугл/яндекс (таргетинг/ретаргетинг), различные дискорд, и телеграм рассылки по аудитории тематической под ваши хроники.

А ВК, дискорд, и не дай бог, инстаграмм аккаунтов не посоветуете?))
 
А ВК, дискорд, и не дай бог, инстаграмм аккаунтов не посоветуете?))
Из вконтакте групп живая осталась только группа L2Banners - Приколы Lineage2
По остальному не скажу, именно группы где продается реклама наверно их больше актуальных нету, только брать под ваши хроники допустим High Five все самые популярные дискорды серверов парсить их игроков, и уже по ним рассылать.
 
Сложно судить, я расписал из примера что с л2ап было регистраций на 11 - 14 больше чем с хроник. По этому можно сказать что учитывая аналитику поставил выше его чем хроники.
Думаю было бы полезно написать сколько рекомендуется заказывать постов, на том или ином канале.
 
Думаю было бы полезно написать сколько рекомендуется заказывать постов, на том или ином канале.
Эффективность повторной рекламы падает в геометрической прогрессии. исключения - напомнить про сервер ближе к старту и накануне.
 
Эффективность повторной рекламы падает в геометрической прогрессии. исключения - напомнить про сервер ближе к старту и накануне.
Возможно) но так как человек этим занимается, и занимается успешно я задал этот вопрос)
 
Думаю было бы полезно написать сколько рекомендуется заказывать постов, на том или ином канале.
Обычно заказывают посты о предстоящем ОБТ, и соотвественно открытии сервера. Либо же вы рекламируете уникальный конкурс какой либо с призами. Как альтернатива делать акции для игроков до старта сервера в пероид ОБТ фарм олимпиады, и прочее как душа желает. Более двух постов нет смысла желательно первый за 5 дней до старта второй в день старт как напоминание.
 
Возможно) но так как человек этим занимается, и занимается успешно я задал этот вопрос)
моя ставка была - 3-4 поста)

1- анонс за пару недель-месяц.
2 - напоминание за пару дней до ОБТ
3 - в день ОБТ, с напоминанием времени основного старта
4 - в день старта, или за день.

Если в нескольких пабликах - можно сократить до 3, и разнести желательно по дням между пабликами.
 
Назад
Сверху Снизу