Иконка ресурса

Эффекты Awakening 404 Protocol

Нет прав для скачивания

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 027
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 859
Реакции
6 523
Баллы
2 688
kick добавил(а) новый ресурс:

Эффекты Awakening - Lineage II эффекты клиента Awakening

По мотивам данной темы выкладываем эффекты для Декомпилированные эффекты Lineage 2.
Архив содержит 2 папки
1 - папка с эффектами
2 - папка с эффектами со скилами
Посмотреть вложение 38408

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Пользуясь случаем, чтобы не создавать тему. Знает ли кто нибудь название .ucc эффекта этого талисмана?
 

Вложения

  • Screenshot_2021-08-08-13-41-03-1.png
    Screenshot_2021-08-08-13-41-03-1.png
    51,8 КБ · Просмотры: 50
Пользуясь случаем, чтобы не создавать тему. Знает ли кто нибудь название .ucc эффекта этого талисмана?
d_tali_deco_c (yellow)

The rest of talismans effects:
d_tali_deco_d
d_tali_deco_e
d_tali_deco_f
u_tali_deco_p
 
А есть где-нибудь разбор какой параметр за что точно отвечает? Интересует параметр отвечающий в каком именно порядке работают particle emitter из массива (ну то есть что отвечает за момент их визуального "появления") т.к. компукляктора нет экспериментирую наживую на цикличных эффектах путем изменения массива Emitters куда я как понял и загружается все параметры из класса, еще есть массив ExtraTickEmitters, но для чего он пока непонятно)
 
Назад
Сверху Снизу